Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 54 [показано 5]
  1. Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Степень соответствия запросу: 88,52%
    Фрагменты текста поста :
    ... Одной из важнейших составляющих этой гарантии безопасности и успешного экономического развития страны может стать глубокая интеграция Российской Федерации с бывшими республиками СССР, а также с государствами Азии, Африки и Латинской Америки, традиционно заинтересованными в активном сотрудничестве с Россией... ... Интеграция даст возможность получать капитал и внедрять новейшие технологии, необходимые для развития национальной экономики, позволит обеспечивать заказами отечественную промышленность, увеличивать валютные поступления за счет наращивания экспорта отраслей «традиционной специализации» России и в первую очередь в перечисленные регионы, готовые к интеграции в силу природно-географических и исторических условий... ... За счет этой деятельности возможно не только обеспечить приток экспортных доходов, а следовательно, и источников технологического перевооружения отечественных промышленных предприятий, но и создать долгосрочную кооперацию с данными государствами, позволяющую влиять как на их экономическое развитие, так и на политическую ориентацию... ... Современный этап развития мировой экономики характеризуется ускоренными темпами научно-технического прогресса и возрастающей интеллектуализацией основных факторов производства... ... В настоящее время эти страны переходят к новой стратегии стимулирования инноваций, предусматривающей интенсивное развитие международного научно-технического сотрудничества и создание единого научного и инновационного общеевропейского пространства, расширение горизонтальной и вертикальной координации инновационной политики... ... Таким образом, альтернативы инновационному развитию экономики не существует... ... Мировыми лидерами по числу патентов, характеризующих уровень инновационного развития, являются Япония (около 124 тыс... ... Для государств — участников СНГ в настоящее время принципиальное значение имеет использование интеграционного потенциала для инновационного обеспечения процесса устойчивого развития... ... Для решения основных задач инновационного развития Россия и государства СНГ имеют огромный совместный потенциал: природные ресурсы, развитую минерально-сырьевую базу и транспортную инфраструктуру... ... Решение указанных проблем возможно только в рамках создаваемого межгосударственного инновационного пространства, объединяющего ресурсы национальных инновационных систем и придающего устойчивый и — главное — системный характер инновационному развитию... ... Концепция развития инновационно-технологического сотрудничества СНГ должна предусматривать: создание научного пространства без национальных границ, что позволит сгладить различия в уровнях научного и инновационного развития между странами-участницами, повысить конкурентоспособность, увеличить число новых рабочих мест... ... Деятельность АИТС направлена на достижение следующих долгосрочных стратегических целей России и СНГ: содействие переходу государств на инновационный путь развития... ... развитие новых форм международного сотрудничества, усиление роли инновационно-технологической составляющей стран в международном научно-техническом сотрудничестве (МНТС)... ... развитие контактов с инновационно-технологическими структурами, инновационными сетями и программами... ... использование трансфера технологий из промышленно развитых стран для их внедрения в отечественную промышленность в целях развития импортозамещающих производств и повышения конкурентоспособности российской экономики... ... Особое внимание следует при этом уделять восстановлению имевших место в бывшем СССР кооперационных связей с учетом современных реалий, сохранению и развитию научных школ, совместному использованию уникальных научных объектов и сооружений... ... развитие интеграционных связей в сфере науки и техники — на первом этапе на базе координации совместных действий, а в последующем — в рамках согласованной научно-технической политики государств... ... выработка в рамках отношений со странами — членами «восьмерки» и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) общей стратегии регулирования глобальных интеграционных процессов в области науки, технологий и инноваций... ... привлечение зарубежного капитала, в том числе венчурного, для инвестирования в наукоемкие проекты, направленные на развитие отечественной производственной сферы... ... выявление и устранение препятствий для развития международного научно-технического и инновационного партнерства и межфирменной кооперации в области высоких технологий, наукоемких товаров и услуг... ... развитие и углубление взаимовыгодного инновационного сотрудничества в рамках общего научно-технологического и экономического пространства государств-участников СНГ... ... организация сотрудничества в области развития инновационной инфраструктуры России с сетями инновационных инфраструктур (в частности, с информационными релей-центрами ЕС) и инновационными инфраструктурами и программами Европы и промышленно развитых стран (в частности, V Рамочная программа ЕС, программа ТАСИС, МНТЦ)... ... привлечение прямых и портфельных иностранных инвестиций в высокотехнологичные отрасли экономики СНГ, а также для развития отечественных инновационных систем, приближающихся к мировым стандартам... ... развитие контактов с Европейским банком реконструкции и развития, Европейской ассоциацией венчурного капитала, а также венчурными фирмами зарубежных стран и частными инвесторами в целях их привлечения к финансированию рисковых проектов на территории Российской Федерации и ее отдельных субъектов, в том числе с участием российских малых и средних фирм... ... развитие сотрудничества с новыми индустриальными странами, в первую очередь с Республикой Корея, Таиландом, Индонезией, Малайзией, Филиппинами и др... ... совершенствовать, с учетом зарубежного опыта, порядок и механизмы совместного с зарубежными партнерами финансирования проектов, исходя из того, что проекты международного партнерства государства и частного сектора должны финансироваться из средств госбюджета только в рамках национальных приоритетных направлений развития науки и технологий и только в случае дальнейшей коммерциализации технологий и их промышленного освоения зарубежным партнером преимущественно на территории СНГ... ... Предусматривать в этой связи использование средств Бюджета развития для финансирования наиболее важных проектов такого рода... ... Деятельность АИТС будет также содействовать обеспечению интересов научно-технологической безопасности России и СНГ и будет направлена на решение следующих задач: сохранение и развитие научного и инновационного потенциала и защита прав на результаты научно-технической деятельности... ... развитие территорий с высоким научно-техническим потенциалом... ... АИТС будет организована в виде ассоциации юридических лиц России и других государств СНГ, учрежденной государственными и негосударственными организациями, институтами, корпорациями, предприятиями и компаниями, для содействия ее членам в вопросах развития научно-технического и инновационно-технологического сотрудничества, направленного на повышение эффективности их работы и обеспечение инновационного развития экономик России и СНГ... ... Основными формами работы Ассоциации являются: проведение глубокого и всестороннего анализа процессов международного инновационного развития, углубление международной специализации и, как следствие, совершенствование форм научно-технического сотрудничества... ... подготовка аналитических материалов для руководства государств СНГ и издание информационно-аналитических бюллетеней, а также статистических сборников и прогнозов по развитию МНТС... ... Структура Программы и задачи подпрограмм формировались с учетом новейших требований к формированию инновационных экономик, соответствуют стратегии экономического развития Евросоюза и ведущих промышленно развитых стран и позволят России и СНГ интегрироваться в мировые инновационные процессы... ... Так же как в новой Европейской стратегии экономического развития «Европа-2020», Программой СНГ предусмотрено создание единого пространства для исследований и инноваций, улучшение условий для инноваций (патентование, защита интеллектуальной собственности, стимулирование малых и средних предприятий), ускоренное развитие и перераспределение технологий, создание инструментов развития и поддержки инноваций (фондов, инновационных кластеров, упрощенного финансирования), усиление взаимодействия образования, науки и бизнеса... ... Такой координатор мог бы наполнить Программу конкретным содержанием в соответствии с задачами пяти подпрограмм: развитие межгосударственной кооперации в инновационной сфере... ... мобилизация и развитие научно-технологического потенциала... ... совместное эффективное использование и развитие инновационной инфраструктуры... ... развитие системы межгосударственного регулирования инновационной деятельности... ... Кроме этого, он руководит созданием и реализацией программ, направленных на развитие ведущих отраслей промышленности России, — горнорудной, добычи и производства редких и драгоценных металлов, в том числе и программы развития крупнейших предприятий военно-промышленного комплекса и лесного хозяйства, банков и финансовых структур...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1381414904.html



  2. Греция и Европейский Союз: кто кого? Степень соответствия запросу: 6,8%
    Фрагменты текста поста :
    ... Греция и Европейский Союз: кто кого... ... А сегодня это уже новое правительство Греции, возможно даже обладающее абсолютным большинством в законодательной власти... ... По мнению партии, чтобы реализовать масштабную программу экономического обновления, Греции нужно обсудить условия долга с кредиторами страны: так называемой «тройкой», в которую входят Европейская комиссия, Европейский центральный банк и Международный валютный фонд... ... Партия пообещала прекратить политику, которую Алексис Ципрас называет «фискальной пыткой», превратившую Грецию в долговую колонию и приведшую к широкому распространению бедности и безработицы... ... Скорее всего, Берлин и Брюссель будут настаивать, чтобы Греция придерживалась текущего курса и проводила уже согласованную политику, возможно с некоторыми изменениями... ... Возможно, Греция приближается именно к этой точке... ... Греция также имеет активное сальдо торгового баланса примерно в 1% от ВВП по сравнению с дефицитом свыше 14% в 2008-09 г... ... Дальнейшая опасная неопределенность вызвана состоянием греческих банков, которые столкнулись с оттоком вкладов перед выборами, и которые по-прежнему зависят от финансирования Банком Греции на сумму почти в 50 млрд... ... Если Греция потребует слишком много, в одобрении может быть отказано, что спровоцирует новый банковский и экономический кризис... ... Это могло бы привести к краху греческого правительства и установлению контроля над капиталом, а в крайнем случае спровоцировать политический скандал, который поставил бы под сомнение дальнейшее членство Греции в еврозоне... ... Можно сказать только, что если кредиторы Греции уступят, сильный демонстрационный эффект для остальной еврозоны приведет к экономическим послаблениям на юге и вызовет тревогу на севере, что будет мало способствовать политическому единению... ... Если уступит Греция, сделав свою программу экономического восстановления неэффективной, проблема, связанная с недоверием между севером и югом еврозоны, усугубится и будет иметь опасные политические последствия...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1422426901.html



