Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 28 [показано 5]
  1. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 67,04%
    Фрагменты текста поста :
    ... Сегодня, если Вы решили начать свою деятельность на рынке финансовых услуг, Вы не сможете не обратить своё внимание на такой стремительно развивающийся, высокорентабельный бизнес как Микрофинансовая деятельность, которая заключается в выдаче займов размером до 1 млн... ... Изучая предложения по Франшизам в различных сферах финансовых услуг, Вы можете убедиться в том, что валовая прибыль в размере от 365% до 1095% в год и срок окупаемости вложенных средств в минимальный срок (от трех месяцев) возможна только на рынке Микрофинансовых услуг... ... Статистика показывает, что, несмотря на большое количество предложений со стороны различных МФО, КПК и Банков, спрос на микрозаймы у населения не только не уменьшается, а ежегодно вырастает в несколько раз... ... Практически все они продают свой накопленный опыт, выставляя своё предложение на рынке франшиз... ... своей интеллектуальной собственности, наработанных бизнесс-технологий, которые передают Франчайзи новоявленному партнеру по бизнесу) может варьировать от 90000 до 3,5млн... ... Данное предприятие могут позволить себе только крупные бизнесмены, что лишает обычных предпринимателей возможности открыть данный бизнес у себя в регионе... ... Крупные, стабильные компании, обладая достаточным средствами, сами предлагают инвестировать в Ваш бизнес оборотные средства, считая это выгодным вложением в бизнес... ... Одним из способов не "прогадать" и получить действительно ценную технологию, это тщательное изучение методики данного бизнеса, существующих активов потенциального партнера... ... Удачи Вам в выборе надежного партнера по бизнесу на долгие годы и успехов в бизнесе... ... Для нас Франчайзи не только покупатель технологий - это полноценный партнер по бизнесу... ... Многолетний опыт работы в данном сегменте рынка позволил сформировать полноценное понимание стратегии развития данного бизнеса... ... Данное Франшизное предложение было сформулировано как коммерческий проект лишь спустя много лет с момента открытия и получения статуса быстроразвивающейся Федеральной компании и ставило своей целью расширение бизнеса, раскрутку собственного брэнда и размещение высоколиквидных инвестиции... ... инвестиции в деятельность Франчайзи позволит нам стать полноценными партнерами в бизнесе... ... Мы - сложившаяся команда профессионалов, постоянно ищущих реализацию своих бизнес идей... ... Данная схема позволит Франчайзи максимально сократить этап организации бизнеса и начать зарабатывать... ... Специалисты IT-отдела ежедневно работают над модернизацией системы CRM и Вы сможете мгновенно получать самые последние разработки и улучшения механизма автоматизации бизнес процесса... ... Возможность инвестирования Вашего бизнеса... ... Приобретение Франшизы "МОМЕНТО ДЕНЬГИ" позволит Вам рассчитывать на финансовую поддержку для дальнейшего развития бизнеса и увеличения географии распространения... ... Мы готовы вкладывать деньги в совместный бизнес и заинтересованы в Вашем скорейшем развитии... ... Мы уважаем Ваше стремление создать собственный бизнес и гарантируем, что с нами Ваши вложения быстро окупятся и преумножаться...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



  2. Бизнес и дело Степень соответствия запросу: 13,51%
    Фрагменты текста поста :
    ... Бизнес и дело Чем отличаются между собой эти два вида деятельности... ... И бизнес, и дело – это два рода, два вида занятий, которые с технической точки зрения не отличаются ничем... ... Отличие есть лишь в том, что бизнес – это дело, которое предпринимается с единственной и главной целью – с целью извлечения прибыли, с целью зарабатывания денег... ... Таким образом, бизнес и дело отличаются только и только целями, которые ставит перед собой субъект, берясь за какую-то деятельность... ... В бизнесе главное – прибыль, личная материальная выгода... ... Но, разумеется, нельзя и противопоставлять дело и бизнес... ... С другой стороны, и бизнес нельзя противопоставлять делу... ... И иногда продолжать вести бизнес даже в том случае, если он не приносит выгоды... ... А разумное общество при этом, разумеется, должно понять, что такому бизнесу надо оказать поддержку... ... Кроме того, настоящий бизнесмен, уже становящийся настоящим деловым человеком, а не убогим зашибателем денег, должен резко и категорически отказаться от занятий теми видами бизнеса, которые в современном диком обществе чрезвычайно выгодны, но наносят громадный вред общественному благосостоянию...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1341723000.html



  3. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 11,16%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... Посмотреть статистику по запросам и убедиться в актуальности тех или иных ключевых слов для Вашего бизнеса можно с помощью сервисов поисковых машин: - http://wordstat... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Он зависит от конкуренции в Вашей сфере бизнеса в сети интернет, количества поисковых запросов и их частотности, от того насколько готов Ваш сайт к немедленному продвижению... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  4. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 4,92%
    Фрагменты текста поста :
    ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  5. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 3,36%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



История внешних поисковых запросов