Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 22 [показано 5]
  1. Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Степень соответствия запросу: 95,18%
    Фрагменты текста поста :
    ... Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Необходимость, перспективы и основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ В основе мирового геополитического баланса лежат экономические интересы международных промышленных и финансовых групп, экономических союзов и отдельных государств... ... Кроме того, любая инновационная политика государства неэффективна без наращивания экспорта продуктов инновационной деятельности предприятий, а на первоначальных этапах экспорт возможен только в страны с более низким технологическим потенциалом, отдающие России преференции в политической и экономической сферах... ... ежегодно и серьезному обременению социальной сферы нашего государства... ... Одним из факторов отставания является длительное недофинансирование сектора науки в государствах — участниках СНГ... ... Пассивными остаются государства — участники СНГ в патентовании своих разработок... ... В государствах — участниках СНГ в 2005 году было зарегистрировано 690 патентов, в то время как в Японии — более 45 тыс... ... в 3 раза больше, чем во всех государствах — участниках СНГ... ... Не могут считаться удовлетворительными темпы коммерциализации результатов НИОКР в государствах — участниках СНГ... ... Для государств — участников СНГ доля успешных на рынках результатов инновационной деятельности пока не превышает 4%... ... Как следствие, существует значительное отставание государств — участников СНГ по доле экспорта высокотехнологичной продукции в общем объеме промышленного экспорта... ... Для государств — участников СНГ в настоящее время принципиальное значение имеет использование интеграционного потенциала для инновационного обеспечения процесса устойчивого развития... ... Для решения основных задач инновационного развития Россия и государства СНГ имеют огромный совместный потенциал: природные ресурсы, развитую минерально-сырьевую базу и транспортную инфраструктуру... ... Основное значение инновационных программ Союзного государства должно состоять не столько в финансировании проектов, сколько в стимулировании кооперации между различными субъектами НИОКР (научно-исследовательскими центрами, университетами, частными компаниями), координации инновационных политик двух стран, выработке общей стратегии, а также в распространении наилучшего национального опыта создания инноваций... ... Превращение двустороннего научно-технического сотрудничества в реальный инструмент стабилизации и подъема экономик России и государств СНГ и наращивания их научно-технического потенциала в условиях формирования рыночной экономики и демократизации общества требует создания координационной структуры... ... Деятельность АИТС направлена на достижение следующих долгосрочных стратегических целей России и СНГ: содействие переходу государств на инновационный путь развития... ... полноправное и экономически эффективное участие России и государств СНГ в глобальных интеграционных процессах в сфере науки, технологий и наукоемкого производства... ... гармонизация и адаптация инфраструктуры МНТС России и государств СНГ к мировой практике... ... развитие интеграционных связей в сфере науки и техники — на первом этапе на базе координации совместных действий, а в последующем — в рамках согласованной научно-технической политики государств... ... содействие созданию в СНГ международных научно-технических организаций на базе отечественных научно-исследовательских центров с привлечением материальных и финансовых ресурсов новых индустриальных государств, подготовке научных кадров этих стран в России и СНГ... ... государств СНГ технологий, научно-технологического оборудования и оказания услуг в сфере науки и технологий... ... совершенствовать, с учетом зарубежного опыта, порядок и механизмы совместного с зарубежными партнерами финансирования проектов, исходя из того, что проекты международного партнерства государства и частного сектора должны финансироваться из средств госбюджета только в рамках национальных приоритетных направлений развития науки и технологий и только в случае дальнейшей коммерциализации технологий и их промышленного освоения зарубежным партнером преимущественно на территории СНГ... ... государств СНГ науке в приоритетных областях... ... государств СНГ... ... участие науки государств СНГ в решении глобальных проблем человечества... ... АИТС будет организована в виде ассоциации юридических лиц России и других государств СНГ, учрежденной государственными и негосударственными организациями, институтами, корпорациями, предприятиями и компаниями, для содействия ее членам в вопросах развития научно-технического и инновационно-технологического сотрудничества, направленного на повышение эффективности их работы и обеспечение инновационного развития экономик России и СНГ... ... Даже очень крупные структуры России и других государств СНГ не могут в одиночку конкурировать на международных рынках, где сталкиваются интересы США, Западной Европы, Японии, Китая — стран, проводящих жесткую экспансионистскую политику... ... подготовка аналитических материалов для руководства государств СНГ и издание информационно-аналитических бюллетеней, а также статистических сборников и прогнозов по развитию МНТС... ... разработка (в интересах участников Ассоциации) и реализация инновационно-инвестиционных проектов в отраслях традиционной специализации экономик государств СНГ, включая организацию финансирования и строительство совместных объектов «под ключ» в сфере промышленности, сельского хозяйства, транспортной и информационной инфраструктуры... ... оказание консалтинговых услуг по экономическим проблемам на территории Союзного государства и за рубежом... ... организация и сопровождение в реализации программ членов ассоциации, включая содействие решению вопросов на форумах международных организаций на уровне глав государств или правительств, организацию многосторонних и двусторонних встреч с руководителями государств и органов государственного управления стран и международных организаций... ... Решением Совета глав правительств СНГ 18 октября 2011 года была принята Межгосударственная программа инновационного сотрудничества государств — участников СНГ на период до 2020 года (далее — Программа)... ... Финансирование мероприятий и инновационных проектов, не включенных в МЦП, осуществляется за счет средств, поступающих из внебюджетных источников, и средств национальных бюджетов государств — участников СНГ в рамках национальных программ и/или в пределах средств, предусматриваемых министерствам и ведомствам на осуществление ими своих полномочий...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1381414904.html



