Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 29 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 42,44%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... Посмотреть статистику по запросам и убедиться в актуальности тех или иных ключевых слов для Вашего бизнеса можно с помощью сервисов поисковых машин: - http://wordstat... ... hl=ru Во время поиска желательно составить как можно более подробный список ключевых слов, чтобы получить полную картину происходящего... ... Откройте поисковую систему «Яндекс» или Google и введите некоторые из наиболее популярных ключевых слов по Вашей тематике... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. Интервью Василия Колташова: «Возвращение кризиса» Степень соответствия запросу: 35,43%
    Фрагменты текста поста :
    ... Интервью Василия Колташова: «Возвращение кризиса» Два последних года либеральные политики и критически настроенные экономисты спорили о том, завершился ли кризис в экономике... ... Покупательная способность рубля падала в результате неолиберальной финансовой политики... ... Политика Белого дома остается пока компромиссной, противоречивой... ... Политика российских неолибералов из правительства в отношении рубля была несколько иной, но поддержание доллара их тоже заботило... ... Но это маловероятно, поскольку первое полугодие 2011 года оказалось временем кризиса всей антикризисной политики Обамы... ... А именно такой была перспектива экономической политики Обамы... ... Отход США от политики эмиссии к жесткой экономии даст возможность доллару укрепиться... ... Сначала кризис политики денежной накачки банков, а затем и частичный отказ от нее США привел к повторному запуску естественного обвала рынков – признака ранней фазы экономического кризиса... ... Таково необходимое условие смены экономической политики... ... Никакого разворота сверху в экономической политике ждать не приходится... ... Обеспечила ее американская денежная политика... ... В России 2001-2011 годов массы были далеки от политики, она была делом почти исключительно бюрократическим... ... Политика протекционизма в России непредсказуема, вернее бессистемна и непоследовательна...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318240674.html



  3. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 9,9%
    Фрагменты текста поста :
    ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  4. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 7,83%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



  5. СТТ. Соотношение спроса и предложения Степень соответствия запросу: 4,4%
    Фрагменты текста поста :

    Область определения этой функции, то есть, ее проекция на плоскость XOY может быть изображена в следующем виде**:

    ... Соотношение спроса и предложения По сути дела, все три случая соотношения предложения товара и спроса на него – это три участка одной и той же функции двух переменных... ... Потому что предложение товара олицетворяет обменные возможности продающей стороны, а спрос на товар – обменные возможности покупающей... ... ) представляет собой «линию гармонии» (линию достатка, линию равновесия), возникающую в результате совпадения спроса и предложения... ... Выше «линии счастья» расположена область дефицита предложения товара, ниже – область его избытка... ... Разумеется, здесь рассмотрены только положительные значения спроса на товар и его предложения...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319992200.html



История внешних поисковых запросов