В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.) (артикул: 11831 29294)
Дата выхода отчета: |
9 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
57 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес план строительства молокоперерабатывающего завода с собственной сырьевой базой
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.
4.1. Описание технологии производства продукции, выращивания скота
4.2. Выбор породы.
4.3. Состав и характеристика оборудования.
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
5.1. Календарный план работ.
5.2. Налоговые платежи.
5.3. Расчет выручки.
5.4. Затраты подготовительного периода.
5.5. Затраты основного периода.
5.6. Финансирование.
5.7. Отчет о прибылях и убытках.
5.8. Отчет о движении денежных средств.
5.9. График окупаемости проекта.
5.10. Основные показатели эффективности проекта.
6. ЮРИДИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
7. РИСКИ КОМПАНИИ.
7.1. Анализ чувствительности.
7.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014, прогноз до 2025 г.
Методологические комментарии к исследованию. Часть I. МИР 1. Обзор рынка ароматических углеводородов в Мире, 2012-2014, прогноз до 2025 1.1. Объем и динамика рынка ароматических углеводородов в Мире, 2012-2014. Прогноз до 2025. 1.2. Структура рынка ароматических углеводородов: 1.2.1. по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-)
1.2.2. по производителям 1.2.3. по странам 1.3. Рейтинг крупнейших мировых производителей ароматических углеводородов 1.4. Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов в мире.
Часть II. СНГ 2. Обзор рынка ароматических углеводородов в СНГ, 2012-2014, прогноз до 2025 2.1. Объем и динамика рынка ароматических углеводородов в СНГ, 2012-2014. Прогноз до 2025. 2.2. Структура рынка ароматических углеводородов в СНГ: 2.2.1. по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-) 2.2.2. по производителям 2.3. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в СНГ 2.4. Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов в СНГ Часть III. РОССИЯ 3. Обзор рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014, прогноз до 2025 3.1. Объем, емкость и д…
-
Обзор рынка машиностроения и авиакосмической отрасли в России
1. Общий обзор рынка машиностроения в России 1. Характеристики рынка машиностроения 1.1. Описание текущей ситуации на рынке машиностроения в России 1.2. Объем рынка машиностроения в 2012-2013 годах 2. Анализ крупнейших предприятий машиностроения в России 2.1 Структура рынка машиностроения по производителям, их доли на рынке 2.2 Текущее финансовое состояние крупнейших игроков рынка машиностроения 2.3 Обзор технического перевооружения предприятий машиностроительной отрасли 3. Выводы по исследованию
2. Общий обзор авиакосмического рынка в России 1. Характеристики авиакосмического рынка 1.1. Описание текущей ситуации на авиакосмическом рынке в России 1.2. Объем авиакосмического рынка в 2012-2013 годах 2. Анализ крупнейших предприятий авиакосмической отрасли в России 2.1 Структура авиакосмического рынка по компаниям, их доли на рынке 2.2 Текущее финансовое состояние крупнейших игроков авиакосмического рынка 2.3 Обзор планов предприятий отрасли по обновлению авиапарка 3. Выводы по исследованию.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ 1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок 2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов: • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов 2.2.2 По типам потребителей 2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений 2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании
-
Типовой бизнес-план автомойки
Перечень рисунков, диаграмм, таблиц и графиков 4 Резюме 7 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автомоечных услуг 11 2.1. Классификация автомоек 11 2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 12 2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы 17 2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области 23 Раздел 3. Конкуренция 29 3.1. Основные конкуренты 29 3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse» 32 Раздел 4. Маркетинговый план 34 4.1. Юзабилити сайта 34 4.2. Реклама на флаерах 36 4.3. Поисковая оптимизация сайта 37 4.4. Контекстная реклама 40 4.5. Продвижение в социальных сетях 41 4.6. Бюджет на маркетинг 42 Раздел 5. Организационный план 43 Раздел 6. Финансовый план 47 6.1. Допущения проекта 47 6.2. План реализации 49 6.4. Доходы от продаж 57 6.5. Переменные затраты 63 6.6. Постоянные затраты 64 6.7. Капитальные затраты 64 6.8. Налоги 65 6.9. Отчет о прибылях и убытках 67 6.10. Ставка дисконтирования 70 6.11. Отчет о движении денежных средств 80 6.12. Финансовые показатели 83 Раздел 7. Анализ чувствительности 85 7.1. Изменение уровня цен 85 7.2. Изменение размера постоянных затрат 88 7.3. Изменение ставки дисконтирования 90 Общие выводы по проекту 92
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|