Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 28 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 31,47%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. «Бестолочи» - про экономику просто Степень соответствия запросу: 26,34%
    Фрагменты текста поста :

     Бестолочи про экономику просто

    ... И ведь таких, как я «потребителей», которые еле-еле сводят концы с концами в России 95% населения...
    ... В экономическом разделе программы НТВ (независимого творческого телевидения) были озвучены цифры, что 95% населения России имеют всего лишь 1,5 % совокупного дохода... ... От передела скудного бюджета у 95% населения - готовьтесь к сокращению и в оставшейся «на плаву» пищевой промышленности... ... Министры правительства, депутаты Госдумы, президент понимают ли взаимосвязь платежеспособности населения и состояния дел в экономике... ... Президент и другие управленцы, глядя на него и подражая ему, всё спрашивают у населения - что делать в кризис, как наладить дела... ... - Надо восстановить и приумножить покупательную способность населения... ... Для населения это снизит расходы на квартплату... ... В перспективе - газ и воду эти природные ресурсы надо сделать для населения бесплатными... ... Государство находится в пустыне, вода там на вес золота, добывают её из-под земли, а для населения она бесплатно... ... У населения в городе сегодня 150 миллионов рублей долга за воду... ... Выдача же кредитов - путь к долговой петле, обнищанию населения и, в конечном счете, к развалу экономики, ведь возвращать-то приходится больше, чем берет заемщик... ... В конечном то счете население от кредитов больше беднеет...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1527182247.html



  3. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 15,68%
    Фрагменты текста поста :
    ... Количество же открытых ими Кредитных точек по выдаче займов населению исчисляется уже десятками тысяч... ... Изучая предложения по Франшизам в различных сферах финансовых услуг, Вы можете убедиться в том, что валовая прибыль в размере от 365% до 1095% в год и срок окупаемости вложенных средств в минимальный срок (от трех месяцев) возможна только на рынке Микрофинансовых услуг... ... Статистика показывает, что, несмотря на большое количество предложений со стороны различных МФО, КПК и Банков, спрос на микрозаймы у населения не только не уменьшается, а ежегодно вырастает в несколько раз... ... Наиболее популярный среди населения по прежнему остаётся займ со следующими критериями: сумма от 3000 до 15000р... ... Практически все они продают свой накопленный опыт, выставляя своё предложение на рынке франшиз... ... Данное Франшизное предложение было сформулировано как коммерческий проект лишь спустя много лет с момента открытия и получения статуса быстроразвивающейся Федеральной компании и ставило своей целью расширение бизнеса, раскрутку собственного брэнда и размещение высоколиквидных инвестиции... ... Структура компании постоянно меняется, образуются новые отделы, увеличивается количество услуг населению, появляются новые проекты...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



  4. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 14,81%
    Фрагменты текста поста :
    ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  5. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 11,7%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



История внешних поисковых запросов