Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 57 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 33%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... - график и сроки: какие действия будут совершены, когда будет виден результат... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... У каждого способа есть свои преимущества и недостатки... ... У этого способа расчетов также есть свои недостатки... ... Есть и другие, менее распространенные схемы расчета, в том числе, агентская, когда оптимизатор получает комиссию от продаж, или смешанная, в которой сочетаются элементы нескольких разных систем... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам... ... Полезный прием – посмотреть автора рекомендации, а затем найти его контакт в социальной сети, позвонить и спросить, какие были проблемы в работе с данной SEO-компанией...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Степень соответствия запросу: 26,59%
    Фрагменты текста поста :

    Евгения Кучеренко - Аккаунт менеджер проверка на прочность

    ... Таким образом, работа аккаунт-менеджера предполагает различные активности...
    ... Для того чтобы успешно выполнять перечисленные функции, у аккаунт-менеджера должны быть развиты такие компетенции как «клиентоориентированность», «бизнесориентированность», «работа в команде», «коммуникабельность», «гибкость»... ... Каким же образом определить потенциал кандидата, претендующего на должность аккаунт-менеджера... ... Какие вопросы ему стоит задавать на собеседовании для того, чтобы выявить его истинные качества и навыки... ... С этой целью мы проверяем соответствие задач на предыдущих местах работы задачам в нашей компании, а также определяем, какие навыки были востребованы на предыдущем месте работы, сопоставляя с требованиями к нашей вакансии... ... Для проверки умения работать в условиях многозадачности мы используем следующий блок вопросов : - Какое количество активных клиентов содержала в себе Ваша клиентская база... ... По каким вопросам... ... Какими были Ваши действия по её разрешению... ... Какие меры Вы предпримите в этой ситуации... ... ) Проекция : - Как Вы думаете, какие люди сохраняют свою эффективность даже в состоянии стресса... ... Какими качествами они должны обладать, на Ваш взгляд... ... - В каких ситуациях люди обычно испытывают стресс...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1363426347.html



  3. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 16,14%
    Фрагменты текста поста :
    ... У каждого из которых есть только две потребности... ... Если, конечно, это люди,действительно, разумные, то есть, миролюбивые и спокойные... ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... А так как это есть почти всегда, то и возникает у трудовиков убеждение, что это закон абсолютный, не имеющий никаких исключений...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  4. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 13,96%
    Фрагменты текста поста :
    ... И поэтому ниже приводится решение одной из таких проблем – парадокса стоимости... ... Вода есть в кранах, озерах, реках, лужах, наконец... ... Поэтому соотношение меновых возможностей, выдвигаемое продавцами воды в форме ее предложения и спроса на деньги, будет невелико... ... И если даже такие деньги им не будут давать, то торговля водой прикажет долго жить... ... *** Какие же выводы надлежит сделать из всего сказанного... ... – А выводы напрашиваются такие: 1... ... Однако, и спрос, и предложение, в свою очередь, зависят от того, в каких обстоятельствах и живут люди, и совершают обмен между собой... ... И все это ясно говорит, что дело не только в самой потребценности предмета, но и в том, какие возможности потребители его имеют для удовлетворения своих потребностей... ... И чем меньше таких возможностей вне обмена, тем выше, при прочих равных, будет стоимость товара, представленного данным предметом... ... Таким образом, конечный результат, получаемый на рынке в виде определенного соотношения товаров, необходимо, в теоретическом виде, получить посредством движения от исходного состояния субъектов к их конечному состоянию... ... Начиная с простого положения, в котором у них есть только потребности... ... об этом, также, мою статью «Ценность» в «Свободном экономическом словаре»...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  5. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 10,32%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... То есть, тем количеством его, которое уже фактически продано: ТПТ = ИПТ – РТ... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



История внешних поисковых запросов