Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 60 [показано 5]
  1. Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Степень соответствия запросу: 92,21%
    Фрагменты текста поста :
    ... Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Необходимость, перспективы и основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ В основе мирового геополитического баланса лежат экономические интересы международных промышленных и финансовых групп, экономических союзов и отдельных государств... ... Кроме того, любая инновационная политика государства неэффективна без наращивания экспорта продуктов инновационной деятельности предприятий, а на первоначальных этапах экспорт возможен только в страны с более низким технологическим потенциалом, отдающие России преференции в политической и экономической сферах... ... ежегодно и серьезному обременению социальной сферы нашего государства... ... Во всех странах Западной Европы были предприняты усилия по формированию структурных элементов и механизмов осуществления инновационной политики... ... В настоящее время эти страны переходят к новой стратегии стимулирования инноваций, предусматривающей интенсивное развитие международного научно-технического сотрудничества и создание единого научного и инновационного общеевропейского пространства, расширение горизонтальной и вертикальной координации инновационной политики... ... Одним из факторов отставания является длительное недофинансирование сектора науки в государствах — участниках СНГ... ... Пассивными остаются государства — участники СНГ в патентовании своих разработок... ... В государствах — участниках СНГ в 2005 году было зарегистрировано 690 патентов, в то время как в Японии — более 45 тыс... ... в 3 раза больше, чем во всех государствах — участниках СНГ... ... Не могут считаться удовлетворительными темпы коммерциализации результатов НИОКР в государствах — участниках СНГ... ... Для государств — участников СНГ доля успешных на рынках результатов инновационной деятельности пока не превышает 4%... ... Как следствие, существует значительное отставание государств — участников СНГ по доле экспорта высокотехнологичной продукции в общем объеме промышленного экспорта... ... Для государств — участников СНГ в настоящее время принципиальное значение имеет использование интеграционного потенциала для инновационного обеспечения процесса устойчивого развития... ... Для решения основных задач инновационного развития Россия и государства СНГ имеют огромный совместный потенциал: природные ресурсы, развитую минерально-сырьевую базу и транспортную инфраструктуру... ... Основное значение инновационных программ Союзного государства должно состоять не столько в финансировании проектов, сколько в стимулировании кооперации между различными субъектами НИОКР (научно-исследовательскими центрами, университетами, частными компаниями), координации инновационных политик двух стран, выработке общей стратегии, а также в распространении наилучшего национального опыта создания инноваций... ... Превращение двустороннего научно-технического сотрудничества в реальный инструмент стабилизации и подъема экономик России и государств СНГ и наращивания их научно-технического потенциала в условиях формирования рыночной экономики и демократизации общества требует создания координационной структуры... ... Деятельность АИТС направлена на достижение следующих долгосрочных стратегических целей России и СНГ: содействие переходу государств на инновационный путь развития... ... полноправное и экономически эффективное участие России и государств СНГ в глобальных интеграционных процессах в сфере науки, технологий и наукоемкого производства... ... гармонизация и адаптация инфраструктуры МНТС России и государств СНГ к мировой практике... ... Основными направлениями политики АИТС в области МНТС должны стать: рациональное сочетание поддержки продвижения наукоемкой продукции на мировые рынки с созданием благоприятного климата для роста инновационной активности зарубежных структур в России и СНГ и использования в промышленности передовых зарубежных технологий, в том числе на основе иностранных лицензий... ... развитие интеграционных связей в сфере науки и техники — на первом этапе на базе координации совместных действий, а в последующем — в рамках согласованной научно-технической