Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 49 [показано 5]
  1. Зоны взаимного притяжения Степень соответствия запросу: 49,67%
    Фрагменты текста поста :
    ... Зоны взаимного притяжения Подготовка в восьми странах СНГ, включая Россию, ратификации договора о зоне свободной торговли, подписанного в Москве в ноябре 2011 года, совпадает по времени с активным развитием международных зон свободной торговли... ... Развитие международных зон свободной торговли (ЗСТ) – естественная реакция на усугубление финансово-экономического кризиса в «цитаделях капитализма» – США и Евросоюзе... ... Какова роль договора о зоне свободной торговли в рамках СНГ в контексте современных мирохозяйственных тенденций... ... Подписание соглашения по ЗСТ в рамках Содружества стало в 2011 году одним из знаковых событий на постсоветском пространстве... ... Существование зоны свободной торговли в составе пока восьми стран СНГ и Единого экономического пространства России, Беларуси и Казахстана, как и существование проектов создания ЗСТ с другими таможенно-экономическими союзами и странами – это процесс создания комплексной основы для более активной внешнеэкономической деятельности целого ряда государств, включая Россию... ... Положения договора по ЗСТ в рамках Содружества базируются на нормах и правилах ВТО... ... В этом документе отражены не только действующие изъятия из режима свободной торговли между странами-подписантами, но и зафиксировано согласие о нерасширении перечня этих изъятий и о неповышении ставок ввозных-вывозных пошлин... ... ) существующих изъятий из режима свободной торговли в сфере «перекрестного» импорта странами – членами ЗСТ товаров и услуг... ... Важнейшая задача этого документа – полномасштабная либерализация режима торговли на пространстве всего СНГ... ... Требуется досконально оценить все факторы, которые будут влиять на общеэкономические, в том числе инвестиционные взаимосвязи между ТС и ЕАСТ, в максимальной степени предотвратить возможные диспропорции во взаимной торговле... ... Вы планируете переговоры по зонам свободной торговли с другими странами или блоками... ... Россия и Таможенный союз не ограничиваются европейским направлением переговоров по зоне свободной торговли...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1330683577.html



  2. Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Степень соответствия запросу: 43,26%
    Фрагменты текста поста :
    ... С учетом новой расстановки сил в мире и смещения акцентов в сторону поляризации интересов Запада и Востока, промышленно развитых и развивающихся стран, углубление кооперации и экономической специализации на высоком технологическом уровне может стать для России основой и гарантией безопасности... ... Одной из важнейших составляющих этой гарантии безопасности и успешного экономического развития страны может стать глубокая интеграция Российской Федерации с бывшими республиками СССР, а также с государствами Азии, Африки и Латинской Америки, традиционно заинтересованными в активном сотрудничестве с Россией... ... Интенсивное проведение исследований и разработка на их основе новейших технологий, выход с ними на мировые рынки и развертывание международной интеграции в научно-производственной сфере в рамках формирующейся глобальной экономики стали стратегической моделью экономического роста для индустриально развитых стран... ... Решение указанных проблем возможно только в рамках создаваемого межгосударственного инновационного пространства, объединяющего ресурсы национальных инновационных систем и придающего устойчивый и — главное — системный характер инновационному развитию... ... Такой структурой должна стать российско-белорусская Ассоциация инновационно-технологического сотрудничества (АИТС)... ... гармонизация и адаптация инфраструктуры МНТС России и государств СНГ к мировой практике... ... Основными направлениями политики АИТС в области МНТС должны стать: рациональное сочетание поддержки продвижения наукоемкой продукции на мировые рынки с созданием благоприятного климата для роста инновационной активности зарубежных структур в России и СНГ и использования в промышленности передовых зарубежных технологий, в том числе на основе иностранных лицензий... ... развитие интеграционных связей в сфере науки и техники — на первом этапе на базе координации совместных действий, а в последующем — в рамках согласованной научно-технической политики государств... ... выработка в рамках отношений со странами — членами «восьмерки» и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) общей стратегии регулирования глобальных интеграционных процессов в области науки, технологий и инноваций... ... создание общего научно-технологического пространства в рамках СНГ как приоритетного направления МГНТС... ... активизация двусторонних отношений в сфере науки и техники в рамках СНГ... ... активизация межгосударственного обмена научно-технической информацией в рамках СНГ... ... переход СНГ в международном инновационно-технологическом сотрудничестве к использованию мировой практики коммерциализации технологий, охватывающей весь инновационный цикл — от фундаментальных исследований до реализации конечной продукции на мировом рынке, включая маркетинг наукоемких товаров и услуг... ... развитие и углубление взаимовыгодного инновационного сотрудничества в рамках общего научно-технологического и экономического пространства государств-участников СНГ... ... Для повышения эффективности финансирования и косвенного стимулирования МНТС СНГ в рамках Ассоциации будет также необходимо: разработать порядок государственного финансирования проектов МНТС... ... совершенствовать, с учетом зарубежного опыта, порядок и механизмы совместного с зарубежными партнерами финансирования проектов, исходя из того, что проекты международного партнерства государства и частного сектора должны финансироваться из средств госбюджета только в рамках национальных приоритетных направлений развития науки и технологий и только в случае дальнейшей коммерциализации технологий и их промышленного освоения зарубежным партнером преимущественно на территории СНГ... ... разработать организационно-правовые механизмы, стимулирующие привлечение средств российских и зарубежных частнопромышленных и банковско-кредитных структур для финансирования международных инновационных проектов и предусматривающие предоставление для этого государственных гарантий и страхование рисков инвесторов и венчурных фондов, осуществляющих в рамках МНТС инвестиции в высокотехнологичные секторы экономики России и СНГ... ... Основное отличие АИТС от многочисленных, созданных ранее многосторонних и двусторонних комиссий, ассоциаций, объединений, клубов (осуществляющих в основном представительские функции — конференции, саммиты, встречи) состоит в том, что АИТС — это структура, деятельность которой направлена на практическое продвижение экономических интересов учредителей через реализацию программ на государственном и межгосударственном уровнях с учетом современной международной практики научно-технического сотрудничества, а также политических интересов отдельных групп стран... ... В этих условиях можно эффективно продвигаться только в рамках совместных программ... ... Особое внимание уделяется реформированию и созданию новой системы исследований, разработок и внедрения инноваций в рамках международной кооперации, а также формированию нового поколения кадров на основе гарантированной поддержки выпускников университетов, аспирантов и увеличения инвестирования исследований и инноваций... ... Поэтому считаем, что ключевым элементом работы Оператора Программы должен стать не только поиск проектов из стран, участвующих в интеграционных процессах на Евразийском пространстве, но и поиск талантливых ученных и менеджеров венчурной индустрии для привлечения в инновационный сектор России... ... Финансирование проектов, реализуемых в рамках Межгосударственных целевых программ (далее — МЦП), которым решением Совета глав правительств СНГ придан статус структурного элемента Программы, осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и финансирования МЦП СНГ, утвержденным Решением Совета глав правительств СНГ от 16 апреля 2004 года... ... Финансирование мероприятий и инновационных проектов, не включенных в МЦП, осуществляется за счет средств, поступающих из внебюджетных источников, и средств национальных бюджетов государств — участников СНГ в рамках национальных программ и/или в пределах средств, предусматриваемых министерствам и ведомствам на осуществление ими своих полномочий... ... Публикуются его научные статьи: «Информационное обеспечение процесса управления», «Система управления банком» и целый ряд других...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1381414904.html



