Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 35 [показано 5]
  1. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 61,39%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие и формулы спроса (ПД) на данный товар... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... И тогда формула спроса предстанет перед нами в таком виде: СнаТ = ПД/ЦТ... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Не забывая, естественно, о конкретной характеристике величин, входящих в формулу спроса... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... Понятно, что здесь количества величин, входящих в формулу, приняты равными единице... ... Иначе, при абсолютном понимании цены, проверка формулы по единицам измерения даст ошибочный результат... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... Которое бы объединяло в себе обе формулы по вычислению его величины... ... Потому что при любом вычислении величины спроса, она представляет собой некоторую гипотетическую, потенциальную вещь... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  2. РТС.3В. Величина и сила спроса Степень соответствия запросу: 15,29%
    Фрагменты текста поста :
    ... Величина и сила спроса Спрос, как действие одного субъекта на другого, может быть количественно измерен по разным параметрам... ... Главные среди которых – его величина и его сила... ... В то время как единицы для измерения величины спроса уже есть... ... Так как спрос имеет тесную связь с потребностью, его порождающей в определенных условиях, то его величина зависит и от величины потребности... ... И величина спроса не может превосходить величину потребности... ... Просто, в таких случаях величина спроса сопоставляется не с той потребностью, которая его первоначально порождает... ... При таком понимании, величина спроса всегда равна или меньше величины потребности, порождающей его... ... Величина спроса (ВС) всегда меньше величины потребности (ВП), либо равна ей: ВС(меньше либо равно) ВП...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321892400.html



  3. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 8,45%
    Фрагменты текста поста :
    ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... И по величине, и по числу... ... Для изменения величины стоимости важны не причины изменений количеств товаров на рынке, а сам факт этих изменений...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  4. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 7,81%
    Фрагменты текста поста :
    ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  5. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 7,06%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... Если такой факт наблюдается, то ПТ в каждый данный момент времени должно, уже, определяться по формуле: ТПТ = ИПТ(плюс) ДПТ – РТ... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



История внешних поисковых запросов