Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 55 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 45,1%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... Всё зависит от того, сколько у Вас сайтов, готовы ли Вы рисковать бюджетом и экспериментировать... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Совет: вне зависимости от того, используете ли Вы электронную тендерную площадку или рассылаете запросы вручную (по тем компаниям, которые Вы нашли сами), позвоните ключевым исполнителям, чтобы установить контакт и подтвердить получение заявки... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Он зависит от конкуренции в Вашей сфере бизнеса в сети интернет, количества поисковых запросов и их частотности, от того насколько готов Ваш сайт к немедленному продвижению... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... У этого способа расчетов также есть свои недостатки... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам... ... Кроме того, из первой десятки Ваш сайт могут вытеснить конкуренты с более крупными бюджетами...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 29,29%
    Фрагменты текста поста :
    ... Просто, в силу того, что никак иначе свои необеспеченные потребности они удовлетворить не могут... ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Но вот, для того, чтобы понять – почему так происходит... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... А чтобы этого не произошло, чтобы не напрягать северян, примем, что потребности южан во втором товаре тоже увеличились в два раза... ... И, кроме того, изменения соответствующие потребностей людей в товарах... ... Ибо без этого далеко не все изменения количеств товаров на рынке ведут к изменению меновых пропорций...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  3. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 10,24%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Так как тот факт, что это количество может быть продано продавцами, совсем не означает того, что это количество может быть продано фактически... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



  4. Бизнес и дело Степень соответствия запросу: 8,7%
    Фрагменты текста поста :
    ... А благо для других людей приносится только потому, что без этого нельзя получить деньги с них... ... Но и потому, и это главное, что он жить без этого не может... ... Более того, он будет идти к своей цели, даже если она ему приносит нищету, болезни, изгнание, проклятия и непонимание людей, окружающих его... ... Человек убежден в необходимости этого дела и для других людей, и для самого себя... ... При сохранении того положения, что есть сейчас в обществе... ... И копит горы ракет, танков и всяких химических и бактериологических пакостей, чтобы уничтожить этого другого... ... Просто, надо добиться понимания каждым бизнесменом, обладающим разумом, того, что стремиться нужно не только к личной выгоде, но и к выгоде всего общества в целом... ... Кроме того, настоящий бизнесмен, уже становящийся настоящим деловым человеком, а не убогим зашибателем денег, должен резко и категорически отказаться от занятий теми видами бизнеса, которые в современном диком обществе чрезвычайно выгодны, но наносят громадный вред общественному благосостоянию...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1341723000.html



  5. Русская теория денег. Понятие денег Степень соответствия запросу: 6,66%
    Фрагменты текста поста :
    ... Для этого необходимо указание еще и ближайшего рода для определяемого предмета... ... Совершенно очевидно, что деньги и товары представляют собой два вида одного и того же рода – предметов обмена... ... Деньги необходимы для того, чтобы служить свидетельством факта передачи данным субъектом некоторого количества товара другим... ... Кроме того, следует сразу указать на тот факт, что весь объем понятия денег делится на две большие группы: 1... ... Полуденьги, деньги, которые еще не стали деньгами в полном и окончательном смысле этого слова... ... В силу того, что эти деньги сохраняют в себе способности, свойства товара... ... Легко понять, что первый вид находится между товарами и деньгами в полном смысле этого слова...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320159000.html



История внешних поисковых запросов