Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 23 [показано 5]
  1. РТС.3В. Понятие спроса Степень соответствия запросу: 28,9%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие спроса Спрос представляет собой определенное воздействие одного субъекта на другого, но не воздействие вообще, а именно такое, которое имеет целью получить от другого некоторые предметы потребления или средства для удовлетворения каких-то потребностей, либо же, наконец, помощь, содействие в удовлетворении потребностей... ... Следовательно, спрос всегда связан с получением каких-то средств потребления (СП)... ... Поэтому его можно определить в общей форме как воздействие одного субъекта на другого с целью получения некоторых средств потребления... ... Спрос не является потребностью... ... Потому что потребность, как некоторая возможность, требующая реализации возникает до спроса... ... Так как удовлетворение потребности может осуществляться и без желания... ... Когда человек не имеет желания удовлетворять данную потребность, но к этому его обязывает необходимость... ... И он идет на реализацию потребности по принуждения себя... ... Всегда должна быть некоторая потребность... ... Нужно еще, чтобы субъект не мог самостоятельно удовлетворить имеющуюся потребность... ... Надо еще, чтобы у другого человека были необходимые средства для удовлетворения данной потребности... ... С целью получить необходимые для него средства удовлетворения потребности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321892100.html



  2. РТС.3В. Величина и сила спроса Степень соответствия запросу: 28,9%
    Фрагменты текста поста :
    ... Под первой следует понимать то количество предметов потребления (средств их), на которое предъявляется спрос... ... Так как спрос имеет тесную связь с потребностью, его порождающей в определенных условиях, то его величина зависит и от величины потребности... ... Сама потребность может измеряться тоже в единицах измерения тех средств, которые необходимы для ее удовлетворения... ... И величина спроса не может превосходить величину потребности... ... Просто, в таких случаях величина спроса сопоставляется не с той потребностью, которая его первоначально порождает... ... Например, субъекту может быть нужно для удовлетворения потребности в пище определенное количество продуктов... ... И делает он это потому, что тут действует уже не только потребность в пище, но та потребность, которая выросла на базе данной... ... При таком понимании, величина спроса всегда равна или меньше величины потребности, порождающей его... ... А это значит, что спрос не может возникнуть, будет равен нулю, если равна нулю и потребность, ради удовлетворения которой он возникает... ... Если субъекту ничего не нужно в плане удовлетворения той или иной потребности, то и спрос на предметы, удовлетворяющие ее, возникнуть не может... ... Величина спроса (ВС) всегда меньше величины потребности (ВП), либо равна ей: ВС(меньше либо равно) ВП... ... Короче говоря, между величиной спроса и величиной потребностью всегда существует связь... ... Причем, спрос не обязательно предъявляется на все те предметы, которые необходимы для удовлетворения данной потребности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321892400.html



  3. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 19,71%
    Фрагменты текста поста :
    ... У каждого из которых есть только две потребности... ... Примем, что для удовлетворения первой потребности людям еженедельно нужно 5 штук какого-либо предмета потребления, а для удовлетворения второй – 10 литров какого-то другого... ... А местность первой сотни может дать каждому, в среднем, в неделю, по10 штук предметов для удовлетворения первой потребности, и, к сожалению (а может, и к счастью) абсолютно ничего для второй... ... В то же время, у второй половины наблюдается противоположная картина: первая потребность не может быть удовлетворена вообще, зато вторая – с лихвой... ... Просто, в силу того, что никак иначе свои необеспеченные потребности они удовлетворить не могут... ... да и потребности их, тоже... ... Из тех простых соображений, что существенную роль в деле играют и их потребности в товаре северян... ... А чтобы этого не произошло, чтобы не напрягать северян, примем, что потребности южан во втором товаре тоже увеличились в два раза... ... И не только потому, что увеличилось в два раза количество вторвара (за счет двойного роста производительности труда),но и, особо отметим, в два раза выросла и потребность в них с каждой стороны... ... Но южане будут продолжать его покупать, если вырастут,конечно, потребности с их стороны... ... [4] Если предположить, что потребности южан и северян изменяются пропорционально, то тогда нужно будет принять, что производительность труда северян должна вырасти ровно в два раза...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  4. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 12,05%
    Фрагменты текста поста :
    ... Если брать физиологические потребности людей, то вода, конечно, обладает громадной потребительной ценностью*** в этом плане, а алмаз – вообще никакой... ... Зато если взять потребности более высокого уровня или потребности производственные, то здесь дело обстоит иначе... ... Но суть, даже, не в этом, не в соотношении потребценностей товаров, а в том, что меновая стоимость их определяется не только этим, не только их способностью удовлетворять потребности людей, но и другими факторами... ... *** В обычных, нормальных, условиях удовлетворение потребности в воде не составляет особых проблем... ... Они будут обычно просить за свой товар лишь столько денег, сколько нужно для того, чтобы возвратить затраты и обеспечить свои потребности, которые могут быть удовлетворены только благодаря продажам воды... ... Или как средства сохранения богатств... ... Возможности свободного, внеобменного, удовлетворения потребности в воде буду почти совершенно уничтожены... ... Рассматривающих других людей лишь как средство для решения своих проблем... ... Ведь, в примере с водой, совершенно очевидно, что наличие в первом из рассмотренных случаев возможности удовлетворять потребности в воде вне обмена, резко уменьшает спрос на нее... ... Начиная с простого положения, в котором у них есть только потребности... ... Двигаясь потом к состоянию, в котором одни потребности обеспечены, а другие – нет...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  5. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 10,43%
    Фрагменты текста поста :
    ... По статистике финансовых рынков, в течение последних 7 лет количество потребителей микрофинансовых услуг увеличилось более чем в 6 раз, число заемщиков в секторе микрофинансирования составляет более 100 миллионов человек, а оборот выданных средств превышает 55 миллиардов рублей... ... Изучая предложения по Франшизам в различных сферах финансовых услуг, Вы можете убедиться в том, что валовая прибыль в размере от 365% до 1095% в год и срок окупаемости вложенных средств в минимальный срок (от трех месяцев) возможна только на рынке Микрофинансовых услуг... ... Слишком низкий Паушальный взнос должен насторожить потенциального Франчайзи - это может означать, что продавец не затратил существенных средства на разработку своих технологий, не обладает хорошим программным комплексом для автоматизации своей деятельности, либо планирует заработать на дополнительных поборах, например увеличенном ежемесячном взносе (роялти) или покупке права открывать дополнительные Кредитные точки... ... Слишком высокий Паушальный взнос выставляют амбициозные компании, желающие быстро окупить вложенные в Интеллектуальную собственность средства... ... Крупные, стабильные компании, обладая достаточным средствами, сами предлагают инвестировать в Ваш бизнес оборотные средства, считая это выгодным вложением в бизнес... ... В отличие от наших конкурентов мы никогда не стремились быстро окупить вложенные в Интеллектуальную собственность средства за счет продажи Франшизы... ... Инвестиции являются целевыми и могут быть использованы на увеличение оборотных средств... ... Эффективная маркетинговая политика Отдел маркетинга и рекламы постоянно проводит статистические исследования в области продажи кредитных продуктов и по результатам исследований выносит на согласование рекомендации по вводу новых продуктов, различных акций и распределению рекламного бюджета для получения максимального эффекта от средств, выделяемых на рекламу...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



История внешних поисковых запросов