МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план мини-стоматологии (артикул: 13897 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2012
География исследования: РФ
Период исследования: 2012
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Типовой бизнес-план мини-стоматологии может быть реализован в любом городе РФ, с населением от 200 тыс. человек.
    Бизнес-план поставляется с автоматической финансовой моделью в Excel.
     
    В бизнес-плане представлена следующая аналитическая информация:
    •    актуальные данные о текущем положении дел, тенденциях развития стоматологических услуг;
    •    анализ игроков рынка;
    •    прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
    •    анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.).
     
    Данный бизнес-план может быть полезен как участникам рынка стоматологических услуг, так и потенциальным инвесторам, которых интересует медицинский бизнес.

    Первый раздел бизнес-плана посвящен анализу рынка стоматологических услуг. Он включает обзор рынка. Проведен анализ конкурентов и поставщиков оборудования.
     
    Во втором разделе приводится маркетинговый план проекта. Он включает маркетинговую, ассортиментную и ценовую стратегии. Пристально уделено внимание рекламе и продвижению услуг. Разработан SWOT-анализ стоматологического кабинета.
     
    Третий раздел включает организационный план - размещение предприятия; юридическое, налоговое, информационное обеспечение; организационная структура стоматологического кабинета и штатное расписание.
     
    Четвертый раздел посвящен производственного плану, где подробно описаны этапы производственного процесса, а также обоснован объем необходимых инвестиций.
     
    Основные финансовые показатели проекта, описаны в пятом разделе обзора.
     
    В приложении к "Бизнес-плану стоматологического кабинета " предоставляется финансовая модель.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

     

    1 Резюме

     

    2 Актуальность проекта

     

    3. Анализ рынка стоматологических услуг

     

    3.1 Обзор рынка стоматологических услуг

     

    3.2 Общая характеристика Омского рынка стоматологических услуг

     

    3.3 Анализ конкурентов

     

    3.4 Анализ поставщиков оборудования

     

    4. Маркетинговый план

     

    4.1 Маркетинговая стратегия

     

    4.2 Ассортиментная и ценовая политика

     

    4.3 Реклама и продвижение

     

    4.4 SWOT-анализ проекта

     

    5. Организационный план

     

    5.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта

     

    5.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение

     

    5.3 Организационная структура и штатное расписание

     

    6. Производственный план

     

    6.1 Описание производственного процесса

     

    6.2 Необходимый объем инвестиций в производство

     

    7. Финансовый план

     

    7.1 Основные допущения финансового плана

     

    7.2 Финансирование проекта

     

    7.3 Анализ финансовых показателей проекта

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

     

    Таблица 1. Потенциальная емкость рынка услуг НСК

     

    Таблица 2. Прейскурант на общие стоматологические услуги

     

    Таблица 3. Рекламная стратегия

     

    Таблица 4. Затраты на рекламу, помесячно

     

    Таблица 5. SWOT-анализ стоматологического кабинета

     

    Таблица 6. Этапы реализации стоматологического кабинета

     

    Таблица 7. Распределение обязанностей

     

    Таблица 8. Штатное расписание

     

    Таблица 9. Поставляемое оборудование

     

    Таблица 10. Единовременные затраты на открытие стоматологического кабинета

     

    Таблица 11. План оказания услуг

     

    Таблица 12. План затрат

     

    Таблица 13. Отчет о прибыли и убытках в 2012-2022 гг.

     

    Таблица 14. Отчет о движении денежных средств за 2012-2022 гг.

     

    Таблица 15. Форма 1 бухгалтерского баланса на период 2012-2022 гг.

     

    Список рисунков и диаграмм:

     

    Диаграмма 1. Возрастные группы потребителей терапевтических услуг

     

    Диаграмма 2. Возрастные группы потребителей ортопедических услуг

     

    Диаграмма 3. Диаграмма Ганта

     

    Диаграмма 4. Окупаемость проекта

     

    Диаграмма 5. Отчет о движении денежных средств

     

    Диаграмма 6. Показатели рентабельности

     

    Диаграмма 7. Анализ чувствительности

     

    График 1. Затраты на рекламу

     

    График 2. Инвестиции в открытие стоматологического кабинета

     

    Рисунок 1. Условное деление ЦАО на 2 микрорайона

     

    Рисунок 2. Географическое положение конкурентов по ул. Завертяево

     

    Рисунок 3. Географическое расположение конкурентов по ул. Герцена, 24я Северная, 21я Амурская, Челюскинцев

     

    Рисунок 4. Месторасположение стоматологического кабинета

     

    Рисунок 5. Организационная структура стоматологического кабинета

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 17.01.18

69 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Обзор рынка медицинских услуг в Азербайджане. 2017 год.

Регион: Азербайджан

Дата выхода: 09.07.17

97 500
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

173 100
Рынок систем для медицинской визуализации Российской Федерации, январь 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.01.17

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка медицинских клиник в Москве и МО
    1. Обзор крупных клиник/центров эстетической медицины, предоставляющих услуги пластической хирургии - количество врачей- пластических хирургов/врачей-косметологов - количество пациентов у врачей- пластических хирургов/врачей-косметологов в месяц - какие услуги предоставляют клиники/центры (частота оказания услуг) - средний счет в учреждении 2. Обзор средних многопрофильных клиник/центров эстетической медицины с косметологическим отделением/кабинетом. - наличие медицинской лицензии (терапевтическая или хирургическая косметология) - количество врачей-пластических хирургов/врачей-косметологов - количество пациентов у врачей-пластических хирургов/врачей-косметологов в месяц - какие услуги предоставляют клиники/центры (частота оказания услуг) - средний счет в учреждении 3. Обзор косметологических и дерматологических кабинетов в медицинских центрах общего профиля. - наличие медицинской лицензии (терапевтическая и хирургическая косметология, пластическая хирургия и т.д.) - количество врачей-косметологов - количество пациентов у врачей-косметологов в месяц - какие услуги предоставляют косметологические клиники (частота оказания услуг) - средний счет в учреждении 4. Обзор косметологических кабинетов при не медицинских учреждениях (фитнес-центры, салоны красоты, VIP-парикмахерские, гостини…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Барнауле в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВ…
  • ОТКРЫТИЕ ПОЛИКЛИНИКИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ
    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПОЛИКЛИНИКИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ В КОТТЕДЖНОМ ПОСЕЛКЕ VIP-КЛАССА «ОБРАЗЦОВО», Г. ЕКАТЕРИНБУРГ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка коммерческих медицинских центров в г. Екатеринбурге
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Социальный аспект
    5.2. Юридический аспект
    5.3. Государственное регулирование
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Описание зданий и помещений поликлиники*
    6.2. Описание процесса предоставления услуг
    6.3. Оценка необходимого оборудования и анализ капитальных затрат на его приобретение (средне…
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Уфе в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные участники предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
    Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли