Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 19 [показано 5]
  1. РТС.3В. Возникновение спроса Степень соответствия запросу: 33,49%
    Фрагменты текста поста :
    ... Ибо все то, что будет, сначала выступает как возможность... ... Человек, как и любой другое живое существо, стремится одни возможности реализовать, перевести в действительность, а другие старается всеми силами избежать... ... Таким образом, потребность человека есть возможность, к реализации которой стремится он сам... ... Причем, тут не имеет значения, какой эффект приносит ему реализация данной возможности... ... Дело не в этом, а во мнении человека, в том, желает он реализации данной возможности, или нет... ... Так как любая возможность есть некоторое взаимодействие, то для ее реализации недостаточно наличия только самого человека, как действительности, несущей на себе или в себе эту возможность... ... Как средство реализации данной возможности... ... В тех случая, когда у человека нет необходимых ему ПП, и нет возможности их добыть самостоятельно, возникает спрос на эти предметы...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321891800.html



  2. СТТ. Определение понятия товара Степень соответствия запросу: 31,13%
    Фрагменты текста поста :
    ... Определение понятия товара существует два подхода к определению товара: через способность товара удовлетворять потребности субъектов и через способность его быть носителем их обменных возможностей... ... То есть, в общем виде: через потребительские и через обменные возможности субъектов... ... Потому что в первом случае речь идет о тех потребительных возможностях, которые товар может предоставить человеку, а во втором – о тех обменных возможностях, которыми может обладать человек, благодаря наличию у него определенного количества данного товара... ... Или отличаются от товаров тем, что они не есть носители обменных возможностей субъектов, а представляют собой только свидетельства этих возможностей... ... И, кроме того, единой единицей измерения обменных возможностей субъектов... ... Через признак «быть носителем обменных возможностей субъектов»... ... В полном виде так: товар есть предмет рыночного обмена, являющийся носителем обменных возможностей его владельцев... ... А деньги – это предмет рыночного обмена, представляющий собой свидетельство обменных возможностей их обладателей...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319813400.html



  3. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 14,88%
    Фрагменты текста поста :
    ... Данное предприятие могут позволить себе только крупные бизнесмены, что лишает обычных предпринимателей возможности открыть данный бизнес у себя в регионе... ... Перед принятием решения о покупке, попросите у Франчайзора возможность посмотреть программный комплекс для автоматизации его деятельности... ... Профильный программный продукт или же собственный программный комплекс, автоматизирующий все этапы текущей деятельности и имеющий возможность бесконечного расширения и мгновенного реагирования на изменяющиеся условия - вот залог успешной автоматизации... ... существует возможность обучения на базе действующего филиала, где можно непосредственно поучаствовать в процессе оформления и выдачи займов... ... Возможность инвестирования Вашего бизнеса... ... Наш Колл-центр оборудован автоматизированными рабочими местами и специальным программным обеспечением, он функционирует 12 часов в день без выходных, реализована возможность принимать входящие звонки на бесплатную для клиентов телефонную линию, с фиксацией разговора в CRM, осуществляется автоматический прозвон по целевым базам, налажена работа с просрочкой в первые дни образования задолженности, используется СМС информирование клиента в ручном и автоматическом режимах...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



  4. СТТ. Соотношение спроса и предложения Степень соответствия запросу: 11,81%
    Фрагменты текста поста :

    Область определения этой функции, то есть, ее проекция на плоскость XOY может быть изображена в следующем виде**:

    ... Которую можно назвать функцией соотношения (разности) обменных возможностей рыночных сторон... ... Потому что предложение товара олицетворяет обменные возможности продающей стороны, а спрос на товар – обменные возможности покупающей... ... :) Функция сравнения обменных возможностей сторон представляет собой функцию двух переменных типа z = x – y , пространственным графиком которой является плоскость, пересекающая по биссектрисам координатные плоскости ZOX, XOY и –ZOY...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319992200.html



  5. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 8,68%
    Фрагменты текста поста :
    ... Чем выше их меновые возможности в смысле покупки алмазов... ... В этих условиях позиции торговцев водой, их возможности меновые, значительно усилятся... ... Возможности свободного, внеобменного, удовлетворения потребности в воде буду почти совершенно уничтожены... ... Не имея другой возможности получать так необходимую им воду... ... Сами же эти возможности содержатся в той действительности, которая представлена на рынке самими людьми вместе с теми спросами на товар и предложениями товаров, которые они предъявляют противоположной стороне... ... Ведь, в примере с водой, совершенно очевидно, что наличие в первом из рассмотренных случаев возможности удовлетворять потребности в воде вне обмена, резко уменьшает спрос на нее... ... И все это ясно говорит, что дело не только в самой потребценности предмета, но и в том, какие возможности потребители его имеют для удовлетворения своих потребностей...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



История внешних поисковых запросов