политики государств... ... содействие созданию в СНГ международных научно-технических организаций на базе отечественных научно-исследовательских центров с привлечением материальных и финансовых ресурсов новых индустриальных государств, подготовке научных кадров этих стран в России и СНГ... ... государств СНГ технологий, научно-технологического оборудования и оказания услуг в сфере науки и технологий... ... совершенствовать, с учетом зарубежного опыта, порядок и механизмы совместного с зарубежными партнерами финансирования проектов, исходя из того, что проекты международного партнерства государства и частного сектора должны финансироваться из средств госбюджета только в рамках национальных приоритетных направлений развития науки и технологий и только в случае дальнейшей коммерциализации технологий и их промышленного освоения зарубежным партнером преимущественно на территории СНГ... ... государств СНГ науке в приоритетных областях... ... в целях повышения информированности участников сотрудничества и общественности о направлениях и задачах государственной политики в области МНТС, стимулирования процессов коммерциализации технологий осуществлять на постоянной основе сбор и обработку необходимой информации для формирования единой базы данных открытого доступа, включающей информацию по проектам МНТС в области науки и инноваций, ресурсам отечественных и зарубежных венчурных фондов, условиям участия в МНТС, включая необходимую документацию, критерии конкурсного отбора проектов и пр... ... государств СНГ... ... участие науки государств СНГ в решении глобальных проблем человечества... ... АИТС будет организована в виде ассоциации юридических лиц России и других государств СНГ, учрежденной государственными и негосударственными организациями, институтами, корпорациями, предприятиями и компаниями, для содействия ее членам в вопросах развития научно-технического и инновационно-технологического сотрудничества, направленного на повышение эффективности их работы и обеспечение инновационного развития экономик России и СНГ... ... Даже очень крупные структуры России и других государств СНГ не могут в одиночку конкурировать на международных рынках, где сталкиваются интересы США, Западной Европы, Японии, Китая — стран, проводящих жесткую экспансионистскую политику... ... подготовка аналитических материалов для руководства государств СНГ и издание информационно-аналитических бюллетеней, а также статистических сборников и прогнозов по развитию МНТС... ... разработка (в интересах участников Ассоциации) и реализация инновационно-инвестиционных проектов в отраслях традиционной специализации экономик государств СНГ, включая организацию финансирования и строительство совместных объектов «под ключ» в сфере промышленности, сельского хозяйства, транспортной и информационной инфраструктуры... ... оказание консалтинговых услуг по экономическим проблемам на территории Союзного государства и за рубежом... ... организация и сопровождение в реализации программ членов ассоциации, включая содействие решению вопросов на форумах международных организаций на уровне глав государств или правительств, организацию многосторонних и двусторонних встреч с руководителями государств и органов государственного управления стран и международных организаций... ... Решением Совета глав правительств СНГ 18 октября 2011 года была принята Межгосударственная программа инновационного сотрудничества государств — участников СНГ на период до 2020 года (далее — Программа)... ... Финансирование мероприятий и инновационных проектов, не включенных в МЦП, осуществляется за счет средств, поступающих из внебюджетных источников, и средств национальных бюджетов государств — участников СНГ в рамках национальных программ и/или в пределах средств, предусматриваемых министерствам и ведомствам на осуществление ими своих полномочий... ... При этом основное значение инновационных программ СНГ должно состоять не столько в финансировании проектов, сколько в стимулировании кооперации между различными субъектами НИОКР (научно-исследовательскими центрами, университетами, частными компаниями), координации инновационных политик стран, выработке общей стратегии, а также в распространении наилучшего национального опыта создания инноваций...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1381414904.html



