Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 34 [показано 5]
  1. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 34,34%
    Фрагменты текста поста :
    ... На примере идеализированного рынка... ... И, скорее всего, этой заметке надо было бы дать название такое: «Механизм функционирования рынка»... ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Не нужно большого ума, чтобы предположить: через некоторое, достаточно продолжительное, время на рынке установится, при неизменности принятых условий, соотношение 2//1 (л//шт)... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... И вторая половина южан, наученная горьким опытом, будет, уже,гораздо более покладиста на рынке... ... Что приведет к расчистке рынка от первара, но к избытку вторвара в 250 литров... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... Но как только хоть одно из существенных обстоятельств изменится, то тут же будет изменено и обменное соотношение товаров на нашем гипотетическом рынке... ... И представителям втормены придется искать новые рынки сбыта для своих товаров... ... Причем, с пристрастием следует сказать, к печали трудовиков [5] , что для изменения меновой стоимости первара совершенно безразлично, по какой причине произошло увеличение количество второго на рынке... ... Для изменения величины стоимости важны не причины изменений количеств товаров на рынке, а сам факт этих изменений... ... Ибо без этого далеко не все изменения количеств товаров на рынке ведут к изменению меновых пропорций...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  2. Интервью Василия Колташова: «Возвращение кризиса» Степень соответствия запросу: 26,69%
    Фрагменты текста поста :
    ... Стабилизация на фондовом и сырьевом рынках, уверенность банкиров и чиновников, казалось бы, говорили о победе над спадом... ... Расскажите о ситуации на рынках... ... За первую половину августа произошли крайне важные события: было отмечено значительное падение, как на фондовых, так и на сырьевых рынках... ... Чиновники и либеральные экономисты продолжают уговаривать рынки, несмотря на полную ясность того, что августовский обвал – продолжение майской коррекции и завершение трехмесячного застоя на рынках... ... Каковы экономические секреты этой ситуации и как она связана с недавними событиями на рынках... ... Для России рост цен на нефть оказался в значительной мере инфляционным, выражавшим не только развитие спекуляций на сырьевом рынке, но и обесценивание доллара... ... Не случайно еще до августовского обвала на рынках российское правительство дало обществу понять, что новая девальвация рубля крайне желательна... ... Дальнейшее падение возможно не только на нефтяном рынке: следом за «черным золотом» вниз всегда идут другие виды промышленного сырья... ... Надежность этих денег зависит от ситуации на мировом рынке... ... Обнищание масс в странах капиталистической периферии ускорилось, а именно в прицеле на эти рынки в США была запущена реиндустриализации... ... Для России, естественно, спуск на рынках и падение цен на сырье станет ударом, тем более что оживился у нас в основном экспортный сегмент экономики... ... Изменение ситуации на рынках создаст условия для оформления раскола и активизации борьбы в верхах... ... Сырьевой бизнес постарается компенсировать экспортные потери за счет внутреннего рынка... ... Перенос издержек кризиса на трудящихся сделает сокращение российского внутреннего рынка серьезной проблемой... ... Общенациональный обвал доходов создаст крупные проблемы на внутреннем рынке... ... И если в 2009 году кризис был возвращен на стартовые позиции – в состояние спекулятивного роста на рынках, то сейчас есть признаки, что с этих позиций он вновь двинулся вперед...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318240674.html



  3. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 22,12%
    Фрагменты текста поста :
    ... Сегодня, если Вы решили начать свою деятельность на рынке финансовых услуг, Вы не сможете не обратить своё внимание на такой стремительно развивающийся, высокорентабельный бизнес как Микрофинансовая деятельность, которая заключается в выдаче займов размером до 1 млн... ... Новый закон о микрофинансировании упорядочил этот сегмент рынка, сделал его более прозрачным и понятным, ориентированным на клиента, что, естественно, позволит рынку активнее развиваться... ... - увеличение объема капитала находящегося на данном рынке до 77 миллиардов рублей... ... Изучая предложения по Франшизам в различных сферах финансовых услуг, Вы можете убедиться в том, что валовая прибыль в размере от 365% до 1095% в год и срок окупаемости вложенных средств в минимальный срок (от трех месяцев) возможна только на рынке Микрофинансовых услуг... ... Статистика показывает, что, несмотря на большое количество предложений со стороны различных МФО, КПК и Банков, спрос на микрозаймы у населения не только не уменьшается, а ежегодно вырастает в несколько раз... ... Уникальное исследование, проведенное в различных МФО выявило интересную закономерность: от 70% до 82% клиентов, получивших микрозайм, обращаются за ним повторно, при хорошем обслуживании, формируя таким образом, постоянную и стабильную клиентскую базу... ... В настоящий момент в данном сегменте рынка присутствуют десятки крупных игроков Федерального уровня, имеющих филиалы фактически во всех регионах нашей страны... ... Практически все они продают свой накопленный опыт, выставляя своё предложение на рынке франшиз... ... Поинтересуйтесь, как давно Франчайзор существует на рынке, сколько собственных филиалов и Франчайзинговых компаний имеет и где они расположены, имеются ли планы развития и какими своими достижениями в данном направлении, гордится Франчайзор... ... Многолетний опыт работы в данном сегменте рынка позволил сформировать полноценное понимание стратегии развития данного бизнеса... ... Данное Франшизное предложение было сформулировано как коммерческий проект лишь спустя много лет с момента открытия и получения статуса быстроразвивающейся Федеральной компании и ставило своей целью расширение бизнеса, раскрутку собственного брэнда и размещение высоколиквидных инвестиции... ... Эффективная маркетинговая политика Отдел маркетинга и рекламы постоянно проводит статистические исследования в области продажи кредитных продуктов и по результатам исследований выносит на согласование рекомендации по вводу новых продуктов, различных акций и распределению рекламного бюджета для получения максимального эффекта от средств, выделяемых на рекламу...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



  4. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 12,63%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... Выберите группу потенциальных исполнителей По экспертным оценкам 2 , на российском рынке поисковой оптимизации сайтов в 2010 году работало порядка 250-300 компаний и около 3 000 частных лиц... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  5. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 4,21%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



История внешних поисковых запросов