Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 49 [показано 5]
  1. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 26,73%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Или обменено на другой товар без посредства денег... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов... ... Само собой понятно, что из остатка товара надо отнимать те потери товара, которые происходят во время самих продаж...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



  2. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 19,82%
    Фрагменты текста поста :
    ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Предположим, что,при таком раскладе, половина южан быстренько обменяет свои товары по более выгодному соотношению... ... Скажем, в среднем, по четыре литра за каждую штуку своего товара... ... Из чего автоматически следует, что вторая их половина останется без нужного им товара... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Чтобы успеть опередить земляков и получить так необходимый им товар... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... Пятистам штукам товара с первой будет противостоять уже 1250 литров со второй... ... *** Вдруг, получилось так, что представители второй стороны, северяне, стали поставлять на рынок в два раза больше своего товара... ... Из тех простых соображений, что существенную роль в деле играют и их потребности в товаре северян... ... А чтобы этого не произошло, чтобы не напрягать северян, примем, что потребности южан во втором товаре тоже увеличились в два раза... ... И, кроме того, изменения соответствующие потребностей людей в товарах...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  3. ТЦТ. Виды цены. Фактическая цена товара Степень соответствия запросу: 18,03%
    Фрагменты текста поста :
    ... Фактическая цена товара С началом продаж товара некоторое его количество из совокупного предложения переходит в руки покупателей... ... И это количество составляет расход , реализацию товара (РТ)... ... Соответственно, с противоположной стороны обмена происходит переход некоторого количества денег в руки продавцов товара*... ... Поэтому фактическая цена товара явит собой отношение РД к РТ: ФЦТ = РД/РТ... ... Если же берутся индивидуальный расход товара (ИРТ) и индивидуальный же доход (ИДД) одного из продавцов товара, то получится индивидуальная фактическая цена (ИФЦ) товара для одного из продавцов: ИФЦ = ИДД/ИРТ... ... И все эти цены слагаются их конкретных фактических цен каждой единицы товара... ... Потому что расходы товара и денег будут определяться их предложениями... ... Ведь при прочих равных условиях расходы будут тем большими, чем большими являются предложения... ... Потому как на процесс продажи товара влияют многообразнейшие факторы... ... От которых зависят и сами предложения товара и денег, и процесс их перехода в новое качество – в расход товара и денег... ... И часть товара погибнет... ... Это однозначно приведет к тому, что фактическая цена товара будет гораздо более высокой, нежели возможная в начале торгов... ... Если погибнет значительная часть товара... ... Причина этого – очевидна: предложение денег останется прежним, а количество товара – резко уменьшится... ... Но к глубокому огорчению покупателей и к великой радости тех продавцов, чей товар не сгорел...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637900.html



  4. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 18,02%
    Фрагменты текста поста :
    ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... - способ расчета (абонентская плата, за позиции, за трафик, другие варианты)... ... - график и сроки: какие действия будут совершены, когда будет виден результат... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... Клиент платит фиксированное вознаграждение за объем трафика, а оптимизатор старается привлечь целевую аудиторию на сайт любыми доступными способами... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам... ... Если конверсия посетителей в покупателей на достаточно высоком уровне, и бОльшее количество посетителей приносит бОльшую прибыль, имеет смысл платить за трафик или позиции...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  5. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 17,4%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие и формулы спроса (ПД) на данный товар... ... Причем, практика свидетельствует, что, при прочих равных условиях, спрос на товар будет больше, если больше ПД... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Как частное от деления СПД на цену единицы товара... ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... Кроме того, цена товара понимается не абсолютно, как это есть сейчас в современной экономической науке, а относительно... ... Представляющей собой отношение количества товара, которое можно купить за единицу денег, к самой этой единице... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... И такое определение может быть только таким: спрос на товар – это количество товара, которое может быть куплено... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... В отличие от потенциального спроса на товар фактический спрос на него представляет собой то количество товара, которое на самом деле будет куплено... ... И определяется он как частное от деления действительного расхода денег (ФРД) на фактическую цену единицы товара (ФЦТ): ФСнаТ = ФРД/ФЦТ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



История внешних поисковых запросов