МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области (артикул: 01172 29294)

Дата выхода отчета: 9 Апреля 2008
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2008
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Представить коммерческую целесообразность строительства коттеджного поселка эконом-класса в Ленинградской области.

    Задачи исследования

    1. Выявить компании, осуществляющие застройку в Ленинградской области.
    2. Определить спрос, предложение, основные параметры рынка..
    3. Определить потенциал рынка.
    4. Определить уровень цен на коттеджное строительство в Ленинградской области.

    Объект исследования: Рынок коттедного строительства в Ленинградской области и потенциал строительства нового коттеджного поселка.

    Метод сбора данных: Мониторинг баз данных, поисковых доменов Интернет; аналитических обзоров рынка; материалов печатных и электронных специализированных изданий

    Метод анализа данных: Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные базы данных.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    Структура исследования

    Первые две главы представляет собой маркетинговый план. Следующие главы содержат внутренние характеристики проекта, кадровый и финансовый план с анализом экономической эффективности проекта.

    Основные показатели проекта:

    • требуемый размер инвестиций – 5 005 000 $;
    • срок окупаемости – 16 мес

    • Чистая приведенная стоимость (NPV) – 451 000 $;

    • Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 32,2%

    • Годовая процентная ставка по кредиту – 12%

    • Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет
      6,032 млн.$

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ___
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Цена за сотку земли в зависимости от района расположения

    Диаграмма 2. Средневзвешенная цена за дом в зависимости от района постройки.

    Диаграмма 3. Дальность расположения поселков. Расстояние от КАД

    Таблица 1. Потенциальный объем потребления загородной недвижимости

    Таблица 2. Конкуренты на рынке коттеджного строительства (Ломоносовский район, эконом класс, средний класс)

    Таблица 3. Основные параметры местоположения объекта

    Таблица 4. - Внутренние характеристики проекта

    Таблица 5. Численность персонала и его функции

    Таблица 6. Субподрядные организации

    Таблица 7. Характеристика технологий строительства

    Таблица 8. Характеристика конструктивных особенностей строительства

    Таблица 9. – Характеристика этапов реализуемого проекта

    Таблица 10 – Исходные данные по проекту

    Таблица 11. – График финансирования проекта в инвестиционной фазе, тыс $.

    Таблица 12 – Инвестиционные затраты для реализации проекта (инвестиционная фаза)

    Таблица 13. Прогноз объемов строительства

    Таблица 14 – Высоколиквидные активы на I этапе

    Таблица 15 – Затраты на материалы и строительно-монтажные работы

    Таблица 16 – Расчет годовых затрат на рекламу, $

    Таблица 17 – План строительства коттеджей, шт.

    Таблица 18 – Текущие затраты на II этапе, тыс. $

    Таблица 19 – План продаж построенных коттеджей, шт.

    Таблица 20. – Цена реализации, тыс $

    Таблица 21- Доходы от продаж, тыс $.

    Таблица 22– Поступление (2 фаза) и погашение кредита, тыс. $

    Таблица 23– Расчет чистой прибыли проекта, тыс $/

    Таблица 24 - Суммарный денежный поток за период, тыс. $

    График 1 Доходы и расходы проекта, тыс. $.

    График 2. Чистая прибыль, тыс $

    График 3 – Отчет о движении денежных средств, тыс $

    График 4 – Окупаемость проекта

    График 5. Организационный план

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ операторов на рынке загородных комплексов в Киевской области. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.20

30 150
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010 г.
    Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010г. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви- жимость и какие изменения произошли в данном сегменте с момента начала кризиса осенью 2008 г. по 1 квартал 2010 г., эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. Развитие рынка загородной жилой недвижимости Подмосковья приходится на начало 1990-х г. Этот период ознаменован изменением политической ситуации в стране, что и положило начало развитию российского рынка недвижимости как такового. Наиболее активное строительство элитных загородных поселков началось в начале 2000 г. Большинство из них расположено на Рублево-Успенском шоссе, которое исторически стало застраиваться раньше и актив- нее других. На сегодняшний день элитные …
  • Российский рынок недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика рынка жилой недвижимости

    Классификация рынка жилой недвижимости

    Классификация жилой недвижимости по основным наименованиям

    2.2.Характеристика рынка загородной недвижимости

    Классификация по материалу строительства

    Классификация по типу домов

    2.3.Характеристика коммерческой недвижимости

    Классификация офисной недвижимости

    Классификация торговой недвижимости

    Классификация гостиничной недвижимости

    Классификация складской недвижимости

    2.4.Используемые классификаторы

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ОКВЭД

    3.РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1.Рынок недвижимости в целом
  • Обзор рынка элитных загородных поселков
    Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви- жимость, эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей о том, какой должна быть качественная элитная загородная недвижимость меняются. Попытки классифици- ровать объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой класси- фикации так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих компаниях. В данном Исследовании представлена классификация, разработанная аналитиками компа- нии Blackwood, и cответственно в исследование включались поселки согласно данной классификации и от…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.