Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 48 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 40,95%
    Фрагменты текста поста :
    ... В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать SEO-компанию, чтобы эффективнее использовать рекламный бюджет и минимизировать риски... ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... При этом необходимо понимать, что кроме заработной платы ему потребуется и рекламный бюджет... ... Даже если этот человек не будет сам на 100% заниматься оптимизацией проектов, он сможет хорошо контролировать и оптимизировать бюджеты при работе с другими компаниями или фрилансерами... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Если менеджер компании начинает говорить о коммерческих тайнах и о том, что главное — итог, а не метод, смело удаляйте его из шорт-листа... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... С другой стороны, этот вариант мотивирует на процесс, а не результат... ... Исполнитель вынужден стараться — если продвигаемый сайт выпадет из видимой зоны, клиент ничего не заплатит, и фирма понесет убытки... ... В этой системе также присутствует мотивация на результат, а показатели эффективности легко измерить — достаточно сравнить посещаемость до начала работ и после... ... Расходы могут быть значительными, при этом большая посещаемость не всегда является гарантией высоких продаж... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам... ... Даже если Вы не являетесь специалистом в этой области, список услуг позволит Вам увидеть или хотя бы ощутить интуитивно опытность и комплексность работы компании-исполнителя...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 22,24%
    Фрагменты текста поста :
    ... С целью демонстрации возможностей этой теории... ... И, скорее всего, этой заметке надо было бы дать название такое: «Механизм функционирования рынка»... ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Так как в обмен на этот раз пойдет только 750 л: 750 шт * 1 л/шт =750 л... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... По причине увеличения количества людей на этой стороне и охвата большей территории для обеспечения их потребностей или же,просто, потому, что изменились их умения, и они стали добывать или производить,на радость Марксу, больше своих товаров, на тех же площадях и при том же числе людей... ... И посмотрим, что произойдет в этом случае... ... Ведь и в этом случае на рынок станет поступать в два раза больше их продукта... ... Для изменения величины стоимости важны не причины изменений количеств товаров на рынке, а сам факт этих изменений...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  3. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 15,57%
    Фрагменты текста поста :
    ... Соотносительная теория стоимости* не является в этом плане исключением... ... Если брать физиологические потребности людей, то вода, конечно, обладает громадной потребительной ценностью*** в этом плане, а алмаз – вообще никакой... ... Поэтому говорить о том, что «алмаз почти не имеет никакой потребительной стоимости», значит, вводить и себя, и других в заблуждение... ... Но суть, даже, не в этом, не в соотношении потребценностей товаров, а в том, что меновая стоимость их определяется не только этим, не только их способностью удовлетворять потребности людей, но и другими факторами... ... Поэтому соотношение меновых возможностей, выдвигаемое продавцами воды в форме ее предложения и спроса на деньги, будет невелико... ... В этих условиях позиции торговцев водой, их возможности меновые, значительно усилятся... ... И это, без сомнения, приведет к сокращению или, вообще, к сведению к нулю той части доходов, что они ранее тратили на украшения... ... От тех соотношений этих возможностей, которые они устанавливают до торгов... ... Однако, и спрос, и предложение, в свою очередь, зависят от того, в каких обстоятельствах и живут люди, и совершают обмен между собой... ... А это, в свою очередь, изменяет меновые стремления покупающей воду стороны и ведет к уменьшению стоимости воды... ... И все это ясно говорит, что дело не только в самой потребценности предмета, но и в том, какие возможности потребители его имеют для удовлетворения своих потребностей... ... об этом, также, мою статью «Ценность» в «Свободном экономическом словаре»...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  4. Интервью Василия Колташова: «Возвращение кризиса» Степень соответствия запросу: 12,82%
    Фрагменты текста поста :
    ... Интервью Василия Колташова: «Возвращение кризиса» Два последних года либеральные политики и критически настроенные экономисты спорили о том, завершился ли кризис в экономике... ... Возобновление роста цен на нефть убеждало консервативную Россию в том, что обвал 2008-2009 годов был лишь коротким кошмаром... ... Каковы экономические секреты этой ситуации и как она связана с недавними событиями на рынках... ... При этом относительно рубль мог и укрепляться... ... При этом крайне важно учитывать как внерыночный фактор – регулирующую роль ФРС... ... В июле этой организации пришлось пережить крайне неприятный аудит... ... Но что чрезвычайно важно, золото при этом, скорее всего, будет дорожать дальше... ... По-прежнему нет ясности, как весь этот обмен в национальных валютах должен работать... ... китайцы при этом показали, что доверяют доллару... ... Надежность этих денег зависит от ситуации на мировом рынке... ... При этом рубль также не вызывает доверия... ... Период выгодного для этой валюты времени закончился, если только Обама и его друзья финансовые спекулянты не добьются нового усиления эмиссии... ... Однако проблема уже осуществленных и подготовляемых мер жесткой экономии в том, что с сокращением расходов происходит падение доходов... ... Причем государство само ускоряет этот процесс, как раз буква в букву следуя директивам ЕС... ... США уже фактически банкрот и вопрос стоит лишь о том, будет ли дефолт отсрочен вновь – при других обстоятельствах... ... При этом экономическая ситуация будет тяжелой... ... Этот процесс оказался искусственно прерван в 2009 году, причем не с первой попытки... ... Характерно, что во многих странах этот процесс сопровождался укоренением депрессии... ... Общество, наконец, услышит не только бесконечные рассуждения о том, что кризис давно закончился, но и правду о его причинах... ... Сейчас в беде оказался сам этот спаситель... ... Нечего и говорить о том, что в стране нет демократических институтов и свобод, наличие коих является необходимым условием выработки нового экономического курса... ... И если в 2009 году кризис был возвращен на стартовые позиции – в состояние спекулятивного роста на рынках, то сейчас есть признаки, что с этих позиций он вновь двинулся вперед...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318240674.html



  5. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 8,42%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



История внешних поисковых запросов