Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 81 [показано 5]
  1. Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Степень соответствия запросу: 66,76%
    Фрагменты текста поста :
    ... Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Необходимость, перспективы и основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ В основе мирового геополитического баланса лежат экономические интересы международных промышленных и финансовых групп, экономических союзов и отдельных государств... ... С учетом новой расстановки сил в мире и смещения акцентов в сторону поляризации интересов Запада и Востока, промышленно развитых и развивающихся стран, углубление кооперации и экономической специализации на высоком технологическом уровне может стать для России основой и гарантией безопасности... ... Одной из важнейших составляющих этой гарантии безопасности и успешного экономического развития страны может стать глубокая интеграция Российской Федерации с бывшими республиками СССР, а также с государствами Азии, Африки и Латинской Америки, традиционно заинтересованными в активном сотрудничестве с Россией... ... Интеграция даст возможность получать капитал и внедрять новейшие технологии, необходимые для развития национальной экономики, позволит обеспечивать заказами отечественную промышленность, увеличивать валютные поступления за счет наращивания экспорта отраслей «традиционной специализации» России и в первую очередь в перечисленные регионы, готовые к интеграции в силу природно-географических и исторических условий... ... За счет этой деятельности возможно не только обеспечить приток экспортных доходов, а следовательно, и источников технологического перевооружения отечественных промышленных предприятий, но и создать долгосрочную кооперацию с данными государствами, позволяющую влиять как на их экономическое развитие, так и на политическую ориентацию... ... Кроме того, любая инновационная политика государства неэффективна без наращивания экспорта продуктов инновационной деятельности предприятий, а на первоначальных этапах экспорт возможен только в страны с более низким технологическим потенциалом, отдающие России преференции в политической и экономической сферах... ... Современный этап развития мировой экономики характеризуется ускоренными темпами научно-технического прогресса и возрастающей интеллектуализацией основных факторов производства... ... Интенсивное проведение исследований и разработка на их основе новейших технологий, выход с ними на мировые рынки и развертывание международной интеграции в научно-производственной сфере в рамках формирующейся глобальной экономики стали стратегической моделью экономического роста для индустриально развитых стран... ... Интеллектуальные ресурсы вкупе с новейшими технологиями не только определяют темпы экономического роста, но и служат показателем уровня независимости и благосостояния страны... ... Они обеспечивают конкурентоспособность национальных экономик, их место на перспективных международных рынках, ставят в зависимость инновационные системы отдельных стран и целых регионов... ... Во второй половине 90-х годов правительства практически всех западноевропейских стран приняли программы стимулирования инновационной деятельности, направленные прежде всего на распространение инноваций... ... В настоящее время эти страны переходят к новой стратегии стимулирования инноваций, предусматривающей интенсивное развитие международного научно-технического сотрудничества и создание единого научного и инновационного общеевропейского пространства, расширение горизонтальной и вертикальной координации инновационной политики... ... Таким образом, альтернативы инновационному развитию экономики не существует... ... Сырьевая экономика, присущая большинству стран СНГ, делает их зависимыми от конъюнктуры мировых цен на сырьё, а их доля на мировом рынке гражданской наукоемкой продукции по различным оценкам ничтожно мала, например доля России — всего 0,3%, при этом доля США — 36%, Японии — 30%... ... На постсоветском пространстве за годы рыночных реформ этот показатель в среднем снизился до 0,3–0,4% ВВП, что характерно для стран третьего мира... ... Мировыми лидерами по числу патентов, характеризующих уровень инновационного развития, являются Япония (около 124 тыс... ... Для государств — участников СНГ в настоящее время принципиальное значение имеет использование интеграционного потенциала для инновационного обеспечения процесса устойчивого развития... ... Для решения основных задач инновационного развития Россия и государства СНГ имеют огромный совместный потенциал: природные ресурсы, развитую минерально-сырьевую базу и транспортную инфраструктуру... ... резерв производственных мощностей по выпуску массовой, относительно дешевой продукции, способной найти сбыт на внутреннем рынке, а также на рынках ряда развивающихся стран... ... Решение указанных проблем возможно только в рамках создаваемого межгосударственного инновационного пространства, объединяющего ресурсы национальных инновационных систем и придающего устойчивый и — главное — системный характер инновационному развитию... ... Концепция развития