МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок фотоаппаратов и фототехники в России (артикул: 12335 29294)

Дата выхода отчета: 7 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет об исследовании состоит из 4 глав:

     

    Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

    Глава 2 описывает ситуацию на мировом рынке

    Глава 3 посвящена описанию основных тенденций на российском рынке фототехники

    В главе 4 приведены ключевые показатели рынка: объем рынка, производство, импорт/экспорт, средние цены, основные производители и их доли на рынке.

     

    Цель исследования

    Определить и описать ключевые показатели российского рынка фотоаппартов и фототехники

     

    Задачи исследования

    1. Описать ситуацию на мировом рынке фототехники:
    • ситуация на рынке
    • сегменты рынка
    • ведущие производители
    • тенденции
    1. Описать тенденции на российском рынке фототехники:
    • текущие тенденции
    • новости ведущих компаний
    1. Оценить ключевые показатели рынка фототехники:
    • объем рынка
    • классификация фототехники
    • объем производства
    • средние цены
    • импорт и экспорт
    • доли ведущих производителей
    • характеристики ведущих производителей

     

    Объект исследования

    Российский рынок фотоаппаратов и фототехники

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

     

    Методы анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

     

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных DiscoveryResearchGroup.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора данных

    13

    Методы анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    14

    ГЛАВА 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники

    15

    §1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники

    15

    §2. Сегменты мирового рынка

    17

    §3. Ведущие производители цифровой фототехники

    19

    §4. Тенденции на рынке

    21

    ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники

    24

    §1. Текущие тенденции на рынке

    24

    Конкуренция фототехники и мобильных телефонов

    24

    Популярность компактных фотоаппаратов

    26

    Последние новинки 2012 года

    27

    Серый импорт

    29

    Прогноз на 2012

    30

    §2. Новости ведущих компаний

    33

    Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak

    33

    Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер

    34

    Финансовые махинации корпорации Olympus

    35

    Убытки компании Sony

    36

    Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic

    37

    ГЛАВА 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники

    38

    §1. Объем рынка

    38

    §2. Классификация фототехники

    41

    §3. Объем производства

    42

    Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры

    42

    Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители

    43

    §4. Средние цены

    45

    §5. Импорт и экспорт

    47

    §5.1. Импорт и экспорт по товарным группам

    49

    §5.2. Импорт и экспорт по производителям

    52

    §5.3. Импорт и экспорт по странам

    56

    §6. Доли ведущих производителей

    60

    §7. Характеристика крупнейших компаний

    61

    Canon

    61

    Sony

    63

    Nikon

    65

    Samsung

    66

    Panasonic

    69

    Kodak

    71

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора данных

    13

    Методы анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    14

    ГЛАВА 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники

    15

    §1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники

    15

    §2. Сегменты мирового рынка

    17

    §3. Ведущие производители цифровой фототехники

    19

    §4. Тенденции на рынке

    21

    ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники

    24

    §1. Текущие тенденции на рынке

    24

    Конкуренция фототехники и мобильных телефонов

    24

    Популярность компактных фотоаппаратов

    26

    Последние новинки 2012 года

    27

    Серый импорт

    29

    Прогноз на 2012

    30

    §2. Новости ведущих компаний

    33

    Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak

    33

    Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер

    34

    Финансовые махинации корпорации Olympus

    35

    Убытки компании Sony

    36

    Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic

    37

    ГЛАВА 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники

    38

    §1. Объем рынка

    38

    §2. Классификация фототехники

    41

    §3. Объем производства

    42

    Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры

    42

    Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители

    43

    §4. Средние цены

    45

    §5. Импорт и экспорт

    47

    §5.1. Импорт и экспорт по товарным группам

    49

    §5.2. Импорт и экспорт по производителям

    52

    §5.3. Импорт и экспорт по странам

    56

    §6. Доли ведущих производителей

    60

    §7. Характеристика крупнейших компаний

    61

    Canon

    61

    Sony

    63

    Nikon

    65

    Samsung

    66

    Panasonic

    69

    Kodak

    71

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 14.05.09

13 500
Рынок кино в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.07

20 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кино в России
