Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 30 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 32,65%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 21,59%
    Фрагменты текста поста :
    ... Изучая предложения по Франшизам в различных сферах финансовых услуг, Вы можете убедиться в том, что валовая прибыль в размере от 365% до 1095% в год и срок окупаемости вложенных средств в минимальный срок (от трех месяцев) возможна только на рынке Микрофинансовых услуг... ... Статистика показывает, что, несмотря на большое количество предложений со стороны различных МФО, КПК и Банков, спрос на микрозаймы у населения не только не уменьшается, а ежегодно вырастает в несколько раз... ... Практически все они продают свой накопленный опыт, выставляя своё предложение на рынке франшиз... ... Данное предприятие могут позволить себе только крупные бизнесмены, что лишает обычных предпринимателей возможности открыть данный бизнес у себя в регионе... ... Перед принятием решения о покупке, попросите у Франчайзора возможность посмотреть программный комплекс для автоматизации его деятельности... ... Профильный программный продукт или же собственный программный комплекс, автоматизирующий все этапы текущей деятельности и имеющий возможность бесконечного расширения и мгновенного реагирования на изменяющиеся условия - вот залог успешной автоматизации... ... Данное Франшизное предложение было сформулировано как коммерческий проект лишь спустя много лет с момента открытия и получения статуса быстроразвивающейся Федеральной компании и ставило своей целью расширение бизнеса, раскрутку собственного брэнда и размещение высоколиквидных инвестиции... ... существует возможность обучения на базе действующего филиала, где можно непосредственно поучаствовать в процессе оформления и выдачи займов... ... Возможность инвестирования Вашего бизнеса... ... Наш Колл-центр оборудован автоматизированными рабочими местами и специальным программным обеспечением, он функционирует 12 часов в день без выходных, реализована возможность принимать входящие звонки на бесплатную для клиентов телефонную линию, с фиксацией разговора в CRM, осуществляется автоматический прозвон по целевым базам, налажена работа с просрочкой в первые дни образования задолженности, используется СМС информирование клиента в ручном и автоматическом режимах...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



  3. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 17,02%
    Фрагменты текста поста :
    ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... Если будут оставаться теми же самыми возможности природы, окружающей наших людей...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  4. РТС.3В. Возникновение спроса Степень соответствия запросу: 15,94%
    Фрагменты текста поста :
    ... Ибо все то, что будет, сначала выступает как возможность... ... Человек, как и любой другое живое существо, стремится одни возможности реализовать, перевести в действительность, а другие старается всеми силами избежать... ... Таким образом, потребность человека есть возможность, к реализации которой стремится он сам... ... Причем, тут не имеет значения, какой эффект приносит ему реализация данной возможности... ... Дело не в этом, а во мнении человека, в том, желает он реализации данной возможности, или нет... ... Так как любая возможность есть некоторое взаимодействие, то для ее реализации недостаточно наличия только самого человека, как действительности, несущей на себе или в себе эту возможность... ... Как средство реализации данной возможности... ... В тех случая, когда у человека нет необходимых ему ПП, и нет возможности их добыть самостоятельно, возникает спрос на эти предметы... ... В первом случае он может представлять собой просьбу, пожелание, предложение помочь или требование...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321891800.html



  5. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 12,81%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



История внешних поисковых запросов