Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 25 [показано 5]
  1. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 26,1%
    Фрагменты текста поста :
    ... Напротив, алмаз почти не имеет никакой потребительной стоимости, но часто в обмен на него можно получить очень большое количество других товаров»**... ... Но суть, даже, не в этом, не в соотношении потребценностей товаров, а в том, что меновая стоимость их определяется не только этим, не только их способностью удовлетворять потребности людей, но и другими факторами... ... Наложение которых на потребительные свойства товаров, дает, в каждом конкретном случае, некоторый равнодействующий результат... ... Которое является в одно и то же время и товаром, и деньгами... ... Допустим, что местность, где расположен рынок наших трех товаров и живут наши герои, подвергается наступлению пустыни... ... Сами же эти возможности содержатся в той действительности, которая представлена на рынке самими людьми вместе с теми спросами на товар и предложениями товаров, которые они предъявляют противоположной стороне... ... Таким образом, конечный результат, получаемый на рынке в виде определенного соотношения товаров, необходимо, в теоретическом виде, получить посредством движения от исходного состояния субъектов к их конечному состоянию...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  2. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 26,1%
    Фрагменты текста поста :
    ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... Но как только хоть одно из существенных обстоятельств изменится, то тут же будет изменено и обменное соотношение товаров на нашем гипотетическом рынке... ... По причине увеличения количества людей на этой стороне и охвата большей территории для обеспечения их потребностей или же,просто, потому, что изменились их умения, и они стали добывать или производить,на радость Марксу, больше своих товаров, на тех же площадях и при том же числе людей... ... И представителям втормены придется искать новые рынки сбыта для своих товаров... ... Для изменения величины стоимости важны не причины изменений количеств товаров на рынке, а сам факт этих изменений... ... Ибо без этого далеко не все изменения количеств товаров на рынке ведут к изменению меновых пропорций... ... *** В заключение следует отметить, что так называемый закон стоимости, согласно которому продукты обмениваются в соответствии с трудозатратами на них, существует лишь потому и тогда, когда количества товаров жестко связаны с их трудоемкостью...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  3. СТТ. Избыток товара Степень соответствия запросу: 22,83%
    Фрагменты текста поста :
    ... Из факта противоположности избытка товаров его дефициту следует, что причинами избытка являются феномены, прямо противоположные тем, что вызывают дефицит товаров... ... Многим наивным людям кажется, что избыток товаров в форме его изобилия, существующего обычно при капиталистическом строе, является наивысшим благом и свидетельством совершенства устройства капиталистического общества... ... Поэтому однозначно положительной оценки избытка товаров быть не может... ... И еще неизвестно, что хуже: социалистический дефицит товаров или капиталистический дефицит денег... ... Кто бывал в этом состоянии, то однозначно скажет: нет, лучше, уж, дефицит товаров, чем унизительный дефицит денег... ... Таким образом, можно заключить, что избыток и дефицит товаров – это два черта из одной ладанки... ... Потому что за красивой оболочкой изобилия товаров скрывается отвратительная личина дефицита денег... ... На котором только и возможен достаток и товаров, и денег... ... То есть, такое состояние общества, когда предложение товаров и количество денег находятся в гармонии...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319904600.html



  4. ТЦТ. Виды цены. Конкретная цена товара Степень соответствия запросу: 13,32%
    Фрагменты текста поста :
    ... Другие потому, что они будут осуществлять с тем же товаром, но другими его владельцами и покупателями, и в других местах и временах... ... В силу того, что некоторые конкретные товары могут продаваться не один раз, число конкретных цен превышает число товаров... ... Число конкретных цен (ЧКЦ) равняется числу конкретных товаров (ЧКТ) ^ , умноженному на число продаж каждого из них (ЧПТ)... ... Если число продаж у всех товаров одно и то же... ... Понятно, что если каждый товар продается только один раз, то число конкретных цен будет равняться числу товаров...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319563997.html



  5. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 11,64%
    Фрагменты текста поста :
    ... Сегодня, если Вы решили начать свою деятельность на рынке финансовых услуг, Вы не сможете не обратить своё внимание на такой стремительно развивающийся, высокорентабельный бизнес как Микрофинансовая деятельность, которая заключается в выдаче займов размером до 1 млн... ... Количество же открытых ими Кредитных точек по выдаче займов населению исчисляется уже десятками тысяч... ... Помните, покупатель имеет право ознакомиться с товаром и Франчайзи должен его продемонстрировать до подписания договора... ... существует возможность обучения на базе действующего филиала, где можно непосредственно поучаствовать в процессе оформления и выдачи займов... ... Каждая последующая Точка выдачи займов, а также предприятие Франчайзи открывается по четко сформулированному плану и схеме развития контролируемой системой автоматизации документооборота, позволяющей ставить задачи, сроки их выполнения и контролировать результат...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



История внешних поисковых запросов