Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 53 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 57,09%
    Фрагменты текста поста :
    ... Поставьте цель В формулировке задач должны быть указаны какие-либо количественные показатели, по которым легко измерить результат... ... Или «через 3 месяца на сайт должно заходить не менее 100 человек в сутки», «через 1 год объем заказов через форму на сайте должен увеличиться на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года»... ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... hl=ru Во время поиска желательно составить как можно более подробный список ключевых слов, чтобы получить полную картину происходящего... ... Как продвигаться: работать с SEO-компанией или фрилансером, а может быть взять специалиста в штат компании... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Оно должно содержать следующую информацию: - стоимость услуг в привязке к основным этапам работ: аудит сайта, внутренняя оптимизация, бюджет на поддержание позиций... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Вы должны четко понимать, на что будет потрачен Ваш ежемесячный бюджет... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... В результате эффективность расходования рекламного бюджета может быть сравнительно невысокой... ... Агентство в равной степени с клиентом несет риски, поэтому, при благоприятном стечении обстоятельств, стоимость услуг может быть значительно выше, чем при фиксированной оплате... ... Расходы могут быть значительными, при этом большая посещаемость не всегда является гарантией высоких продаж... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам... ... Для хорошо подготовленных сайтов срок может составить всего 1-2 месяца, а для новых — минимум 3-6 месяцев...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 16,73%
    Фрагменты текста поста :
    ... В то же время, у второй половины наблюдается противоположная картина: первая потребность не может быть удовлетворена вообще, зато вторая – с лихвой... ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... Даже, тут может быть и такая причина: уменьшение потребностей самих северян в их продукте... ... При условии, что заменитель северяне нашли не в таком объеме, чтобы быть в состоянии предлагать его к обмену... ... [4] Если предположить, что потребности южан и северян изменяются пропорционально, то тогда нужно будет принять, что производительность труда северян должна вырасти ровно в два раза...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  3. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 12,51%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Так как тот факт, что это количество может быть продано продавцами, совсем не означает того, что это количество может быть продано фактически... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... Если такой факт наблюдается, то ПТ в каждый данный момент времени должно, уже, определяться по формуле: ТПТ = ИПТ(плюс) ДПТ – РТ... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



  4. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 6,91%
    Фрагменты текста поста :
    ... Изучая предложения по Франшизам в различных сферах финансовых услуг, Вы можете убедиться в том, что валовая прибыль в размере от 365% до 1095% в год и срок окупаемости вложенных средств в минимальный срок (от трех месяцев) возможна только на рынке Микрофинансовых услуг... ... Статистика показывает, что, несмотря на большое количество предложений со стороны различных МФО, КПК и Банков, спрос на микрозаймы у населения не только не уменьшается, а ежегодно вырастает в несколько раз... ... Практически все они продают свой накопленный опыт, выставляя своё предложение на рынке франшиз... ... Если это банальная конфигурация 1С Бухгалтерия - то Вы должны понимать, что это не профильный продукт, а скорее инструмент для финансовой отчетности... ... Внимательно наблюдайте за реакцией на Ваши вопросы у потенциального партнера и если Вы получаете сумбурные, скомканные ответы, содержащие мало ценной и много лишней информации, отказ предоставить банальные технические и статистические данные - это должно вызвать у Вас подозрение в его компетенции и качестве товара... ... Данное Франшизное предложение было сформулировано как коммерческий проект лишь спустя много лет с момента открытия и получения статуса быстроразвивающейся Федеральной компании и ставило своей целью расширение бизнеса, раскрутку собственного брэнда и размещение высоколиквидных инвестиции... ... Инвестиции являются целевыми и могут быть использованы на увеличение оборотных средств...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



  5. Интервью Василия Колташова: «Возвращение кризиса» Степень соответствия запросу: 6,76%
    Фрагменты текста поста :
    ... Многим казалось, что повышение стоимости нефти должно было опять привести к росту благосостояния россиян... ... Низкие зарплаты россиян в такой ситуации должны были служить гарантом стабильности экспортно-сырьевого восстановления... ... Быстрое обваливание заработков трудящихся должно обеспечить рентабельность экспорта, что в условиях сокращения цен на нефть и металлы особенно важно... ... Даже теоретически от момента принятия решения о торговле в национальной валюте до начала его широкого исполнения должно было пройти много месяцев... ... Оно происходит всюду по греческому образцу и должно вызывать серьезную тревогу... ... За обвалом рынков неминуемо должна последовать депрессия...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318240674.html



История внешних поисковых запросов