МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план мини-стоматологии (артикул: 13897 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2012
География исследования: РФ
Период исследования: 2012
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Типовой бизнес-план мини-стоматологии может быть реализован в любом городе РФ, с населением от 200 тыс. человек.
    Бизнес-план поставляется с автоматической финансовой моделью в Excel.
     
    В бизнес-плане представлена следующая аналитическая информация:
    •    актуальные данные о текущем положении дел, тенденциях развития стоматологических услуг;
    •    анализ игроков рынка;
    •    прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
    •    анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.).
     
    Данный бизнес-план может быть полезен как участникам рынка стоматологических услуг, так и потенциальным инвесторам, которых интересует медицинский бизнес.

    Первый раздел бизнес-плана посвящен анализу рынка стоматологических услуг. Он включает обзор рынка. Проведен анализ конкурентов и поставщиков оборудования.
     
    Во втором разделе приводится маркетинговый план проекта. Он включает маркетинговую, ассортиментную и ценовую стратегии. Пристально уделено внимание рекламе и продвижению услуг. Разработан SWOT-анализ стоматологического кабинета.
     
    Третий раздел включает организационный план - размещение предприятия; юридическое, налоговое, информационное обеспечение; организационная структура стоматологического кабинета и штатное расписание.
     
    Четвертый раздел посвящен производственного плану, где подробно описаны этапы производственного процесса, а также обоснован объем необходимых инвестиций.
     
    Основные финансовые показатели проекта, описаны в пятом разделе обзора.
     
    В приложении к "Бизнес-плану стоматологического кабинета " предоставляется финансовая модель.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

     

    1 Резюме

     

    2 Актуальность проекта

     

    3. Анализ рынка стоматологических услуг

     

    3.1 Обзор рынка стоматологических услуг

     

    3.2 Общая характеристика Омского рынка стоматологических услуг

     

    3.3 Анализ конкурентов

     

    3.4 Анализ поставщиков оборудования

     

    4. Маркетинговый план

     

    4.1 Маркетинговая стратегия

     

    4.2 Ассортиментная и ценовая политика

     

    4.3 Реклама и продвижение

     

    4.4 SWOT-анализ проекта

     

    5. Организационный план

     

    5.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта

     

    5.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение

     

    5.3 Организационная структура и штатное расписание

     

    6. Производственный план

     

    6.1 Описание производственного процесса

     

    6.2 Необходимый объем инвестиций в производство

     

    7. Финансовый план

     

    7.1 Основные допущения финансового плана

     

    7.2 Финансирование проекта

     

    7.3 Анализ финансовых показателей проекта

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

     

    Таблица 1. Потенциальная емкость рынка услуг НСК

     

    Таблица 2. Прейскурант на общие стоматологические услуги

     

    Таблица 3. Рекламная стратегия

     

    Таблица 4. Затраты на рекламу, помесячно

     

    Таблица 5. SWOT-анализ стоматологического кабинета

     

    Таблица 6. Этапы реализации стоматологического кабинета

     

    Таблица 7. Распределение обязанностей

     

    Таблица 8. Штатное расписание

     

    Таблица 9. Поставляемое оборудование

     

    Таблица 10. Единовременные затраты на открытие стоматологического кабинета

     

    Таблица 11. План оказания услуг

     

    Таблица 12. План затрат

     

    Таблица 13. Отчет о прибыли и убытках в 2012-2022 гг.

     

    Таблица 14. Отчет о движении денежных средств за 2012-2022 гг.

     

    Таблица 15. Форма 1 бухгалтерского баланса на период 2012-2022 гг.

     

    Список рисунков и диаграмм:

     

    Диаграмма 1. Возрастные группы потребителей терапевтических услуг

     

    Диаграмма 2. Возрастные группы потребителей ортопедических услуг

     

    Диаграмма 3. Диаграмма Ганта

     

    Диаграмма 4. Окупаемость проекта

     

    Диаграмма 5. Отчет о движении денежных средств

     

    Диаграмма 6. Показатели рентабельности

     

    Диаграмма 7. Анализ чувствительности

     

    График 1. Затраты на рекламу

     

    График 2. Инвестиции в открытие стоматологического кабинета

     

    Рисунок 1. Условное деление ЦАО на 2 микрорайона

     

    Рисунок 2. Географическое положение конкурентов по ул. Завертяево

     

    Рисунок 3. Географическое расположение конкурентов по ул. Герцена, 24я Северная, 21я Амурская, Челюскинцев

     

    Рисунок 4. Месторасположение стоматологического кабинета

     

    Рисунок 5. Организационная структура стоматологического кабинета

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 22.07.18

69 000
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Обзор рынка медицинских услуг в Азербайджане. 2017 год.

Регион: Азербайджан

Дата выхода: 09.07.17

97 500
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

173 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 2)
    КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ СЕГМЕНТАЦИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК Выделяют два основных сегмента: 1. Сетевые стоматологические клиники 2. Несетевые стоматологические клиники Наиболее распространенным типом стоматологического учреждения сегодня является несетевая клиника. На долю сетевых предприятий с числом филиалов 3 и более в 2004 году приходилось …%, а в 2006 году - уже …% от общей численности негосударственных стоматологических клиник. Можно предположить, что в 2008 году доля сетевых клиник еще немного увеличится и достигнет …%. Среди сетевых предприятий можно выделить 5 наиболее крупных по количеству филиалов клиник: · «Мастер Дент» · «Дента Вита» · «Аванстом» · «Дента Эль» · «33-й
  • Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 1)
    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРОКОВ РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: март 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в марте 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: апрель 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Маркетинговое исследование «Рынок стоматологии Москвы в 2008-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса»
    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    3. ОБЗОР РЫНКА СТОМАТОЛОГИИ 7
    3.1. Обзор рынка стоматологии 7
    3.2. Виды стоматологической помощи 12
    3.3. Сегментация клиник по ценовому критерию 14
    3.4. Количество стоматологических установок в Москве 16
    3.5. Регистрация стоматологической клиники 19
    3.6. Лицензирование стоматологии 21
    3.7. Стоматологическое медицинское страхование 23
    3.8. Стоматологическое ДМС 26
    3.9. Гарантии в стоматологии 29
    3.10. Основные проблемы в частной стоматологии 32
    3.11. Реформы в стоматологии 35
    3.12. Методы рекламы стоматологических клиник 37
    4. ОБЪЕМ РЫНКА СТОМАТОЛОГИИ, 2008 41
    4.1. Объем и емкость московского рынка стоматологии, 2008 41
    4.2. Цены на стоматологию в Москве 44
    5. ДИНАМИКА РЫНКА СТОМАТОЛОГИИ, 2008 - 2011 45
    5.1. Динамика рынка стоматологии с учетом кризиса, 2008-2011 45
    6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 61
    6.1. Сеть стоматологий «Мастердент» 62
    6.2. Сеть стоматологических клиник «Аванстом» 64
    6.3. Городская стоматология «Дента-Эль» 65
    6.4. Стоматологическая ассоциация «Стелла» 66
    6.5. Сеть стоматологических клиник &laqu…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.