  3. Экономика России: век нефтяного благоденствия недолог Степень соответствия запросу: 2,46%
    Фрагменты текста поста :
    ... Важнейшие показатели развития растут, инфляция находится в допустимых пределах, в стране увеличивается население... ... В частности, в пример была приведена Испания, сраженная проблемой безработицы... ... Вполне возможно, что при особо неблагоприятном развитии событий в регионе и началом войны стоимость барреля может достигнуть 300 долл... ... С подобными опасениями согласна и министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина... ... Например, ЛУКОЙЛ заложил в свою стратегию развития на 10 лет прогноз цен на уровне 100-110 долл... ... - вполне возможное, но нежелательное для нефтяных компаний развитие событий... ... В МЭРе уже разработали соответствующий сценарий развития социально-экономической ситуации... ... "И того, что остается, естественно, не хватает на развитие", - уверен эксперт...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1334819467.html



  4. Еврозоне рост безработицы гарантирован Степень соответствия запросу: 1,24%
    Фрагменты текста поста :
    ... Еврозоне рост безработицы гарантирован Евросоюз в 2012 году останется одним из главных источников проблем в мировой экономике... ... Рост безработицы в еврозоне указывает на осложнение экономической обстановки... ... «Повышение уровня безработицы в странах еврозоны вряд ли прекратится в ближайшие пять месяцев... ... Сравнительно низкий (6,8% в марте-апреле) уровень безработицы в ФРГ объясняется ростом доли низкооплачиваемых работников», - подчеркивает руководитель Центра экономических исследований ИГСО Василий Колташов... ... Велика скрытая безработица и в других странах... ... Согласно сведениям Европейского статистического агентства в марте 2012 года уровень безработицы в 17 государствах еврозоны увеличился до 10,9%... ... В рамках всего Европейского Союза безработица остается на уровне 10,2%...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1336383549.html



  5. Зоны взаимного притяжения Степень соответствия запросу: 0,98%
    Фрагменты текста поста :
    ... Зоны взаимного притяжения Подготовка в восьми странах СНГ, включая Россию, ратификации договора о зоне свободной торговли, подписанного в Москве в ноябре 2011 года, совпадает по времени с активным развитием международных зон свободной торговли... ... Система нацелена на стимулирование взаимных капиталовложений, выравнивание уровней развития отдельных отраслей, межотраслевую и технологическую кооперацию, более активное использование национальных валют во взаиморасчетах... ... Развитие международных зон свободной торговли (ЗСТ) – естественная реакция на усугубление финансово-экономического кризиса в «цитаделях капитализма» – США и Евросоюзе... ... Какова роль договора о зоне свободной торговли в рамках СНГ в контексте современных мирохозяйственных тенденций... ... Как и в развитии отдельных отраслей стран-подписантов... ... Хотя такие переговоры обусловлены тенденциями развития наших экономических связей с Юго-Восточной Азией...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1330683577.html



История внешних поисковых запросов