Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 46 [показано 5]
  1. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 33,09%
    Фрагменты текста поста :
    ... Напротив, алмаз почти не имеет никакой потребительной стоимости, но часто в обмен на него можно получить очень большое количество других товаров»**... ... Но суть, даже, не в этом, не в соотношении потребценностей товаров, а в том, что меновая стоимость их определяется не только этим, не только их способностью удовлетворять потребности людей, но и другими факторами... ... Наложение которых на потребительные свойства товаров, дает, в каждом конкретном случае, некоторый равнодействующий результат... ... Которое является в одно и то же время и товаром, и деньгами... ... И рассмотрим случаи обмена алмазов и воды на золото в двух разных ситуациях – обычной и не совсем обычной... ... Что же касается алмазов, то в обычных условиях их стоимость будет велика только в том случае, если обладатели золотых монет достаточно богаты... ... *** Рассмотрим теперь второй случай – необычный... ... Допустим, что местность, где расположен рынок наших трех товаров и живут наши герои, подвергается наступлению пустыни... ... Сами же эти возможности содержатся в той действительности, которая представлена на рынке самими людьми вместе с теми спросами на товар и предложениями товаров, которые они предъявляют противоположной стороне... ... Ведь, в примере с водой, совершенно очевидно, что наличие в первом из рассмотренных случаев возможности удовлетворять потребности в воде вне обмена, резко уменьшает спрос на нее... ... Таким образом, конечный результат, получаемый на рынке в виде определенного соотношения товаров, необходимо, в теоретическом виде, получить посредством движения от исходного состояния субъектов к их конечному состоянию...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  2. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 30,59%
    Фрагменты текста поста :
    ... И, скорее всего, этой заметке надо было бы дать название такое: «Механизм функционирования рынка»... ... Предположим, что,при таком раскладе, половина южан быстренько обменяет свои товары по более выгодному соотношению... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А будет это лишь в том случае, если будут неизменны обстоятельства, в которых все это чудо возникло... ... Но как только хоть одно из существенных обстоятельств изменится, то тут же будет изменено и обменное соотношение товаров на нашем гипотетическом рынке... ... И не столь важно – по какой причине... ... По причине увеличения количества людей на этой стороне и охвата большей территории для обеспечения их потребностей или же,просто, потому, что изменились их умения, и они стали добывать или производить,на радость Марксу, больше своих товаров, на тех же площадях и при том же числе людей... ... И посмотрим, что произойдет в этом случае... ... И представителям втормены придется искать новые рынки сбыта для своих товаров... ... При таком сочетании обстоятельств, вне сомнения, будет происходить рост соотношения «вторвар//первар»... ... Причем, с пристрастием следует сказать, к печали трудовиков [5] , что для изменения меновой стоимости первара совершенно безразлично, по какой причине произошло увеличение количество второго на рынке... ... Ведь и в этом случае на рынок станет поступать в два раза больше их продукта... ... При условии, что заменитель северяне нашли не в таком объеме, чтобы быть в состоянии предлагать его к обмену... ... Для изменения величины стоимости важны не причины изменений количеств товаров на рынке, а сам факт этих изменений... ... Ибо без этого далеко не все изменения количеств товаров на рынке ведут к изменению меновых пропорций... ... *** В заключение следует отметить, что так называемый закон стоимости, согласно которому продукты обмениваются в соответствии с трудозатратами на них, существует лишь потому и тогда, когда количества товаров жестко связаны с их трудоемкостью... ... А так как это есть почти всегда, то и возникает у трудовиков убеждение, что это закон абсолютный, не имеющий никаких исключений...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  3. СТТ. Избыток товара Степень соответствия запросу: 18,82%
    Фрагменты текста поста :
    ... Избыток товара Избыток товара (ИТ) – противоположность его дефицита... ... И возникает он в том случае, если предложение товара начинает превосходить спрос на него: ИТ = ПТ – СнаТ, если ПТ больше СнаТ... ... Из факта противоположности избытка товаров его дефициту следует, что причинами избытка являются феномены, прямо противоположные тем, что вызывают дефицит товаров... ... Многим наивным людям кажется, что избыток товаров в форме его изобилия, существующего обычно при капиталистическом строе, является наивысшим благом и свидетельством совершенства устройства капиталистического общества... ... Поэтому однозначно положительной оценки избытка товаров быть не может... ... И еще неизвестно, что хуже: социалистический дефицит товаров или капиталистический дефицит денег... ... Кто бывал в этом состоянии, то однозначно скажет: нет, лучше, уж, дефицит товаров, чем унизительный дефицит денег... ... Таким образом, можно заключить, что избыток и дефицит товаров – это два черта из одной ладанки... ... Потому что за красивой оболочкой изобилия товаров скрывается отвратительная личина дефицита денег... ... На котором только и возможен достаток и товаров, и денег... ... То есть, такое состояние общества, когда предложение товаров и количество денег находятся в гармонии...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319904600.html



  4. Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Степень соответствия запросу: 10,59%
    Фрагменты текста поста :

    Евгения Кучеренко - Аккаунт менеджер проверка на прочность

    ... Таким образом, работа аккаунт-менеджера предполагает различные активности...
    ... Каким же образом определить потенциал кандидата, претендующего на должность аккаунт-менеджера... ... Какие вопросы ему стоит задавать на собеседовании для того, чтобы выявить его истинные качества и навыки... ... С этой целью мы проверяем соответствие задач на предыдущих местах работы задачам в нашей компании, а также определяем, какие навыки были востребованы на предыдущем месте работы, сопоставляя с требованиями к нашей вакансии... ... Для проверки умения работать в условиях многозадачности мы используем следующий блок вопросов : - Какое количество активных клиентов содержала в себе Ваша клиентская база... ... По каким вопросам... ... Какими были Ваши действия по её разрешению... ... Какие меры Вы предпримите в этой ситуации... ... - Опишите случай, когда Вы были вынуждены действовать быстро по причине чрезвычайной ограниченности во времени... ... ) - Порою возникают проблемы в отношениях с коллегами по работе... ... ) Проекция : - Как Вы думаете, какие люди сохраняют свою эффективность даже в состоянии стресса... ... Какими качествами они должны обладать, на Ваш взгляд... ... - В каких ситуациях люди обычно испытывают стресс... ... Продвижение от этапа к этапу, осторожность, выстраивание цепочки мелких целей, внимание к деталям, тесная связь интеллектуальной и эмоциональной сфер в большинстве случаев присущи женской половине человечества...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1363426347.html



  5. ТЦТ. Виды цены. Конкретная цена товара Степень соответствия запросу: 6,91%
    Фрагменты текста поста :
    ... И она есть тот феномен, который никогда больше и нигде повторен в таком же виде быть не может... ... Другие и в том случае, если по величине эти конкретные цены будут совпадать между собой... ... Другие потому, что они будут осуществлять с тем же товаром, но другими его владельцами и покупателями, и в других местах и временах... ... В силу того, что некоторые конкретные товары могут продаваться не один раз, число конкретных цен превышает число товаров... ... Число конкретных цен (ЧКЦ) равняется числу конкретных товаров (ЧКТ) ^ , умноженному на число продаж каждого из них (ЧПТ)... ... Если число продаж у всех товаров одно и то же... ... Понятно, что если каждый товар продается только один раз, то число конкретных цен будет равняться числу товаров...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319563997.html



История внешних поисковых запросов