Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 32 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 67,76%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... hl=ru Во время поиска желательно составить как можно более подробный список ключевых слов, чтобы получить полную картину происходящего... ... Выберите группу потенциальных исполнителей По экспертным оценкам 2 , на российском рынке поисковой оптимизации сайтов в 2010 году работало порядка 250-300 компаний и около 3 000 частных лиц... ... Как продвигаться: работать с SEO-компанией или фрилансером, а может быть взять специалиста в штат компании... ... Если у вас крупная компания, владеющая большим количеством сайтов, то стоит подумать о штатном специалисте... ... Даже если этот человек не будет сам на 100% заниматься оптимизацией проектов, он сможет хорошо контролировать и оптимизировать бюджеты при работе с другими компаниями или фрилансерами... ... Если проектов у компании немного или всего один, то эффективнее отдать их на аутсорсинг в SEO-компанию или фрилансеру... ... При выборе между ними стоит учитывать, что компания предлагает отработанную схему, официально оформленные документы, более высокую вероятность успеха... ... Например, с помощью специализированного каталога CMS Magazine Вы можете сразу получить краткую информацию о компании: городах присутствия, дате основания, количестве работ и сотрудников... ... Пригласите к участию в конкурсе прежде всего те компании, которые смогли добиться высоких результатов по известным Вам сайтам конкурентов... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... - способы продвижения: какими методами компания будет поднимать позиции Вашего сайта... ... Совет: вне зависимости от того, используете ли Вы электронную тендерную площадку или рассылаете запросы вручную (по тем компаниям, которые Вы нашли сами), позвоните ключевым исполнителям, чтобы установить контакт и подтвердить получение заявки... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Если менеджер компании начинает говорить о коммерческих тайнах и о том, что главное — итог, а не метод, смело удаляйте его из шорт-листа... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам... ... Для хорошо подготовленных сайтов срок может составить всего 1-2 месяца, а для новых — минимум 3-6 месяцев... ... Клиенты и рекомендации Очевидно, что наличие клиентов и рекомендаций упростит выбор лучшей компании... ... Совет: попросите у компании предоставить Вам полный список SEO-услуг, который она оказывает...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 18,66%
    Фрагменты текста поста :
    ... Из десяти франчайзинговых компаний восемь успешно преодолевают пятилетний рубеж и продолжают работать на благо своего владельца и его старшего партнера... ... В большинстве случаев, таких кредитных точек конкурирующих компаний бывает несколько в радиусе сотни метров (если речь идет о местах с хорошей проходимостью пешеходов)... ... Изучая предложения по Франшизам в различных сферах финансовых услуг, Вы можете убедиться в том, что валовая прибыль в размере от 365% до 1095% в год и срок окупаемости вложенных средств в минимальный срок (от трех месяцев) возможна только на рынке Микрофинансовых услуг... ... Статистика показывает, что, несмотря на большое количество предложений со стороны различных МФО, КПК и Банков, спрос на микрозаймы у населения не только не уменьшается, а ежегодно вырастает в несколько раз... ... Практически все они продают свой накопленный опыт, выставляя своё предложение на рынке франшиз... ... Слишком высокий Паушальный взнос выставляют амбициозные компании, желающие быстро окупить вложенные в Интеллектуальную собственность средства... ... Крупные, стабильные компании, обладая достаточным средствами, сами предлагают инвестировать в Ваш бизнес оборотные средства, считая это выгодным вложением в бизнес... ... Также существуют молодые микрофинансовые компании – Франчайзоры, которые "пускают пыль в глаза", преследуя только коммерческую выгоду от подобных сделок и не имеющие эффективной методики развития и обеспечения стабильности для своих партнеров... ... Поинтересуйтесь, как давно Франчайзор существует на рынке, сколько собственных филиалов и Франчайзинговых компаний имеет и где они расположены, имеются ли планы развития и какими своими достижениями в данном направлении, гордится Франчайзор... ... 10 причин стать партнером компании "ПРОСТО ДЕНЬГИ" 1... ... Данное Франшизное предложение было сформулировано как коммерческий проект лишь спустя много лет с момента открытия и получения статуса быстроразвивающейся Федеральной компании и ставило своей целью расширение бизнеса, раскрутку собственного брэнда и размещение высоколиквидных инвестиции... ... Франшиза в крупной и успешно развивающейся Федеральной компании... ... Финансовая деятельность компании началась в 2007г... ... Основной топ-менеджмент компании также начинал свою карьеру в крупных коммерческих банках... ... Опыт работы в финансово-банковской сфере позволил выстроить максимально эффективную стратегию развития компании... ... Структура компании постоянно меняется, образуются новые отделы, увеличивается количество услуг населению, появляются новые проекты... ... Полноценное обучение с аттестацией специалистов Франчайзи Высокая квалификация сотрудников проводящих обучение, большое количество обучающих материалов, наличие обучающего WEB портала позволит качественно и в кратчайшие сроки передать весь положительный опыт, наработанный нашей компанией, Вашим специалистам...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



  3. Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Степень соответствия запросу: 5,06%
    Фрагменты текста поста :

    Евгения Кучеренко - Аккаунт менеджер проверка на прочность

    ... Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Автор: Евгения Кучеренко , менеджер по персоналу компании Demis Group...
    ... Компании делают все возможное для привлечения клиентов и прилагают максимум усилий для их удержания... ... В настоящей статье рассмотрены функционал, требования к соискателям на должность аккаунт-менеджера и инструменты проверки основных компетенций на основе опыта компании Demis Group... ... Позиция аккаунт-менеджера в зависимости от сферы деятельности компании может иметь разные официальные названия... ... В первую очередь, он является ответственным лицом, представляющим свою компанию перед заказчиком и отвечающим за проект на всех этапах... ... С этой целью мы проверяем соответствие задач на предыдущих местах работы задачам в нашей компании, а также определяем, какие навыки были востребованы на предыдущем месте работы, сопоставляя с требованиями к нашей вакансии... ... Водитель Вам сообщил по телефону, что не сможет доставить заказ VIP-клиенту, так как только что по дороге у него сломался автомобиль... ... В этот момент Вам звонят из транспортной компании и говорят, что не примут груз, так как Вы заблаговременно не подали заявку... ... Предоставленные выводы сделаны в процессе подбора персонала в компанию... ... Следование предложенным рекомендациям позволит рекрутеру наиболее эффективно и в оперативные сроки подбирать профессиональных специалистов на позиции, связанные с обслуживанием клиентов, тем самым повышая конкурентоспособность компании на рынке услуг...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1363426347.html



  4. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 5,06%
    Фрагменты текста поста :
    ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  5. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 3,46%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



История внешних поисковых запросов