  3. ЕС отдаст украинский рынок США, а население оставит в бедности Степень соответствия запросу: 3,01%
    Фрагменты текста поста :
    ... Трансатлантическое соглашение о свободной торговле, подготовляемое США и ЕС, станет для европейских стран «планом Маршалла наоборот»... ... По его оценке, это должно облегчить Вашингтону создание Трансатлантической зоны свободной торговли... ... Евросоюз готов к созданию Трансатлантической зоны свободной торговли, которая может начать действовать уже в 2014 году...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1386593376.html



  4. Мировой инвестиционный голод Степень соответствия запросу: 2,14%
    Фрагменты текста поста :

    Мировой инвестиционный голод

    ... Дабы открыть канал инвестициям, они увеличили свои балансы, благодаря чему реанимировалась международная торговля, восстановился спрос...
    ... Во главу угла следует поставить взаимодействие, а не монетарную политику, торговлю, покупки в госсекторе, финансы, налоговую политику... ... Но пока переговоры касательно инвестиций и торговли проходят на региональном уровне... ... В это время консенсус и порождённая им многогранная торговая система распадаются...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1434446121.html



  5. Мировая финансовая реформа: мечта или реальность? Степень соответствия запросу: 1,92%
    Фрагменты текста поста :
    ... Свободное перемещение денежных средств, свободные рынки, свободные люди - все словно создано для того, чтобы уйти от правил, уклониться от налогов - могли бы послужить приемлемым и даже действенным ограничителем для избыточных государственных интервенций, но только не в том случае, если в стремлении к полному откажу от регулирования мы не примем необходимые этические стандарты и правила осмотрительности... ... Например, Штаты и Великобритания могут идти разными путями в том, что касается защиты коммерческих банков от спекулятивной торговли, но основные задачи политики везде должны быть одинаковыми, хотя, возможно, и менее жесткими таким, где банковский бизнес придерживается иных традиций, а торговля имеет ограничения... ... - Более жесткий контроль со стороны Международного валютного фонда и жесткие обязательства со стороны государств следовать "установленным практикам" и согласованным нормам...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1339765226.html



История внешних поисковых запросов