инновационно-технологического сотрудничества СНГ должна предусматривать: создание научного пространства без национальных границ, что позволит сгладить различия в уровнях научного и инновационного развития между странами-участницами, повысить конкурентоспособность, увеличить число новых рабочих мест... ... расширение мобильности научно-технических кадров, особенно молодых ученых и женщин, более активное привлечение специалистов из стран третьего мира... ... Основное значение инновационных программ Союзного государства должно состоять не столько в финансировании проектов, сколько в стимулировании кооперации между различными субъектами НИОКР (научно-исследовательскими центрами, университетами, частными компаниями), координации инновационных политик двух стран, выработке общей стратегии, а также в распространении наилучшего национального опыта создания инноваций... ... Деятельность АИТС направлена на достижение следующих долгосрочных стратегических целей России и СНГ: содействие переходу государств на инновационный путь развития... ... полноправное и экономически эффективное участие России и государств СНГ в глобальных интеграционных процессах в сфере науки, технологий и наукоемкого производства... ... развитие новых форм международного сотрудничества, усиление роли инновационно-технологической составляющей стран в международном научно-техническом сотрудничестве (МНТС)... ... создание свободных экономических зон или зон коммерциализации российских технологий, включая технопарки, технологические инкубаторы и научно-производственные комплексы наукоградов, ориентированные на привлечение иностранных инвестиций... ... развитие контактов с инновационно-технологическими структурами, инновационными сетями и программами... ... использование трансфера технологий из промышленно развитых стран для их внедрения в отечественную промышленность в целях развития импортозамещающих производств и повышения конкурентоспособности российской экономики... ... Особое внимание следует при этом уделять восстановлению имевших место в бывшем СССР кооперационных связей с учетом современных реалий, сохранению и развитию научных школ, совместному использованию уникальных научных объектов и сооружений... ... развитие интеграционных связей в сфере науки и техники — на первом этапе на базе координации совместных действий, а в последующем — в рамках согласованной научно-технической политики государств... ... выработка в рамках отношений со странами — членами «восьмерки» и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) общей стратегии регулирования глобальных интеграционных процессов в области науки, технологий и инноваций... ... ) в интересах получения новых знаний по актуальным проблемам фундаментальных и прикладных наук, укрепления позиций отечественных научных школ в мировой системе разделения труда в области науки, участия в решении глобальных проблем современности и осуществления проектов меганауки, применения зарубежного опыта для реформирования российской науки... ... содействие созданию в СНГ международных научно-технических организаций на базе отечественных научно-исследовательских центров с привлечением материальных и финансовых ресурсов новых индустриальных государств, подготовке научных кадров этих стран в России и СНГ... ... привлечение зарубежного капитала, в том числе венчурного, для инвестирования в наукоемкие проекты, направленные на развитие отечественной производственной сферы... ... выявление и устранение препятствий для развития международного научно-технического и инновационного партнерства и межфирменной кооперации в области высоких технологий, наукоемких товаров и услуг... ... развитие и углубление взаимовыгодного инновационного сотрудничества в рамках общего научно-технологического и экономического пространства государств-участников СНГ... ... организация сотрудничества в области развития инновационной инфраструктуры России с сетями инновационных инфраструктур (в частности, с информационными релей-центрами ЕС) и инновационными инфраструктурами и программами Европы и промышленно развитых стран (в частности, V Рамочная программа ЕС, программа ТАСИС, МНТЦ)... ... привлечение прямых и портфельных иностранных инвестиций в высокотехнологичные отрасли экономики СНГ, а также для развития отечественных инновационных систем, приближающихся к мировым стандартам... ... развитие контактов с Европейским банком реконструкции и развития, Европейской ассоциацией венчурного капитала, а также венчурными фирмами зарубежных стран и частными инвесторами в целях их привлечения к финансированию рисковых проектов на территории Российской Федерации и ее отдельных субъектов, в том числе с участием российских малых и средних фирм... ... развитие сотрудничества с новыми индустриальными странами, в первую очередь с Республикой Корея, Таиландом, Индонезией, Малайзией, Филиппинами и др... ... отработка пилотных моделей международного партнерства и кооперации с новыми индустриальными странами в области коммерциализации технологий и межфирменного сотрудничества путем организации совместных наукоемких производств, в том числе в свободных экономических зонах этих