МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.) (артикул: 11831 29294)

Дата выхода отчета: 9 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Возможно приобретение частей отчета. О возможности приобретения уточняйте дополнительно.

    Российский рынок холодильных витрин в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития примерно на 25%. Данный рост был обусловлен появлением новых моделей холодильных витрин и возрастающим спросом на данную продукцию.
    В 2012 г. доля холодильных витрин отечественного производства в общем объеме рынка составляла около 28%. В то время как доля импорта составила порядка 72%, основной объем поставок приходился на продукцию из Украины, Италии и Финляндии.

    В структуре импорта холодильных витрин с отрывом лидировали встроенные витрины – около 78%. Выносные холодильные витрины заняли примерно 22%.
    Объем экспорта холодильных витрин в 2012 году составил примерно 12% от всего рынка.
    Крупнейшим потребителем российских холодильных витрин является Украина, на долю которой приходится около 88% российского экспорта.
    За 2012 год доля отечественного производства в объеме рынка составила примерно 35%, и характеризуется преобладающей долей встроенных холодильных витрин (около 60%).
    Лидерами среди отечественных производителей холодильных витрин являлись Аtesy, Golfstream, Полюс и Марихолодмаш.
    Согласно оценкам экспертов, существенное влияние на развитие отрасли будет оказывать модернизация, расширение производства, внедрение новых технологий.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных витрин:
    - Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    - Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    - Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    - Сделан обзор схем дистрибуции;
    - Представлены профили основных игроков рынка;
    - Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Проведение обзорного маркетингового исследования рынка холодильных витрин.

    Ассортиментная сегментация
    - Встроенные холодильные витрины
    - Выносные холодильные витрины

    География исследования Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Кабинетное исследование.
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
    Специализированные базы данных;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​  Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе cтран назначения 25

    2.7.​ Отечественное производство холодильных витрин 26

    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 26

    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства холодильных витрин в разрезе производителей 27

    2.8.​ Структурная карта рынка 28

    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 30

    2.10.​ Потребительская сегментация 31

    Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 32

    3.1. ЧАО УКСНАБ 32

    3.2. ATESY 33

    3.3. CARRIER 36

    3.4. Golfstream 38

    3.5. COSTAN 40

    3.6. ARNEG 41

    3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 42

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 45

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 46

    1.1.​ ВВП 46

    1.1.​ Основные показатели промышленного производства 48

    1.1.​ ВЭД 49

    1.1.​ Россия и ВТО 50

    1.1.​ Инфляция 51

    1.1.​ Смежные рынки 53

    1.6.1. Пищевая отрасль 53

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 1 Объем российского рынка холодильных витрин, 2012г. (млрд. руб., %)

    Таблица 2 Объем российского рынка холодильных витрин по ассортиментной сегментации, 2012г. ( млн. руб. , %)

    Таблица 3 Объем российского рынка холодильных витрин по происхождению продукции, 2012г. (млн. руб., %)

    Таблица 4 Объема российского рынка по происхождению продукции (отечественная/импортная) (млрд. руб., %)

    Таблица 5 Объем рынка холодильных витрин по производителям 2012г., (млн. руб., %)

    Таблица 6 Объем импорта холодильных витрин 2012г. (млн. руб., %)

    Таблица 7 Объем импорта холодильных витрин по ассортиментной сегментации 2012г. (млн. руб., %)

    Таблица 8 Объем импорта холодильных витрин по странам происхождения 2012г. (млн. руб., %)

    Таблица 9 Объем импорта холодильных витрин по производителям-импортерам в 2012г. (млн. руб.,%)

    Таблица 10 Объем экспорта холодильных витрин по ассортиментной сегментации, РФ, 2012г. (млн. руб.,%)

    Таблица 11 Объем экспорта холодильных витрин по странам, РФ, 2012г. (млн. руб.,%)

    Таблица 12 Объем отечественного производства холодильных витрин по ассортиментной сегментации 2012г., РФ (млн. руб.,%)

    Таблица 13 Объем отечественного производства холодильных витрин по производителям 2012г., РФ (млн. руб.,%)

    Таблица 14 Характеристика ценовых сегментов рынка холодильных витрин (руб./ед.)

    Диаграммы

    Диаграмма 1 Объем российского рынка холодильных витрин в 2012г. (%)

    Диаграмма 2 Объем российского рынка холодильных витрин по сегментации в 2012г.,(%)

    Диаграмма 3 Сегментация объема рынка холодильных витрин по производителям продукции, 2012 г.,(%)

    Диаграмма 4 Объем импорта холодильных витрин по странам происхождения, РФ, 2012 г.,(%)

    Диаграмма 5 Объем импорта холодильных витрин по импортерам, РФ, 2012 г.,(%)

    Диаграмма 6 Сегментация объема рынка холодильных витрин по странам назначения, 2012 г.,(%)

    Диаграмма 7 Объем отечественного производства химических наносов по производителям, РФ, 2012г.,(%)

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план школы
    Резюме проекта Общая характеристика рынка школ Особенности частных школ Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Характеристики рынка школ в Санкт-Петербурге Ситуация на рынке частных школ в Санкт-Петербурге Профили игроков рынка частных школ в Санкт-Петербурге «Школа им. А. М. Горчакова» «Медицинская Гимназия с православным воспитанием детей» «Взмах» «Петершуле» «Школа Гран» Бизнес-план частной школы в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические аспекты открытия частной школы Общая концепция проекта Помещение и оборудование Персонал Продвижение Приложения Приложение 1. Частные школы Санкт-Петербурга и ЛО Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства зданий и сооружений(Республика Татарстан, Кировская область, Республика Марий Эл, Удмуртская Республика, ПФО)
    Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка предпринимают различные меры. В таблице 2.1 представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. Часть 3 Обзор отрасли
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    1.2.4. ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод»» ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» (ЗАО «УК «БМЗ»»), основанное в 1873 году, является одним из крупных предприятий российского транспортного машиностроения. Помимо транспортного машиностроения, компания специализируется на производстве продукции энергетического машиностроения. В исследуемом сегменте ЗАО «УК «БМЗ»» производит грузовые вагоны и запчасти к ним. Так, в течение последних лет изготовлено более 10 тысяч вагонов, которые эксплуатируются как в России, так и в странах дальнего и ближнего зарубежья. В числе последних достижений предприятия в области вагоностроения создание вагона-хоппера «19-3116» с принципиально новой конструкцией кузова овальной формы. Кроме того, предприятие производит маневренные и магистральные тепловозы, судовые дизели, металлургическую продукцию, запчасти к тепловозам, дизельным двигателям. Номенклатура продукции:     На предприятии четыре основных производства:     На предприятии действует система менеджмента качества, разработанная в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 «Брянский машиностроительный завод» входит в состав группы «Трансмашхолдинг» (Интернет: www.tmholding.ru)…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.