Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 48 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 36,19%
    Фрагменты текста поста :
    ... В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать SEO-компанию, чтобы эффективнее использовать рекламный бюджет и минимизировать риски... ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... hl=ru Во время поиска желательно составить как можно более подробный список ключевых слов, чтобы получить полную картину происходящего... ... Как правило, они активно продвигают свои собственные сайты и размещают контекстную рекламу, чтобы не оказаться в ситуации «сапожник без сапог»... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Совет: вне зависимости от того, используете ли Вы электронную тендерную площадку или рассылаете запросы вручную (по тем компаниям, которые Вы нашли сами), позвоните ключевым исполнителям, чтобы установить контакт и подтвердить получение заявки... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... Оптимизатор может «сидеть» на бюджете и не прилагать реальных усилий, чтобы улучшить позиции клиента по самым тяжелым запросам... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам... ... Для хорошо подготовленных сайтов срок может составить всего 1-2 месяца, а для новых — минимум 3-6 месяцев...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 31,89%
    Фрагменты текста поста :
    ... Причем, расположенных не так далеко, чтобы две половины общества не могли контактировать между собой... ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Не нужно большого ума, чтобы предположить: через некоторое, достаточно продолжительное, время на рынке установится, при неизменности принятых условий, соотношение 2//1 (л//шт)... ... Но вот, для того, чтобы понять – почему так происходит... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Чтобы успеть опередить земляков и получить так необходимый им товар... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... *** Вдруг, получилось так, что представители второй стороны, северяне, стали поставлять на рынок в два раза больше своего товара... ... По причине увеличения количества людей на этой стороне и охвата большей территории для обеспечения их потребностей или же,просто, потому, что изменились их умения, и они стали добывать или производить,на радость Марксу, больше своих товаров, на тех же площадях и при том же числе людей... ... Примем последний вариант, чтобы не усложнять описание... ... А чтобы этого не произошло, чтобы не напрягать северян, примем, что потребности южан во втором товаре тоже увеличились в два раза... ... И стали равны не 10-ти литрам в неделю, а20-ти [4]... ... При условии, что заменитель северяне нашли не в таком объеме, чтобы быть в состоянии предлагать его к обмену... ... И оставлять для собственных потребностей половину...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  3. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 21,71%
    Фрагменты текста поста :
    ... За последние десять лет микрофинансирование стало одним из важных элементов финансовой системы страны: сформировались его организационные основы, определены основные правовые формы деятельности... ... Изучая предложения по Франшизам в различных сферах финансовых услуг, Вы можете убедиться в том, что валовая прибыль в размере от 365% до 1095% в год и срок окупаемости вложенных средств в минимальный срок (от трех месяцев) возможна только на рынке Микрофинансовых услуг... ... Статистика показывает, что, несмотря на большое количество предложений со стороны различных МФО, КПК и Банков, спрос на микрозаймы у населения не только не уменьшается, а ежегодно вырастает в несколько раз... ... Практически все они продают свой накопленный опыт, выставляя своё предложение на рынке франшиз... ... Потенциальному покупателю, желающему не совершать собственных ошибок, а использовать многолетний опыт других, есть из чего выбирать... ... Профильный программный продукт или же собственный программный комплекс, автоматизирующий все этапы текущей деятельности и имеющий возможность бесконечного расширения и мгновенного реагирования на изменяющиеся условия - вот залог успешной автоматизации... ... Поинтересуйтесь, как давно Франчайзор существует на рынке, сколько собственных филиалов и Франчайзинговых компаний имеет и где они расположены, имеются ли планы развития и какими своими достижениями в данном направлении, гордится Франчайзор... ... Данное Франшизное предложение было сформулировано как коммерческий проект лишь спустя много лет с момента открытия и получения статуса быстроразвивающейся Федеральной компании и ставило своей целью расширение бизнеса, раскрутку собственного брэнда и размещение высоколиквидных инвестиции... ... имеется собственный Программный комплекс, превосходящий по функционалу по многим параметрам аналогичные коммерческие продукты... ... Богатый опыт развития сети филиалов и распространения в регионах присутствия Более 60 собственных Кредитных точек в восьми регионах нашей страны позволили нам сформировать самую рациональную схему расширения регионального присутствия... ... Собственный программный продукт по автоматизации микрофинансовой и управленческой деятельности Полноценный программный комплекс CRM(Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами), автоматизирующий все этапы деятельности Микрофинансовой организации... ... Работа с CRM осуществляется посредством WEB интерфейса с любого компьютера в любой точке мира, используется многоуровневая защита, налажена синхронизация с 1С Бухгалтерия и системами Банк-Клиент, реализован механизм заведение заявки на займ и дальнейшей обработки заявок с несколькими этапами обработки, проверка клиента собственной Службой безопасности с автоматической отправкой и обработкой запросов в различные БКИ, СМС информирование заёмщиков в автоматическом и ручном режимах, автозаполнение шаблонов документов, автодозвон и прием входящих звонков, определение ролей и прав доступа, распределение задач на сотрудников и мощная система контроля и отчетности... ... Собственный Колл-центр... ... Качественная работа по проверке и взысканию Мы гордимся собственной Службой Экономической Безопасности, которая состоит только из профессионалов... ... Мы уважаем Ваше стремление создать собственный бизнес и гарантируем, что с нами Ваши вложения быстро окупятся и преумножаться...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



  4. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 6,54%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



  5. СТТ. Соотношение спроса и предложения Степень соответствия запросу: 3,68%
    Фрагменты текста поста :

    Область определения этой функции, то есть, ее проекция на плоскость XOY может быть изображена в следующем виде**:

    ... Соотношение спроса и предложения По сути дела, все три случая соотношения предложения товара и спроса на него – это три участка одной и той же функции двух переменных... ... Потому что предложение товара олицетворяет обменные возможности продающей стороны, а спрос на товар – обменные возможности покупающей... ... ) представляет собой «линию гармонии» (линию достатка, линию равновесия), возникающую в результате совпадения спроса и предложения... ... Выше «линии счастья» расположена область дефицита предложения товара, ниже – область его избытка... ... Разумеется, здесь рассмотрены только положительные значения спроса на товар и его предложения...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319992200.html



История внешних поисковых запросов