    Емкость кинорынка Потенциальный объем российского рынка кинопоказа оценивается экспертами рынка в $1 млрд. По данным отраслевых агентств потенциальный объем российского кинотеатрального рынка в 3–4 тыс. кинотеатров. Нынешний потенциал роста российского рынка кинопроката очевиден. Об этом свидетельствуют и динамика роста посещаемости кинотеатров за последние годы, и данные о средней посещаемости на душу население. Так, для России этот показатель не превышает 0,5 посещения на человека (и более одного посещения на одного человека по Москве). Темпы роста Рынка Темпы роста рынка кинотеатров оцениваются на уровне 20-30% . Существует множество прогнозов развития рынка. По одному из них, объем кассовых сборов в России через пять лет, т.е. в 2011 г., может достигнуть 800 млн. долл. в год, из которых 40% будет приходиться на отечественные фильмы. К тому времени среднее количество посещений кинотеатров составит 1,5 раза в год. К концу 2007 г. в России будут действовать порядка 1500 кинозалов. За последние десять лет в нашей стране кассовые сборы в кинотеатрах увеличились в 25 раз. Планируется, что к 2010 году сумма сборов достигнет 650 миллионов в
  • Рынок электромонтажных работ в СФО и России в целом
    В 2009 году предприятия электроэнергетики увеличили свою рентабельность. Производство энергии увеличилось на 10%, при этом управленческие расходы в данном секторе выросли в 12 раз с момента образования РАО ЕЭС. Также в отрасли отмечаются серьезные проблемы, связанные с техническим устареванием мощностей, что существенно повышает риск аварийности год от года, и низким уровнем привлечения инвестиций. Также в электроэнергетике есть проблема, связанная с сетевыми потерями, ситуация с которой однако несколько улучшилась после введения обязательства для сетей покупать потери. Под воздействием кризиса практически все энергокомпании сократили свои инвестиционные программы. При этом также обострилась ситуация с частными инвестициями в строительство новых объектов генерации. Однако эксперты рынка предполагают, что после стабилизации положения финансовых рынков инвестиции начнут поступать опережающими темпами, чтобы компенсировать 2009 год. Результатом подобного развития событий может быть активный ввод новых мощностей в 2012-2015
  • Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Основные выдержки Позитивное социально-экономическое развитие России и активная государственная политика в интересах семьи и детей находят прямое отражение на развитии рынка детских товаров. Учитывая последние макро-тенденции российской экономики (в первую очередь – увеличение рождаемости и рост доходов населения), рынок детских товаров можно признать одним из перспективных и динамично развивающихся потребительских сегментов. Средний темп роста рынка – около Х % в год, по оценкам экспертов. Отдельные сегменты рынка растут быстрее. По прогнозам аналитиков, в 2010 и последующих 2011 и 2012 годах рост рынка детских товаров составит соответственно Х, Х и Х%. При этом показатели группы товаров для новорожденных (ТДН) если не вернутся точно на докризисный уровень, то максимально приблизятся к нему уже в этом
  • Российский рынок санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 г.
    . Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 г. 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка по сегментам 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сегментов рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка по сегментам: - туалетная бумага серая из вторсырья - туалетная бумага белая из целлюлозы - туалетная бумага цветная - полотенца бумажные белые, из целлюлозы - салфетки 3. Анализ производства санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2014 год 3.1. Объем, структура и динамика производства санитарно-гигиенической продукции по сегментам рынка 3.2. Сегментация производства (по видам продукции и производителям) 4. Конкурентный анализ рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 год: 4.1. Основные производители туалетной бумаги: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.2. Основные производители полотенец бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.3. Основные производители салфеток бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.4. Структура производства по сегментам продукции в разрезе основных игроков. 4.5. Насыщенность рынка. 4.6. Анализ ценовой политики производителей по сегментам рынка 4.7. Каналы сбыта произ…
  • Маркетинговое исследование российского рынка крепких алкогольных напитков
    Маркетинговое исследование российского рынка крепких алкогольных напитков содержит комплексный анализ (динамика за 9 лет, итоги 2014 г., а также 3-х месяцев 2015 г. и прогноз на 2015-2017 гг.) сегмента крепкого алкоголя на российском алкогольном рынке, включая анализ сырьевой базы, производство этилового спирта и коньячного спирта. В отчете представлены последние данные по объему и структуре российского рынка крепкого алкоголя, динамике и географии производства, импорта и экспорта крепких алкогольных напитков в России. Содержатся профили крупнейших игроков на рынке крепкого алкоголя, проанализированы объем потребления и цены на крепкую алкогольную продукцию. Исследование содержит прогноз продаж крепких алкогольных напитков на 2015-2017 года. Маркетинговое исследование рынка крепких алкогольных напитков, разработанное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, дает полное представление о развитии, текущем состоянии и перспективах сегмента крепкого алкоголя на российском алкогольном рынке. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Оценить сырьевую базу для производства крепкой алкогольной продукции. Дать характеристику рынка крепких алкогольных напитков: сделать обзор российского рынка алкогольной продукции; выявить динамику развития рынка крепких алкогольных напитков; проанализировать структуру продаж крепких ал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли