Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 21 [показано 5]
  1. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 49,84%
    Фрагменты текста поста :
    ... По статистике финансовых рынков, в течение последних 7 лет количество потребителей микрофинансовых услуг увеличилось более чем в 6 раз, число заемщиков в секторе микрофинансирования составляет более 100 миллионов человек, а оборот выданных средств превышает 55 миллиардов рублей... ... Изучая предложения по Франшизам в различных сферах финансовых услуг, Вы можете убедиться в том, что валовая прибыль в размере от 365% до 1095% в год и срок окупаемости вложенных средств в минимальный срок (от трех месяцев) возможна только на рынке Микрофинансовых услуг... ... Слишком низкий Паушальный взнос должен насторожить потенциального Франчайзи - это может означать, что продавец не затратил существенных средства на разработку своих технологий, не обладает хорошим программным комплексом для автоматизации своей деятельности, либо планирует заработать на дополнительных поборах, например увеличенном ежемесячном взносе (роялти) или покупке права открывать дополнительные Кредитные точки... ... Слишком высокий Паушальный взнос выставляют амбициозные компании, желающие быстро окупить вложенные в Интеллектуальную собственность средства... ... Крупные, стабильные компании, обладая достаточным средствами, сами предлагают инвестировать в Ваш бизнес оборотные средства, считая это выгодным вложением в бизнес... ... В отличие от наших конкурентов мы никогда не стремились быстро окупить вложенные в Интеллектуальную собственность средства за счет продажи Франшизы... ... Инвестиции являются целевыми и могут быть использованы на увеличение оборотных средств... ... Эффективная маркетинговая политика Отдел маркетинга и рекламы постоянно проводит статистические исследования в области продажи кредитных продуктов и по результатам исследований выносит на согласование рекомендации по вводу новых продуктов, различных акций и распределению рекламного бюджета для получения максимального эффекта от средств, выделяемых на рекламу...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



  2. РТС.3В. Понятие спроса Степень соответствия запросу: 16,06%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие спроса Спрос представляет собой определенное воздействие одного субъекта на другого, но не воздействие вообще, а именно такое, которое имеет целью получить от другого некоторые предметы потребления или средства для удовлетворения каких-то потребностей, либо же, наконец, помощь, содействие в удовлетворении потребностей... ... Следовательно, спрос всегда связан с получением каких-то средств потребления (СП)... ... Поэтому его можно определить в общей форме как воздействие одного субъекта на другого с целью получения некоторых средств потребления... ... Надо еще, чтобы у другого человека были необходимые средства для удовлетворения данной потребности... ... С целью получить необходимые для него средства удовлетворения потребности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321892100.html



  3. РТС.3В. Возникновение спроса Степень соответствия запросу: 13,67%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как средство реализации данной возможности... ... И имеющее целью получить от этих других необходимые средства для удовлетворения потребностей... ... Разумеется, это спрос возникает только и только в том случае, если другие люди или могут обеспечить поступление необходимых средств, или уже имеют их в наличии... ... То есть, категорическое желание получить от другого необходимые средства...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321891800.html



  4. Русская теория денег. Понятие денег Степень соответствия запросу: 12,46%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие денег Как известно из формальной логики, одного указания существенного признака предмета недостаточно для определения понятия предмета... ... Таким образом, объем понятия «деньги» полностью входит в объем понятия «предмет рыночного обмена»... ... Кроме того, следует сразу указать на тот факт, что весь объем понятия денег делится на две большие группы: 1...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320159000.html



  5. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 7,97%
    Фрагменты текста поста :
    ... Или как средства сохранения богатств... ... Рассматривающих других людей лишь как средство для решения своих проблем... ... *** Понятие «потребительная ценность» употребляется здесь вместо словосочетания «потребительная стоимость» потому, что оно является и более точным, и исключает путаницу понятий ценности и, собственно, стоимости...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



История внешних поисковых запросов