Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 1
  1. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 100%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации... ... Изучая предложения по Франшизам в различных сферах финансовых услуг, Вы можете убедиться в том, что валовая прибыль в размере от 365% до 1095% в год и срок окупаемости вложенных средств в минимальный срок (от трех месяцев) возможна только на рынке Микрофинансовых услуг... ... Статистика показывает, что, несмотря на большое количество предложений со стороны различных МФО, КПК и Банков, спрос на микрозаймы у населения не только не уменьшается, а ежегодно вырастает в несколько раз... ... Уникальное исследование, проведенное в различных МФО выявило интересную закономерность: от 70% до 82% клиентов, получивших микрозайм, обращаются за ним повторно, при хорошем обслуживании, формируя таким образом, постоянную и стабильную клиентскую базу... ... Жесткие требования банков к физическим лицам оформляющих заявку на микрозайм, вынуждают людей обращаться за помощью в МФО, где они могут получить деньги буквально в течение 15 минут, в большинстве случаев без каких либо справок... ... Практически все они продают свой накопленный опыт, выставляя своё предложение на рынке франшиз... ... В отличие от наших конкурентов мы никогда не стремились быстро окупить вложенные в Интеллектуальную собственность средства за счет продажи Франшизы... ... Франшиза в крупной и успешно развивающейся Федеральной компании... ... Приобретение Франшизы "МОМЕНТО ДЕНЬГИ" позволит Вам рассчитывать на финансовую поддержку для дальнейшего развития бизнеса и увеличения географии распространения... ... Распространением Франшизы «МОМЕНТО ДЕНЬГИ» на территории России и бывших союзных государств занимается ООО МФО «ПРОСТО ДЕНЬГИ» Консультации по вопросам приобретения Франшизы:...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



История внешних поисковых запросов