  2. Мировой инвестиционный голод Степень соответствия запросу: 2,94%
    Фрагменты текста поста :

    Мировой инвестиционный голод

    ... Сильные в экономическом плане государства занимались стимулированием капиталовложений в других экономиках, подготавливая почву для частных инвестиций...
    ... Однако в наши дни появились и новые трудности: доходы распределяются хуже, нежели раньше, препятствуя консенсусу в экономической политике... ... Во главу угла следует поставить взаимодействие, а не монетарную политику, торговлю, покупки в госсекторе, финансы, налоговую политику... ... Отсутствие действенной программы реинвестирования для стимулирования роста побуждает к применению монетарной политики, обычно фокусируемой на внутреннем восстановлении... ... Политики всё больше тяготеют к конкурентной девальвации, не способной решить задачу совокупного спроса... ... Представляется, что постановка экономики на рельсы устойчивого роста возможна, если программы реформ и крупномасштабное инвестирование будут использоваться в качестве дополнительной меры к нетрадиционным способам монетарной политики... ... Аналитики винят во всём условность, придерживаясь которой, государства не желают финансовых и структурных реформ, дополняющих друг друга...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1434446121.html



  3. Экономика России: век нефтяного благоденствия недолог Степень соответствия запросу: 2,34%
    Фрагменты текста поста :
    ... По мнению экспертов, причиной оптимистических планов главы государства в очередной раз становятся заоблачные цены на нефть... ... Однако, по мнению ряда экспертов, в этом им всегда будет мешать зачастую слишком суровая налоговая политика... ... По словам эксперта нефтяного рынка, президента нефтесервисного холдинга "РУ-Энерджи Групп" Азада Бабаева, сама налоговая система в России не располагает к решительным шагам со стороны нефтяников, поскольку 70% добытой нефти нужно отдать государству, а из оставшихся 30% еще заплатить экспортные пошлины, налог на прибыль и т... ... Президент "РУ-Энерджи Групп" считает, что ситуация может измениться, если государство пересмотрит налоговую политику... ... Государство готово пойти на уступки нефтяникам, лишь бы сосредоточенные на шельфе огромные запасы углеводородов начали разрабатываться... ... В компании отмечают, что не осуществляют политику монопольного захвата рынка, а также не имеют подобных целей в ближайшем и отдаленном будущем...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1334819467.html



  4. Не уподобится ли мировая экономика Титанику? Степень соответствия запросу: 1,53%
    Фрагменты текста поста :

    Не уподобится ли мировая экономика Титанику

    ... Вестниками рецессии принято считать охлаждённую экономику Китая, способную спровоцировать обрушение развивающихся рынков, а значит, в мировой торговле наметится тенденция спада...
    ... преждевременное избрание США жёстких методов монетарной политики... ... Если рост постепенно увеличивается, то политика далека от прихода в норму... ... Другие государства делают то же самое... ... В Великобритании новым правительством консерваторов планируется усиление фискальной консолидации... ... Следовательно, Джордж Осборн, министр финансов, не питает иллюзий по поводу фискальной гибкости на фоне дефицита платёжного баланса и вялого роста производительности... ... Правда, политики вряд ли пойдут на такой шаг, ведь стареющее население западных стран надеется на заработанную честным трудом пенсию... ... Поэтому политики и не спешат идти на непопулярные меры...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1435219879.html



  5. Кейнсианцы убеждают мировое сообщество отказаться от наличных денег Степень соответствия запросу: 0,98%
    Фрагменты текста поста :

    Кейнсианцы убеждают мировое сообщество отказаться от наличных денег

    ... Монетарная политика, в общепринятом её понимании, призванная точно подгонять процентные ставки, не справляется со своей миссией...
    ... Утверждение ЕЦБ программы, направленной на покупку облигаций на сумму в триллион евро, проходило на фоне требований по ужесточению фискальной дисциплины: то есть банк стремится к монетизации облигаций при весьма слабом спросе на них... ... Предполагалось, что посткризисная монетарная политика оживит спрос и сгладит бизнес-цикл... ... Этот мессия убеждён, что благодаря такому подходу будет обескровлен чёрный рынок, решена проблема нелегального оборота и серых доходов, а у государства будут развязаны руки для проведения монетарной политики... ... Но критики предупреждают, что лучше бы не витать в облаках, а заняться реальными проблемами монетарной политики, которая на сегодняшний день адекватно не работает и толкает фондовые рынки к беспрецедентным максимумам...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1433916816.html



История внешних поисковых запросов