Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 33 [показано 5]
  1. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 58,96%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие и формулы спроса (ПД) на данный товар... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... И тогда формула спроса предстанет перед нами в таком виде: СнаТ = ПД/ЦТ... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Не забывая, естественно, о конкретной характеристике величин, входящих в формулу спроса... ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... Понятно, что здесь количества величин, входящих в формулу, приняты равными единице... ... Иначе, при абсолютном понимании цены, проверка формулы по единицам измерения даст ошибочный результат... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... Которое бы объединяло в себе обе формулы по вычислению его величины... ... Потому что при любом вычислении величины спроса, она представляет собой некоторую гипотетическую, потенциальную вещь... ... Но возможности покупателей зависят не только от количества денег у них на руках, но и от того соответствия, каковое складывается между товаром и деньгами...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  2. РТС.3В. Величина и сила спроса Степень соответствия запросу: 20,9%
    Фрагменты текста поста :
    ... Величина и сила спроса Спрос, как действие одного субъекта на другого, может быть количественно измерен по разным параметрам... ... Главные среди которых – его величина и его сила... ... В то время как единицы для измерения величины спроса уже есть... ... Так как спрос имеет тесную связь с потребностью, его порождающей в определенных условиях, то его величина зависит и от величины потребности... ... И величина спроса не может превосходить величину потребности... ... Просто, в таких случаях величина спроса сопоставляется не с той потребностью, которая его первоначально порождает... ... При таком понимании, величина спроса всегда равна или меньше величины потребности, порождающей его... ... Величина спроса (ВС) всегда меньше величины потребности (ВП), либо равна ей: ВС(меньше либо равно) ВП...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321892400.html



  3. ТЦТ. Виды цены. Конкретная цена товара Степень соответствия запросу: 7,86%
    Фрагменты текста поста :
    ... Конкретная цена товара Цена конкретного товара есть величина единственная и неповторимая... ... Другие и в том случае, если по величине эти конкретные цены будут совпадать между собой... ... Другие потому, что они будут осуществлять с тем же товаром, но другими его владельцами и покупателями, и в других местах и временах... ... В силу того, что некоторые конкретные товары могут продаваться не один раз, число конкретных цен превышает число товаров... ... Число конкретных цен (ЧКЦ) равняется числу конкретных товаров (ЧКТ) ^ , умноженному на число продаж каждого из них (ЧПТ)... ... По формуле: ЧКЦ = ЧКТ*ЧПТ... ... Если число продаж у всех товаров одно и то же... ... Понятно, что если каждый товар продается только один раз, то число конкретных цен будет равняться числу товаров... ... Ну и, конечно, величину самих этих цен...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319563997.html



  4. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 6,86%
    Фрагменты текста поста :
    ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... И по величине, и по числу... ... Но как только хоть одно из существенных обстоятельств изменится, то тут же будет изменено и обменное соотношение товаров на нашем гипотетическом рынке... ... По причине увеличения количества людей на этой стороне и охвата большей территории для обеспечения их потребностей или же,просто, потому, что изменились их умения, и они стали добывать или производить,на радость Марксу, больше своих товаров, на тех же площадях и при том же числе людей... ... И представителям втормены придется искать новые рынки сбыта для своих товаров... ... Для изменения величины стоимости важны не причины изменений количеств товаров на рынке, а сам факт этих изменений... ... Ибо без этого далеко не все изменения количеств товаров на рынке ведут к изменению меновых пропорций... ... *** В заключение следует отметить, что так называемый закон стоимости, согласно которому продукты обмениваются в соответствии с трудозатратами на них, существует лишь потому и тогда, когда количества товаров жестко связаны с их трудоемкостью...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  5. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 5,42%
    Фрагменты текста поста :
    ... Напротив, алмаз почти не имеет никакой потребительной стоимости, но часто в обмен на него можно получить очень большое количество других товаров»**... ... Но суть, даже, не в этом, не в соотношении потребценностей товаров, а в том, что меновая стоимость их определяется не только этим, не только их способностью удовлетворять потребности людей, но и другими факторами... ... Наложение которых на потребительные свойства товаров, дает, в каждом конкретном случае, некоторый равнодействующий результат... ... Которое является в одно и то же время и товаром, и деньгами... ... Допустим, что местность, где расположен рынок наших трех товаров и живут наши герои, подвергается наступлению пустыни... ... Величина меновой стоимости товара непосредственно зависит от величины меновых возможностей сторон... ... Сами же эти возможности содержатся в той действительности, которая представлена на рынке самими людьми вместе с теми спросами на товар и предложениями товаров, которые они предъявляют противоположной стороне... ... Таким образом, конечный результат, получаемый на рынке в виде определенного соотношения товаров, необходимо, в теоретическом виде, получить посредством движения от исходного состояния субъектов к их конечному состоянию...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



История внешних поисковых запросов