Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 25 [показано 5]
  1. РТС.3В. Величина и сила спроса Степень соответствия запросу: 27,71%
    Фрагменты текста поста :
    ... Так как спрос имеет тесную связь с потребностью, его порождающей в определенных условиях, то его величина зависит и от величины потребности... ... Сама потребность может измеряться тоже в единицах измерения тех средств, которые необходимы для ее удовлетворения... ... И величина спроса не может превосходить величину потребности... ... Просто, в таких случаях величина спроса сопоставляется не с той потребностью, которая его первоначально порождает... ... Например, субъекту может быть нужно для удовлетворения потребности в пище определенное количество продуктов... ... И делает он это потому, что тут действует уже не только потребность в пище, но та потребность, которая выросла на базе данной... ... При таком понимании, величина спроса всегда равна или меньше величины потребности, порождающей его... ... А это значит, что спрос не может возникнуть, будет равен нулю, если равна нулю и потребность, ради удовлетворения которой он возникает... ... Если субъекту ничего не нужно в плане удовлетворения той или иной потребности, то и спрос на предметы, удовлетворяющие ее, возникнуть не может... ... Величина спроса (ВС) всегда меньше величины потребности (ВП), либо равна ей: ВС(меньше либо равно) ВП... ... Короче говоря, между величиной спроса и величиной потребностью всегда существует связь... ... Причем, спрос не обязательно предъявляется на все те предметы, которые необходимы для удовлетворения данной потребности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321892400.html



  2. РТС.3В. Понятие спроса Степень соответствия запросу: 23,47%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие спроса Спрос представляет собой определенное воздействие одного субъекта на другого, но не воздействие вообще, а именно такое, которое имеет целью получить от другого некоторые предметы потребления или средства для удовлетворения каких-то потребностей, либо же, наконец, помощь, содействие в удовлетворении потребностей... ... Следовательно, спрос всегда связан с получением каких-то средств потребления (СП)... ... Поэтому его можно определить в общей форме как воздействие одного субъекта на другого с целью получения некоторых средств потребления... ... Спрос не является потребностью... ... Потому что потребность, как некоторая возможность, требующая реализации возникает до спроса... ... Так как удовлетворение потребности может осуществляться и без желания... ... Когда человек не имеет желания удовлетворять данную потребность, но к этому его обязывает необходимость... ... И он идет на реализацию потребности по принуждения себя... ... Всегда должна быть некоторая потребность... ... Нужно еще, чтобы субъект не мог самостоятельно удовлетворить имеющуюся потребность... ... Надо еще, чтобы у другого человека были необходимые средства для удовлетворения данной потребности... ... С целью получить необходимые для него средства удовлетворения потребности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321892100.html



  3. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 23,47%
    Фрагменты текста поста :
    ... У каждого из которых есть только две потребности... ... Примем, что для удовлетворения первой потребности людям еженедельно нужно 5 штук какого-либо предмета потребления, а для удовлетворения второй – 10 литров какого-то другого... ... А местность первой сотни может дать каждому, в среднем, в неделю, по10 штук предметов для удовлетворения первой потребности, и, к сожалению (а может, и к счастью) абсолютно ничего для второй... ... В то же время, у второй половины наблюдается противоположная картина: первая потребность не может быть удовлетворена вообще, зато вторая – с лихвой... ... Просто, в силу того, что никак иначе свои необеспеченные потребности они удовлетворить не могут... ... да и потребности их, тоже... ... Из тех простых соображений, что существенную роль в деле играют и их потребности в товаре северян... ... А чтобы этого не произошло, чтобы не напрягать северян, примем, что потребности южан во втором товаре тоже увеличились в два раза... ... И не только потому, что увеличилось в два раза количество вторвара (за счет двойного роста производительности труда),но и, особо отметим, в два раза выросла и потребность в них с каждой стороны... ... Но южане будут продолжать его покупать, если вырастут,конечно, потребности с их стороны... ... [4] Если предположить, что потребности южан и северян изменяются пропорционально, то тогда нужно будет принять, что производительность труда северян должна вырасти ровно в два раза...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  4. СТТ. Определение понятия товара Степень соответствия запросу: 14,21%
    Фрагменты текста поста :
    ... Определение понятия товара существует два подхода к определению товара: через способность товара удовлетворять потребности субъектов и через способность его быть носителем их обменных возможностей... ... Но и в том, и в другом случае остается неизменной главная, родовая часть определения – указание на то, что родом для товара является не благо и, уж, тем более не предмет труда, а именно то, что товар является предметом обмена... ... Если брать первый подход к определению товара и денег... ... *** Пока я отдаю предпочтение второму варианту определения понятия товара... ... Окончательный вариант определения товара и денег будет выбран в процессе работы...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319813400.html



  5. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 11,14%
    Фрагменты текста поста :
    ... Если брать физиологические потребности людей, то вода, конечно, обладает громадной потребительной ценностью*** в этом плане, а алмаз – вообще никакой... ... Зато если взять потребности более высокого уровня или потребности производственные, то здесь дело обстоит иначе... ... Но суть, даже, не в этом, не в соотношении потребценностей товаров, а в том, что меновая стоимость их определяется не только этим, не только их способностью удовлетворять потребности людей, но и другими факторами... ... *** В обычных, нормальных, условиях удовлетворение потребности в воде не составляет особых проблем... ... Они будут обычно просить за свой товар лишь столько денег, сколько нужно для того, чтобы возвратить затраты и обеспечить свои потребности, которые могут быть удовлетворены только благодаря продажам воды... ... Или как средства сохранения богатств... ... Возможности свободного, внеобменного, удовлетворения потребности в воде буду почти совершенно уничтожены... ... Рассматривающих других людей лишь как средство для решения своих проблем... ... Ведь, в примере с водой, совершенно очевидно, что наличие в первом из рассмотренных случаев возможности удовлетворять потребности в воде вне обмена, резко уменьшает спрос на нее... ... Начиная с простого положения, в котором у них есть только потребности... ... Двигаясь потом к состоянию, в котором одни потребности обеспечены, а другие – нет...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



История внешних поисковых запросов