Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 34 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 36,02%
    Фрагменты текста поста :
    ... Или «через 3 месяца на сайт должно заходить не менее 100 человек в сутки», «через 1 год объем заказов через форму на сайте должен увеличиться на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года»... ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... Даже если этот человек не будет сам на 100% заниматься оптимизацией проектов, он сможет хорошо контролировать и оптимизировать бюджеты при работе с другими компаниями или фрилансерами... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. Бизнес и дело Степень соответствия запросу: 23,54%
    Фрагменты текста поста :
    ... Дело же – это такая деятельность, которую человек предпринимает по велению души... ... И делом по-настоящему деловой человек занимается не только потому, что оно может приносить ему прибыль... ... Человек убежден в необходимости этого дела и для других людей, и для самого себя... ... Потому что дело совсем не обязательно должно сопровождаться нищетой и страданиями делового человека... ... Ведь стремление человека к общественному благу, приоритет этих целей перед личными, не означает обязательное пренебрежение личным... ... Потому как любой человек есть часть, элемент общества... ... Просто, по-настоящему деловой человек понимает, что в нашем мире, особенно в современном мире, невозможно обеспечить прочно личное счастье, благополучие своей семьи вне счастья, благополучия всех людей... ... Ибо рынок определяет цели человеку узко, примитивно, грубо... ... В животных, позорящих честь и облик человека...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1341723000.html



  3. РТС.3В. Возникновение спроса Степень соответствия запросу: 15,87%
    Фрагменты текста поста :
    ... Возникновение спроса Любой человек и всегда, пока он остается единым целым, находится в постоянном взаимодействии с окружающей средой... ... Кроме того, внутри человека происходит непрерывное взаимодействие частиц, слагающих естество данного субъекта... ... Иначе говоря, весь процесс бытия человека делится на былое, действительное и возможное... ... Человек, как и любой другое живое существо, стремится одни возможности реализовать, перевести в действительность, а другие старается всеми силами избежать... ... Поэтому первая группа возможностей составляет потребности человека, а вторая – то, что образует остальной объем его возможностей... ... Таким образом, потребность человека есть возможность, к реализации которой стремится он сам... ... Дело не в этом, а во мнении человека, в том, желает он реализации данной возможности, или нет... ... Так как любая возможность есть некоторое взаимодействие, то для ее реализации недостаточно наличия только самого человека, как действительности, несущей на себе или в себе эту возможность... ... В тех случая, когда у человека нет необходимых ему ПП, и нет возможности их добыть самостоятельно, возникает спрос на эти предметы... ... В первом случае он может представлять собой просьбу, пожелание, предложение помочь или требование...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321891800.html



  4. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 13,73%
    Фрагменты текста поста :
    ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  5. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 10,85%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



История внешних поисковых запросов