МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация производства безалкогольных напитков (артикул: 13156 29294)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия производства безалкогольных напитков.

    Основная цель написания бизнес-плана и подготовки исследования: подробное описание всех этапов организации производства, получение инвестиций.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, объем необходимых инвестиций, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка безалкогольных напитков

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Структура использования площадей

    4.3. Производственные площади

    4.4. Описание оборудования, его поставщики

    4.5. Описание технологического процесса

    4.6. Прочие технологические вопросы

    4.7. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. Анализ предложений банков (результаты проведенного опроса)

    5.4. План продаж

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.9. Иные показатели

    6.11.10. Эффективность инвестиций

    6.12. Анализ рисков проекта

    6.12.1. Качественный анализ рисков

    6.12.2. Количественный анализ рисков

    6.13. Анализ чувствительности проекта

    6.14. Точка безубыточности проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план рыбного магазина - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика концепции розничной торговой сети «Океан» 2.2. Общая организации магазина 2.3. франчайзинга 2.4. Ассортимент магазина 2.5. Зонирование и оформление магазина 2.6. Характеристика оборудования Производственное оборудование Оборудование для магазина Оборудование для склада Характеристика транспортных средств 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Улов рыбы 3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ 3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов Улов во внутренних водах РФ Улов в океанических водах 3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов 3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2015 года 3.2. Рыбоводство 3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России 3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры 3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ 3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ 3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора 3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов 3.5.1. География розничных продаж рыбы и морепродуктов 3.6. Объем рынка в натуральном выражении 3.7. Доля импортной продукции на рынке 3.8. Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов 3.9. Потребление рыбы и рыбной продук…
  • Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью, июнь 2015г.
    Цель исследования Целью бизнес-плана является открытие кафе-бара в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Планируемое местоположение кафе-бара – центр города, в зоне высокой проходимости. Концепция кафе-бара: Кафе-бар средней ценовой категории, меню которого содержит горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и бизнес-ланч. Коктейльная карта включает как классические, так и авторские напитки. Месторасположение – центр города, место с высокой проходимостью, возможно, вблизи бизнес-центров. Режим работы: с 12:00 до 00:00. Целевая аудитория – люди в возрасте 20-50 лет со средним достатком. Число посадочных мест – 40. Площадь кафе-бара: Для открытия кафе-бара на 40 посадочных мест требуется помещение площадью около 140 кв. м., из которых 90 кв. м. будет отведено под зал обслуживания. Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента аренды помещения до открытия кафе-бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
  • Бизнес план кофейни - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания кофейни 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация ККМ 2.2.3. Оформление проектных работ 2.2.4. Аренда или покупка помещения 2.2.5. Заключения на помещение 2.2.6. Разрешение на деятельность общепита 2.2.7. Лицензирование 2.2.8. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Общая характеристика рынка кофеен 3.2.1. Развитие формата кофеен в современной России 3.2.2. Тенденции и перспективы развития рынка 3.2.3. Крупнейшие сети кофеен Европы 3.3. Количество кофеен 3.4. Объем и динамика рынка кофеен 3.4.1. Российский рынок кофеен 3.4.2. Московский рынок кофеен 3.4.3. Рынок кофеен Санкт-Петербурга 3.5. Географическая структура рынка кофеен 3.6. Общая характеристика рынка кофеен г. Москвы 3.6.1. Размещение кофеен 3.6.2. Конкурентный анализ 3.6.3. Ценовой анализ на рынке Ценовые сегменты Уровень цен Стандартное и расширенное меню 3.7. Потребительские предпочтения и поведение на рынке 3.7.1. Выбор кофейни 3.7.2. Портрет потребителя 3.7.3. Цели посещения кофеен 3.7.4. Время и частота посещения кофеен 3.7.5. Наиболее …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.