Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 36 [показано 5]
  1. СТТ. Избыток товара Степень соответствия запросу: 56,79%
    Фрагменты текста поста :
    ... Избыток товара Избыток товара (ИТ) – противоположность его дефицита... ... Из факта противоположности избытка товаров его дефициту следует, что причинами избытка являются феномены, прямо противоположные тем, что вызывают дефицит товаров... ... Многим наивным людям кажется, что избыток товаров в форме его изобилия, существующего обычно при капиталистическом строе, является наивысшим благом и свидетельством совершенства устройства капиталистического общества... ... Поэтому однозначно положительной оценки избытка товаров быть не может... ... Потому что за этим, казалось бы, положительным явлением, скрывается, тем не менее, и ложка дегтя – дефицит денег (ДД)... ... И еще неизвестно, что хуже: социалистический дефицит товаров или капиталистический дефицит денег... ... И приходится унижаться перед обладателями дефицита, переплачивать им или стоять в унизительных, дебильных очередях... ... Кто бывал в этом состоянии, то однозначно скажет: нет, лучше, уж, дефицит товаров, чем унизительный дефицит денег... ... Причем, такой дефицит, который далеко не каждый человек может устранить... ... Таким образом, можно заключить, что избыток и дефицит товаров – это два черта из одной ладанки... ... Потому что за красивой оболочкой изобилия товаров скрывается отвратительная личина дефицита денег... ... На котором только и возможен достаток и товаров, и денег... ... То есть, такое состояние общества, когда предложение товаров и количество денег находятся в гармонии...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319904600.html



  2. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 21,37%
    Фрагменты текста поста :
    ... И поэтому ниже приводится решение одной из таких проблем – парадокса стоимости... ... Напротив, алмаз почти не имеет никакой потребительной стоимости, но часто в обмен на него можно получить очень большое количество других товаров»**... ... Но суть, даже, не в этом, не в соотношении потребценностей товаров, а в том, что меновая стоимость их определяется не только этим, не только их способностью удовлетворять потребности людей, но и другими факторами... ... Наложение которых на потребительные свойства товаров, дает, в каждом конкретном случае, некоторый равнодействующий результат... ... Которое является в одно и то же время и товаром, и деньгами... ... И если даже такие деньги им не будут давать, то торговля водой прикажет долго жить... ... Допустим, что местность, где расположен рынок наших трех товаров и живут наши герои, подвергается наступлению пустыни... ... *** Какие же выводы надлежит сделать из всего сказанного... ... – А выводы напрашиваются такие: 1... ... Сами же эти возможности содержатся в той действительности, которая представлена на рынке самими людьми вместе с теми спросами на товар и предложениями товаров, которые они предъявляют противоположной стороне... ... Однако, и спрос, и предложение, в свою очередь, зависят от того, в каких обстоятельствах и живут люди, и совершают обмен между собой... ... И все это ясно говорит, что дело не только в самой потребценности предмета, но и в том, какие возможности потребители его имеют для удовлетворения своих потребностей... ... И чем меньше таких возможностей вне обмена, тем выше, при прочих равных, будет стоимость товара, представленного данным предметом... ... Таким образом, конечный результат, получаемый на рынке в виде определенного соотношения товаров, необходимо, в теоретическом виде, получить посредством движения от исходного состояния субъектов к их конечному состоянию...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  3. Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Степень соответствия запросу: 12,55%
    Фрагменты текста поста :

    Евгения Кучеренко - Аккаунт менеджер проверка на прочность

    ... Таким образом, работа аккаунт-менеджера предполагает различные активности...
    ... Для того чтобы успешно выполнять перечисленные функции, у аккаунт-менеджера должны быть развиты такие компетенции как «клиентоориентированность», «бизнесориентированность», «работа в команде», «коммуникабельность», «гибкость»... ... Каким же образом определить потенциал кандидата, претендующего на должность аккаунт-менеджера... ... Какие вопросы ему стоит задавать на собеседовании для того, чтобы выявить его истинные качества и навыки... ... С этой целью мы проверяем соответствие задач на предыдущих местах работы задачам в нашей компании, а также определяем, какие навыки были востребованы на предыдущем месте работы, сопоставляя с требованиями к нашей вакансии... ... Для проверки умения работать в условиях многозадачности мы используем следующий блок вопросов : - Какое количество активных клиентов содержала в себе Ваша клиентская база... ... По каким вопросам... ... Какими были Ваши действия по её разрешению... ... Какие меры Вы предпримите в этой ситуации... ... ) Проекция : - Как Вы думаете, какие люди сохраняют свою эффективность даже в состоянии стресса... ... Какими качествами они должны обладать, на Ваш взгляд... ... - В каких ситуациях люди обычно испытывают стресс...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1363426347.html



  4. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 6,53%
    Фрагменты текста поста :
    ... Логика дальнейших действий гомо сапиенс в таких ситуациях совершенно очевидна: они устроят рынок,на котором будут раз в неделю обмениваться между собой лишними предметами потребления [2]... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... Но как только хоть одно из существенных обстоятельств изменится, то тут же будет изменено и обменное соотношение товаров на нашем гипотетическом рынке... ... По причине увеличения количества людей на этой стороне и охвата большей территории для обеспечения их потребностей или же,просто, потому, что изменились их умения, и они стали добывать или производить,на радость Марксу, больше своих товаров, на тех же площадях и при том же числе людей... ... И представителям втормены придется искать новые рынки сбыта для своих товаров... ... Для изменения величины стоимости важны не причины изменений количеств товаров на рынке, а сам факт этих изменений... ... Ибо без этого далеко не все изменения количеств товаров на рынке ведут к изменению меновых пропорций... ... *** В заключение следует отметить, что так называемый закон стоимости, согласно которому продукты обмениваются в соответствии с трудозатратами на них, существует лишь потому и тогда, когда количества товаров жестко связаны с их трудоемкостью...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  5. ТЦТ. Виды цены. Конкретная цена товара Степень соответствия запросу: 2,77%
    Фрагменты текста поста :
    ... Другие потому, что они будут осуществлять с тем же товаром, но другими его владельцами и покупателями, и в других местах и временах... ... В силу того, что некоторые конкретные товары могут продаваться не один раз, число конкретных цен превышает число товаров... ... Число конкретных цен (ЧКЦ) равняется числу конкретных товаров (ЧКТ) ^ , умноженному на число продаж каждого из них (ЧПТ)... ... Если число продаж у всех товаров одно и то же... ... Понятно, что если каждый товар продается только один раз, то число конкретных цен будет равняться числу товаров...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319563997.html



История внешних поисковых запросов