МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Largest Rental Companies in Russia - 2010 (артикул: 10320 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 12
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет посвящен итогам проведения рейтинга «Крупнейшие арендные компании России по итогам 2010г.», который проводился совместно учебно-исследовательским центром российской арендной отрасли «РусРентал» и интернет-системой B2B-RENT. Можно с уверенностью утверждать, что компании, представленные в рейтинге, будут определять развитие арендной отрасли в России в будущем.
    Выдержки из текста:
    «79% of the rental managers who completed the
    submissions have indicated that their company sales in 2010 increased compared to the results of 2009…»

    «Alongside the projected market volume increase, the
    number of rental companies will also grow, especially in
    the regions, with the market share of non-operated
    rental increasing and more international rental companies entering Russia.…»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Editorial Note
    2. Methodology
    3. Results of 2010
    4. Trends and Perspective
    5. TOP-20 List
    6. TOP-20 PLUS
    7. TOP-5 Lists
    8. Rental industry personalities

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 1. Top-List of the Largest Russian Construction and Lifting Equipment Rental Companies (based on company rental sales including operated and non-operated rental, VAT excl.)
    Таблица 2. TOP-5 Lists

    Графики, диаграммы, схемы

    Диаграмма 1.     Ratio of Operated and Non-Operated Rental in TOP-20 Sales Volume
    Диаграмма 2.  Rental Market Structure in 2010
    Диаграмма 3.     Rental Markets in Developing Countries in 2010    

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

63 600
Обзор рынка брокерских услуг в сегменте премиум недвижимости

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

78 600
Анализ рынка коммерческой недвижимости Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

36 450
Маркетинговое исследование: анализ рынка складской недвижимости

Регион: Россия (ПФО)

Дата выхода: 31.10.17

50 000
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
    новых гостиниц и бизнес-центров возможно еще большее снижение цен на аренду помещений. ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ oМодернизация помещений. Переоборудование существующих помещений в соответствии с требованиями рынка. oРазвитие информационно-технической обеспеченности существующих помещений. oОрганизация подготовки и проведения выставок и конференций по международным стандартам. ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ oПовышение требований к уровню обслуживания. Повышение требований заказчика, как к уровню подготовки выставки или конференции, так и к самому помещению (выставочному или
  • Бизнес-план мини-гостиницы .июнь 2011
    Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая транспортная доступность; близость к метро (пешеходная доступность); общая стоимость проекта - *** млн. руб.; общая площадь - *** кв. м. Помещения: Номер эконом-класса – *** кв. м.; Номер бизнес-класса – *** кв. м.; Конференц-зал – *** кв. м.; Кухня – *** кв. м.; Комната администратора – *** кв. м.; Склад – *** кв. м.; Коридор – *** кв. м. Статьи дохода: проживание в номере эконом класса; проживание в номере бизнес класса; услуги конференц-зала. Структура инвестиционных вложений: Получение разрешительных документов – ***%; Ремонтные работы – ***%; Разработка сайта – ***%; Первоначальная реклама – ***%; П…
  • Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
  • Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды - перспективы развития
    СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ЭЛЕМЕНТЫ РЫНКА … CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА … СТОКОВЫЕ ЦЕНТРЫ … СЕГМЕНТАЦИЯ ПО АССОРТИМЕНТУ ТОВАРА … СЕГМЕНТАЦИЯ ПО УРОВНЮ ДОХОДА … ДИСКОНТНЫЕ ЦЕНТРЫ … СЕКОНД-ХЕНДЫ … СЕГМЕНТАЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ … СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СПОСОБУ СОРТИРОВКИ И ВИДУ ТОВАРА … СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ ТОВАРА … ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ СТОКОВЫЕ ЦЕНТРЫ. … ДИСКОНТ … СЕКОНД-ХЕНД … ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ
  • Исследование спроса на стальной профиль в различных отраслях машиностроения России
    1. Профильный прокат. Продукт потребления машиностроения 1.1. Типы профилей. Их конструктивные особенности по подотраслям индустрии (автомобилестроение, транспортное машиностроение, тяжелое машиностроение и т.п.); 1.2. Номенклатура профилей и детали технологии изготовления с учетом производственной мощности и особенностями производства компании 1.3. Специфика и объем поставок данных видов профиля для конечных потребителей машиностроительной отрасли (уникальность, периодичность, инвестиции, регион); 1.4. Специфика и объем поставок данных видов профиля для коммерческих и металлоторгующих организаций (уникальность, периодичность, инвестиции, регион). 2. Потребительский рынок профильного проката предприятиями машиностроительной отрасли России и СНГ 2.1. Структура машиностроительной отрасли по сегментам; 2.2. Основные тенденции развития предприятий машиностроительной отрасли, как основного потребителя профильной продукции компании (ВТО, снижение роста ВВП в Европе, курс валют и т.п.); 2.3. Конкурентный анализ ситуации на рынке машиностроения применительно к возможностям производства компании РМ-стил; 2.4. Прогноз развития рынка сбыта профильной продукции компании по отраслям машиностроения. 3. Конкурентный анализ состояния металлургической отрасли в разрезе производства и продажи стал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.