МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка соков Украины 2011 (артикул: 10210 29294)

Дата выхода отчета: 23 Марта 2012
География исследования: Украина
Период исследования: 2011-2012
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники:  «Госкомстат Украины», «Бизнес», «Лига», «Дело», «Эксперт», «Экономические известия», «Будiвельний журнал», «Капстроительство»,
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка  1.4. Емкость рынка и динамика развития  1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция  2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Региональные особенности потребления 3.3. Предпочтения потребителей 4. Приложения  5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис.1.2.1. - Структура рынка соковой продукции в 2011 г., %  Рис.1.4.1. - Динамика производства в Украине соков в 2003-2011 гг., тыс.тонн  Рис.1.4.2. - Помесячная динамика производства в Украине соков в 2011 г., тыс.тонн  Рис.1.4.3. - Помесячная динамика производства в Украине соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2009-2010 гг., тыс.тонн  Рис.1.4.4. - Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков за 2005-2010 гг., млн.грн, млн. дал.   Рис.1.5.1.1. - Динамика импорта соковой продукции в Украину   в 2006-2011 гг., тыс.кг, тыс. дол. США  Рис.1.5.1.2. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в январе-октябре 2011 г., (в натуральном выражении) %  Рис.1.5.1.3. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в натуральном выражении) %  Рис.1.5.1.4. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в январе-октябре 2011 г., (в денежном выражении) %  Рис.1.5.1.5. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в денежном выражении) %  Рис.1.5.1.6. - Основные импортеры соков в Украину по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %  Рис.1.5.1.7. - Основные импортеры соков в Украину по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %  Рис.1.5.1.8. - Основные импортеры соков в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %  Рис.1.5.2.1. - Динамика экспорта соковой продукции в Украину в 2006-2011 гг., тыс.кг, тыс. дол. США  Рис.1.5.2.2. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в январе-октябре 2011 г., (в натуральном выражении) %  Рис.1.5.2.3. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в натуральном выражении) %  Рис.1.5.2.4. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в январе-октябре 2011 г., (в денежном выражении) %  Рис.1.5.2.5. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в денежном выражении) %  Рис.1.5.2.6. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %  Рис.1.5.2.7. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %  Рис.1.5.2.8. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %  Рис.2.1.1. - Основные производители соков и нектаров в Украине по итогам января-мая 2011 г. (в натуральном выражении), %  Рис.2.1.2. - Основные производители соков и нектаров в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %  Рис. 2.2.1. - Система дистрибуции соков в Украине в 2010 г., %  Рис. 2.3.1. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года, %  Рис. 2.3.2. - Динамика изменения распределения рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков по ценовым сегментам за 2007-2010 гг., %  Рис. 3.2.1. - Товарная структура розничного товарооборота предприятий безалкогольными напитками по регионам в 2010 г., (в денежном выражении) %  Рис.3.3.1. - Структура вкусовых потребительских предпочтений соковой продукции в Украине в 2010 г., %  Приложение – контакты основных операторов рынка
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка безалкогольных напитков в странах СНГ»: 2005-2014 гг
    􀂃 напитки брожения 􀂃 напитки специального назначения 􀂃 минеральные воды 􀂃 искусственно-минерализованные воды 􀂃 питьевая вода По степени насыщения диоксидом углерода (СО2) жидкие напитки подразделяют на типы: 􀂃 сильно газированные 􀂃 средне газированные 􀂃 слабо газированные 􀂃 негазированные 􀂃 По способу обработки жидкие напитки подразделяют на: 􀂃 не пастеризованные 􀂃 пастеризованные 􀂃 напитки с применением консервантов 􀂃 напитки без применения консервантов 􀂃 напитки холодного розлива 􀂃 напитки горячего
  • Рынок безалкогольных напитков
    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств В исследовании представлена информация следующего характера: • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; • выделены основные сегменты рынка; • приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения; • выявлены основные игроки рынка и их стратегии; • определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития • оценены перспективы рынка. Методология исследования: кабинетное исследование. Выдержки из исследования: Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год…
  • Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 1
  • Российский рынок минеральной воды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В 1995г. ОАО «Нарзан» получило свидетельство на право пользования наименованием места происхождения товара и является единственным предприятием, имеющее право использовать наименование «Нарзан» Ассортиментный портфель и портфель брендов Основными направлениями деятельности компании являются: Производство минеральной воды (марка «Нарзан») Производство минеральной воды с добавлением натуральных соков (марка «Шорли») Производство негазированной питьевой артезианской воды (марка «Ледяная Жемчужина») География деятельности Продукция компании «Нарзан» распространяется по всей России. Показатели деятельности Объем производства составляет более … млн. литров воды в год. В первом квартале 2009г. доля компании на рынке питьевой и минеральной воды составила – …%. Преимущества Известность бренда на всей территории страны и странах СНГ Высокопроизводительное оборудование Одна из немногих в Восточной Европе, использующих технологию розлива напрямую из скважины, которая позволяет сохранять натуральную природную газацию Анализ конечных потребителей рынка Описание потребительского сегмента Потребителей такого продукта, как минеральная вода, можно разделить на две большие группы: B2C рынок и B2B рынок. B2C рынки: B2C рынок представлен физическими лицами, которые являются основными потребителями По…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.