Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 33 [показано 5]
  1. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 48,27%
    Фрагменты текста поста :
    ... У каждого из которых есть только две потребности... ... Примем, что для удовлетворения первой потребности людям еженедельно нужно 5 штук какого-либо предмета потребления, а для удовлетворения второй – 10 литров какого-то другого... ... А местность первой сотни может дать каждому, в среднем, в неделю, по10 штук предметов для удовлетворения первой потребности, и, к сожалению (а может, и к счастью) абсолютно ничего для второй... ... В то же время, у второй половины наблюдается противоположная картина: первая потребность не может быть удовлетворена вообще, зато вторая – с лихвой... ... Просто, в силу того, что никак иначе свои необеспеченные потребности они удовлетворить не могут... ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... да и потребности их, тоже... ... Из тех простых соображений, что существенную роль в деле играют и их потребности в товаре северян... ... А чтобы этого не произошло, чтобы не напрягать северян, примем, что потребности южан во втором товаре тоже увеличились в два раза... ... И не только потому, что увеличилось в два раза количество вторвара (за счет двойного роста производительности труда),но и, особо отметим, в два раза выросла и потребность в них с каждой стороны... ... Но южане будут продолжать его покупать, если вырастут,конечно, потребности с их стороны... ... [4] Если предположить, что потребности южан и северян изменяются пропорционально, то тогда нужно будет принять, что производительность труда северян должна вырасти ровно в два раза...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  2. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 19,43%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  3. РТС.3В. Величина и сила спроса Степень соответствия запросу: 16,13%
    Фрагменты текста поста :
    ... Так как спрос имеет тесную связь с потребностью, его порождающей в определенных условиях, то его величина зависит и от величины потребности... ... Сама потребность может измеряться тоже в единицах измерения тех средств, которые необходимы для ее удовлетворения... ... И величина спроса не может превосходить величину потребности... ... Просто, в таких случаях величина спроса сопоставляется не с той потребностью, которая его первоначально порождает... ... Например, субъекту может быть нужно для удовлетворения потребности в пище определенное количество продуктов... ... И делает он это потому, что тут действует уже не только потребность в пище, но та потребность, которая выросла на базе данной... ... При таком понимании, величина спроса всегда равна или меньше величины потребности, порождающей его... ... А это значит, что спрос не может возникнуть, будет равен нулю, если равна нулю и потребность, ради удовлетворения которой он возникает... ... Если субъекту ничего не нужно в плане удовлетворения той или иной потребности, то и спрос на предметы, удовлетворяющие ее, возникнуть не может... ... Величина спроса (ВС) всегда меньше величины потребности (ВП), либо равна ей: ВС(меньше либо равно) ВП... ... Короче говоря, между величиной спроса и величиной потребностью всегда существует связь... ... Причем, спрос не обязательно предъявляется на все те предметы, которые необходимы для удовлетворения данной потребности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321892400.html



  4. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 8,35%
    Фрагменты текста поста :
    ... Если брать физиологические потребности людей, то вода, конечно, обладает громадной потребительной ценностью*** в этом плане, а алмаз – вообще никакой... ... Зато если взять потребности более высокого уровня или потребности производственные, то здесь дело обстоит иначе... ... Но суть, даже, не в этом, не в соотношении потребценностей товаров, а в том, что меновая стоимость их определяется не только этим, не только их способностью удовлетворять потребности людей, но и другими факторами... ... *** В обычных, нормальных, условиях удовлетворение потребности в воде не составляет особых проблем... ... Поэтому соотношение меновых возможностей, выдвигаемое продавцами воды в форме ее предложения и спроса на деньги, будет невелико... ... Они будут обычно просить за свой товар лишь столько денег, сколько нужно для того, чтобы возвратить затраты и обеспечить свои потребности, которые могут быть удовлетворены только благодаря продажам воды... ... Возможности свободного, внеобменного, удовлетворения потребности в воде буду почти совершенно уничтожены... ... Однако, и спрос, и предложение, в свою очередь, зависят от того, в каких обстоятельствах и живут люди, и совершают обмен между собой... ... Ведь, в примере с водой, совершенно очевидно, что наличие в первом из рассмотренных случаев возможности удовлетворять потребности в воде вне обмена, резко уменьшает спрос на нее... ... Начиная с простого положения, в котором у них есть только потребности... ... Двигаясь потом к состоянию, в котором одни потребности обеспечены, а другие – нет...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  5. РТС.3В. Понятие спроса Степень соответствия запросу: 7,81%
    Фрагменты текста поста :
    ... Спрос не является потребностью... ... Потому что потребность, как некоторая возможность, требующая реализации возникает до спроса... ... Так как удовлетворение потребности может осуществляться и без желания... ... Когда человек не имеет желания удовлетворять данную потребность, но к этому его обязывает необходимость... ... И он идет на реализацию потребности по принуждения себя... ... Всегда должна быть некоторая потребность... ... Нужно еще, чтобы субъект не мог самостоятельно удовлетворить имеющуюся потребность... ... Надо еще, чтобы у другого человека были необходимые средства для удовлетворения данной потребности... ... С целью получить необходимые для него средства удовлетворения потребности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321892100.html



История внешних поисковых запросов