МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка стабилизаторов напряжения (артикул: 01337 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В июле 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка стабилизаторов напряжения.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка

    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка

    Часть 2  Конкурентный анализ

    2.1. Компания N-Power (Россия — Италия)

    2.2. ООО Научно-производственное предприятие «ИНТЕПС»

    2.3. ООО «Энергия»

    2.4. Группа компаний “Штиль”

    2.5. Группа компаний «ПОЛИГОН»

    2.6. Компания Varcon Electro

    2.7. SASSIN International Electric Group Corp. (ООО «СпецТорг»)

    2.8. Группа компаний «РУСЭЛТ»

    2.9. Группа компаний ТСС

    2.10. ООО «Чистая энергия»

     Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 2.1а  Дилерская сеть компании N-Power 

    Таблица 2.4а  Информация о дилерах группы компаний «Штиль» 

    Таблица 2.5а Информация о сбытовой структуре группы «Полигон» 

    Таблица 2.6а Характеристики стабилизаторов напряжения Варкон 

    Таблица 2.6б Информация по партнерам компании «Варкон»

    Таблица 2.9а Информация о сети розничных продаж ГК ТСС в Москве и

    Московской области 

    Таблица 2.9б Информация о дилерской сети ГК ТСС в других регионах России 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.15

70 080
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_10

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

114 720
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.15

114 720
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

96 000
Анализ цен на силовые трансформаторы

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

39 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ), 2014 год
    1. Обзор рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2013-2014 годах 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики КРУ 1.1.2 Основные характеристики рынка КРУ в России 1.1.3 Объем рынка КРУ в России 1.1.4 Емкость рынка КРУ в России 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КРУ в России 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2013 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по регионам отправления…
  • Исследование рынка металлических многогранных опор освещения
    Методология исследования 1 Обзор рынка опор освещения в России 1.1 Общая информация по рынку
    • Объем рынка опор освещения. Доли рынка по типам опор (железобетонные металлические и т.д.)
    • Оценка емкости рынка металлических многогранных опор освещения
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г
    • Оценка факторов влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    • Структура рынка по ассортименту
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления
    2 Анализ внешнеторговых поставок металлических многогранных опор освещения в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта
    • по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    • по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Анализ производства металлических многогранных опор освещения в России 3.1 Об…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_10

    1. Обзор рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 году
    1.1. Общая характеристика рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России
    1.2. Объем рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г.
    1.3. Ескость рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г.
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией


    2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России, 2013 г.
    2.1. Оценка насыщенности рынка
    2.2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией, представленных на рынке России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании конкурентной разведки):
    • описание и профиль компании
    • доля на рынке России
    • анализ цен на трансформаторы 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией

    3. Анализ импорта трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в Россию, 2013 г.
    3.1. Объем импорта в 2013 году
    3.2. Структура импорта по производителям в 2013 году, в стоимостном и натуральном выражении

    4. Анализ потребления геофизиче…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.