Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 47 [показано 5]
  1. Бизнес и дело Степень соответствия запросу: 66,9%
    Фрагменты текста поста :
    ... Бизнес и дело Чем отличаются между собой эти два вида деятельности... ... И бизнес, и дело – это два рода, два вида занятий, которые с технической точки зрения не отличаются ничем... ... Отличие есть лишь в том, что бизнес – это дело, которое предпринимается с единственной и главной целью – с целью извлечения прибыли, с целью зарабатывания денег... ... Ибо не любовь к делу и не любовь к людям, ради которых совершаются эти действия, движет бизнесом... ... Дело же – это такая деятельность, которую человек предпринимает по велению души... ... И делом по-настоящему деловой человек занимается не только потому, что оно может приносить ему прибыль... ... И будет продолжать свое дело даже тогда, когда не будет ни прибыли, ни славы, ни почета... ... Ибо настоящая личность верит в правоту своего дела... ... Человек убежден в необходимости этого дела и для других людей, и для самого себя... ... И поэтому он будет делать это дело, пока будет эта убежденность... ... Эта святая вера в необходимости данного дела... ... Таким образом, бизнес и дело отличаются только и только целями, которые ставит перед собой субъект, берясь за какую-то деятельность... ... В деле – любовь к самому делу... ... Но, разумеется, нельзя и противопоставлять дело и бизнес... ... Потому что дело совсем не обязательно должно сопровождаться нищетой и страданиями делового человека... ... В нормальных же условиях, в нормальном обществе и при нормальной постановке дела его исполнитель должен получать и материальную выгоду, и общественное признание, и почет... ... С другой стороны, и бизнес нельзя противопоставлять делу... ... Просто, надо добиться понимания каждым бизнесменом, обладающим разумом, того, что стремиться нужно не только к личной выгоде, но и к выгоде всего общества в целом... ... Не оставлять дело выгоды только на произвол рынка... ... Часто в ущерб обществу в целом...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1341723000.html



  2. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 11,79%
    Фрагменты текста поста :
    ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Несомненно, в первом акте обмена, когда еще никто не менял ничего раньше, возможны отклонения в индивидуальных актах обмена как в одну, так и в другую сторону... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... Что и приведет к установлению устойчивого соотношения «два литра к одной штуке»... ... Но как только хоть одно из существенных обстоятельств изменится, то тут же будет изменено и обменное соотношение товаров на нашем гипотетическом рынке... ... Из тех простых соображений, что существенную роль в деле играют и их потребности в товаре северян... ... До тех пор, пока он не достигнет отметки «четыре литра за одну штуку»...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  3. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 11,54%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  4. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 5,23%
    Фрагменты текста поста :
    ... И поэтому ниже приводится решение одной из таких проблем – парадокса стоимости... ... Зато если взять потребности более высокого уровня или потребности производственные, то здесь дело обстоит иначе... ... Ибо по отношению к одной группе потребностей он не имеет ценности, а по отношению к другой – весьма большую... ... Которое является в одно и то же время и товаром, и деньгами... ... Поэтому соотношение меновых возможностей, выдвигаемое продавцами воды в форме ее предложения и спроса на деньги, будет невелико... ... Однако, и спрос, и предложение, в свою очередь, зависят от того, в каких обстоятельствах и живут люди, и совершают обмен между собой... ... И все это ясно говорит, что дело не только в самой потребценности предмета, но и в том, какие возможности потребители его имеют для удовлетворения своих потребностей... ... Двигаясь потом к состоянию, в котором одни потребности обеспечены, а другие – нет... ... Как венцу всему делу...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  5. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 4,53%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



История внешних поисковых запросов