Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 53 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 56,94%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... Посмотреть статистику по запросам и убедиться в актуальности тех или иных ключевых слов для Вашего бизнеса можно с помощью сервисов поисковых машин: - http://wordstat... ... hl=ru Во время поиска желательно составить как можно более подробный список ключевых слов, чтобы получить полную картину происходящего... ... Фрилансер обычно обходится дешевле, быстро подстраивается под клиента и хорош в том случае, когда у вас небольшие бюджеты, и в то же время Вы готовы ими рисковать... ... Для анализа информации можно также воспользоваться рейтингами, среди которых: «Рейтинг Рунета», SEOnews и «КтоПродвинул... ... SEO-компании можно поискать и в самих поисковых системах... ... Если Вы хотите найти оптимизаторов, работающих на фрилансе, то форумы и блоги – это как раз то место, где их можно встретить... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... В настоящее время единственная специализированная площадка для SEO-тендеров работает на проекте «Рейтинг Рунета»... ... В рамках сервиса можно сформировать свой шорт-лист SEO-компаний и разослать им запросы... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... - график и сроки: какие действия будут совершены, когда будет виден результат... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... В то же время при негативном развитии событий — ниже... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам... ... Если речь идет о корпоративном сайте, который нужен только для поддержки маркетинговой активности оффлайн, можно обойтись абонентской платой... ... Для хорошо подготовленных сайтов срок может составить всего 1-2 месяца, а для новых — минимум 3-6 месяцев... ... Полезный прием – посмотреть автора рекомендации, а затем найти его контакт в социальной сети, позвонить и спросить, какие были проблемы в работе с данной SEO-компанией...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 19,68%
    Фрагменты текста поста :
    ... И, скорее всего, этой заметке надо было бы дать название такое: «Механизм функционирования рынка»... ... В то же время, у второй половины наблюдается противоположная картина: первая потребность не может быть удовлетворена вообще, зато вторая – с лихвой... ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Не нужно большого ума, чтобы предположить: через некоторое, достаточно продолжительное, время на рынке установится, при неизменности принятых условий, соотношение 2//1 (л//шт)... ... Предположим, что,при таком раскладе, половина южан быстренько обменяет свои товары по более выгодному соотношению... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Без которого,глядишь, чего доброго, и Богу душу можно отдать... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... И не столь важно – по какой причине... ... При таком сочетании обстоятельств, вне сомнения, будет происходить рост соотношения «вторвар//первар»... ... Причем, с пристрастием следует сказать, к печали трудовиков [5] , что для изменения меновой стоимости первара совершенно безразлично, по какой причине произошло увеличение количество второго на рынке... ... При условии, что заменитель северяне нашли не в таком объеме, чтобы быть в состоянии предлагать его к обмену...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  3. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 9,14%
    Фрагменты текста поста :
    ... Поэтому можно смело утверждать, что спрос зависит от ПД прямо пропорционально: СнаТ = k *ПД, где k есть некоторый коэффициент, учитывающий влияние других факторов на спрос... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... И тогда формула спроса предстанет перед нами в таком виде: СнаТ = ПД/ЦТ... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Но на практике можно использовать упрощенную запись... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... Представляющей собой отношение количества товара, которое можно купить за единицу денег, к самой этой единице... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... И такое определение может быть только таким: спрос на товар – это количество товара, которое может быть куплено... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  4. Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Степень соответствия запросу: 7,38%
    Фрагменты текста поста :

    Евгения Кучеренко - Аккаунт менеджер проверка на прочность

    ... В настоящее время в сфере услуг большое внимание уделяется качеству предоставляемого сервиса...
    ... Для того чтобы успешно выполнять перечисленные функции, у аккаунт-менеджера должны быть развиты такие компетенции как «клиентоориентированность», «бизнесориентированность», «работа в команде», «коммуникабельность», «гибкость»... ... Отсюда можно говорить о том, что приспособленность к многозадачности и стрессоустойчивость – это ключевые компетенции аккаунт-менеджера, от них зависит способность планировать рабочее время и распределять приоритетность в выполнении задач в режиме цейтнота... ... Каким же образом определить потенциал кандидата, претендующего на должность аккаунт-менеджера... ... Какие вопросы ему стоит задавать на собеседовании для того, чтобы выявить его истинные качества и навыки... ... С этой целью мы проверяем соответствие задач на предыдущих местах работы задачам в нашей компании, а также определяем, какие навыки были востребованы на предыдущем месте работы, сопоставляя с требованиями к нашей вакансии... ... Для проверки умения работать в условиях многозадачности мы используем следующий блок вопросов : - Какое количество активных клиентов содержала в себе Ваша клиентская база... ... По каким вопросам... ... Какие меры Вы предпримите в этой ситуации... ... Водитель Вам сообщил по телефону, что не сможет доставить заказ VIP-клиенту, так как только что по дороге у него сломался автомобиль... ... ) Проекция : - Как Вы думаете, какие люди сохраняют свою эффективность даже в состоянии стресса... ... - В каких ситуациях люди обычно испытывают стресс...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1363426347.html



  5. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 6,86%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов... ... Само собой понятно, что из остатка товара надо отнимать те потери товара, которые происходят во время самих продаж...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



История внешних поисковых запросов