  2. Экономика России: век нефтяного благоденствия недолог Степень соответствия запросу: 2,51%
    Фрагменты текста поста :
    ... По мнению экспертов, причиной оптимистических планов главы государства в очередной раз становятся заоблачные цены на нефть... ... По словам эксперта нефтяного рынка, президента нефтесервисного холдинга "РУ-Энерджи Групп" Азада Бабаева, сама налоговая система в России не располагает к решительным шагам со стороны нефтяников, поскольку 70% добытой нефти нужно отдать государству, а из оставшихся 30% еще заплатить экспортные пошлины, налог на прибыль и т... ... Президент "РУ-Энерджи Групп" считает, что ситуация может измениться, если государство пересмотрит налоговую политику... ... Государство готово пойти на уступки нефтяникам, лишь бы сосредоточенные на шельфе огромные запасы углеводородов начали разрабатываться...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1334819467.html



  3. Что будет с зоной Евро, если Испания объявит дефолт вслед за Грецией Степень соответствия запросу: 1,46%
    Фрагменты текста поста :

    Что будет с зоной Евро если Испания объявит дефолт вслед за Грецией

    ... Перечисленные государства вернутся к прежним валютам и за счет девальвации драхмы, песо, лиры и т...
    ... Впоследствии ранее изгнанные государства вновь могут вступить в монетарный союз, но на этот раз на более жестких условиях, и лишь в случае искоренения предыдущих дисбалансов... ... Если анализировать поведение евро, в случае реализации данного сценария, то наиболее вероятным нам кажется краткосрочная паника и падение единой валюты на новостях об изгнании «провинившихся» стран, после чего наступит осознание правильности перемен, а за ним и новый виток спроса на евро, как валюты экономически сильных и бюджетно - дисциплинированных государств... ... Подобное развитие событий - в частности, принудительный выход из ЕМС и возврат некоторых государств к прежним валютам, не кажется столь уж нереальным...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1340347806.html



  4. Россия в марте избавилась от облигаций США на 25,8 млрд долл. Степень соответствия запросу: 0,49%
    Фрагменты текста поста :
    ... Из этих средств большая часть приходится на долговые обязательства иностранных государств, прежде всего Соединенных Штатов, и наличные средства... ... , государства в Карибском море - на них приходится 312,5 млрд долл... ... - на средства, принадлежащие зарубежным государствам и государственным организациям...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1400172694.html



  5. «Россия накопила опыт, изменив менталитет» Степень соответствия запросу: 0,37%
    Фрагменты текста поста :
    ... – Конечно же, власти стараются поощрять развитие бизнеса, содействуя росту налоговых поступлений и количества рабочих мест, и в России государство создает иллюзию всей соответствующей деятельности... ... Когда же преобладает критика в адрес российского государства, инвестиционная деятельность «замерзает»...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1336123591.html



История внешних поисковых запросов