МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство завода по производству газобетонных блоков из автоклавного газобетона (артикул: 13291 29294)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительства завода по производству газобетонных блоков

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана отвечающего международным требованиям и соответствующего стандартам бизнес-планирования.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для предоставления партнерам проекта;

    2. Для полного понимания механики бизнеса, полного содержания всех бизнес-процессов.

    3. Для получения финансовых ресурсов;

    4. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    2.5.

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка газобетонных блоков из автоклавного газобетона

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ экспорта

    3.4. Анализ импорта

    3.5. Анализ потребителей.

    3.6. Сегментация потребителей

    3.7. Обзор потенциальных конкурентов

    3.8. Ценообразование на рынке

    3.9. Предполагаемая стратегия позиционирования

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Расчет стоимости строительства

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Описание оборудования

    4.5. Прочие технологические вопросы

    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    5.3. Организационная структура предприятия

    5.4. Схема взаимодействия с контрагентами

    5.5. План-график работ по проекту

    5.6. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1. Юридический аспект

    6.2. Экологический аспект

    6.3. Социальный аспект

    6.4. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. План продаж

    7.8. Расчет выручки

    7.9. Прогноз прибылей и убытков

    7.10. Прогноз движения денежных средств

    7.11. Анализ эффективности проекта

    7.11.1. Показатели эффективности проекта

    7.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.11.9. Иные показатели

    7.11.10. Эффективность инвестиций

    7.12. Анализ рисков проекта

    7.12.1. Качественный анализ рисков

    7.12.2. Количественный анализ рисков

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг рынка цемента в России: 2й квартал и итоги 6 месяцев 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.20

67 500
Мониторинг рынка цемента в России: 1 квартал 2020

Регион: РФ

Дата выхода: 29.05.20

73 500
Мониторинг рынка цемента в Кыргызстане: 1 квартал 2020

Регион: Республика Кыргызстан

Дата выхода: 29.05.20

43 500
Мониторинг рынка цемента в Узбекистане: 1 квартал 2020

Регион: Республика Узбекистан

Дата выхода: 29.05.20

29 900
Рынок тампонажного цемента в России: 2009-9 мес. 2019 и прогноз до 20125 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.11.19

180 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка цемента
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка цемента Липецкой области, 2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка. Анализ перспективных сегментов 3. Конкурентный анализ: основные производители цемента представленные в Липецкой области 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты и их доля на рынке 4. Объем и динамика импорта. Структура импорта. 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей 5.2. Анализ цен дистрибьюторов 5.3. Средняя цена экспорта 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.2. Выводы по исследованию 7. Пересчет Бизнес-Плана.
  • Рынок цемента в России: итоги 2016 г.
    Отчет посвящен анализу ситуации на рынке цемента в России в 4-м квартале и по итогам 2016 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, КТК МФ РК, статистики внутренних железнодорожных перевозок РФ, отчетов эмитентов ценных бумаг, данные региональных СМИ и интернет-сайтов производителей цемента, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 66 страниц, 26 таблиц и 11 рисунков. В первой главе отчета приведены данные об объемах производстве цемента в целом по стране, а также в разрезе областей и отдельных производителей (всех российских заводов) в 2016 г., товарной структуре производства цемента, объемах отгрузки цемента железнодорожным транспортом основными российскими производителями. Во второй главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций российских предприятий с цементом с учетом взаимных поставок между странами ЕАЭС. Приведены данные об объемах поставок в натуральном и денежном выражении, основных экспортерах и импортерах исследуемой продукции, оценена региональная и товарная структура поставок. Третья глава посвящена оценке внутреннего потребления цемента. В этой главе приведен баланс производства-потребления цемента в России, баланс производства-потребл…
  • Исследование сегментов рынка сухих строительных смесей Татарстана
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сухих строительных смесей Татарстана 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем и динамика рынка сухих строительных смесей Татарстана, 2011-2012 2.3. Емкость рынка Татарстана 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих строительных смесей в Татарстане 3.1. Профили основных игроков 3.2. Каналы сбыта у основных игроков 4. Сегментирование рынков сбыта сухих строительных смесей в Татарстане: 4.1. Оценка объема и структуры сбыта 4.2. Основные отрасли-потребители сухих строительных смесей в Татарстане 4.3. Сегментирование рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана: 4.3.1. по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы: 4.3.1.1. отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтажное/индивидуальное жилье) 4.3.1.2. отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий) 4.3.1.3. ремонты в жилых зданиях/квартирах 4.3.1.4. ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений) 4.4. Оценка емкости сегментов (рынка сбыта сухих строительн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.