стран... ... – стимулирование экспорта Россией и государствами СНГ высоких технологий, наукоемких товаров и услуг, включая инжиниринговые услуги, в Бразилию, Египет, Индию, Иран, Мексику, ЮАР и другие развивающиеся страны... ... расширение присутствия организаций и предприятий СНГ в этих странах, занятие российской «ниши» на рынках высоких технологий, наукоемких товаров и услуг этих стран, в частности Польши, Венгрии, Чехии и Словакии... ... совершенствовать, с учетом зарубежного опыта, порядок и механизмы совместного с зарубежными партнерами финансирования проектов, исходя из того, что проекты международного партнерства государства и частного сектора должны финансироваться из средств госбюджета только в рамках национальных приоритетных направлений развития науки и технологий и только в случае дальнейшей коммерциализации технологий и их промышленного освоения зарубежным партнером преимущественно на территории СНГ... ... Предусматривать в этой связи использование средств Бюджета развития для финансирования наиболее важных проектов такого рода... ... Деятельность АИТС будет также содействовать обеспечению интересов научно-технологической безопасности России и СНГ и будет направлена на решение следующих задач: сохранение и развитие научного и инновационного потенциала и защита прав на результаты научно-технической деятельности... ... создание экономических условий востребованности науки... ... развитие территорий с высоким научно-техническим потенциалом... ... участие науки государств СНГ в решении глобальных проблем человечества... ... АИТС будет организована в виде ассоциации юридических лиц России и других государств СНГ, учрежденной государственными и негосударственными организациями, институтами, корпорациями, предприятиями и компаниями, для содействия ее членам в вопросах развития научно-технического и инновационно-технологического сотрудничества, направленного на повышение эффективности их работы и обеспечение инновационного развития экономик России и СНГ... ... Основное отличие АИТС от многочисленных, созданных ранее многосторонних и двусторонних комиссий, ассоциаций, объединений, клубов (осуществляющих в основном представительские функции — конференции, саммиты, встречи) состоит в том, что АИТС — это структура, деятельность которой направлена на практическое продвижение экономических интересов учредителей через реализацию программ на государственном и межгосударственном уровнях с учетом современной международной практики научно-технического сотрудничества, а также политических интересов отдельных групп стран... ... Даже очень крупные структуры России и других государств СНГ не могут в одиночку конкурировать на международных рынках, где сталкиваются интересы США, Западной Европы, Японии, Китая — стран, проводящих жесткую экспансионистскую политику... ... Основными формами работы Ассоциации являются: проведение глубокого и всестороннего анализа процессов международного инновационного развития, углубление международной специализации и, как следствие, совершенствование форм научно-технического сотрудничества... ... подготовка аналитических материалов для руководства государств СНГ и издание информационно-аналитических бюллетеней, а также статистических сборников и прогнозов по развитию МНТС... ... участие в подготовке законодательных актов и решений правительств России и стран СНГ по вопросам МНТС и планируемым инновационным проектам и программам... ... оказание консалтинговых услуг по экономическим проблемам на территории Союзного государства и за рубежом... ... организация и сопровождение в реализации программ членов ассоциации, включая содействие решению вопросов на форумах международных организаций на уровне глав государств или правительств, организацию многосторонних и двусторонних встреч с руководителями государств и органов государственного управления стран и международных организаций... ... организация конференций, семинаров по указанным направлениям с привлечением руководителей отраслей и предприятий, государственных чиновников стран-участниц и третьих стран по темам, определяемым учредителями ассоциации... ... АИТС могла бы выступить координатором межгосударственной программы инновационного сотрудничества стран СНГ... ... Структура Программы и задачи подпрограмм формировались с учетом новейших требований к формированию инновационных экономик, соответствуют стратегии экономического развития Евросоюза и ведущих промышленно развитых стран и позволят России и СНГ интегрироваться в мировые инновационные процессы... ... Так же как в новой Европейской стратегии экономического развития «Европа-2020», Программой СНГ предусмотрено создание единого пространства для исследований и инноваций, улучшение условий для инноваций (патентование, защита интеллектуальной собственности, стимулирование малых и средних предприятий), ускоренное развитие и перераспределение технологий, создание инструментов развития и поддержки инноваций (фондов, инновационных кластеров, упрощенного финансирования), усиление взаимодействия образования, науки и бизнеса... ... Поэтому считаем, что ключевым элементом работы Оператора Программы должен стать не только поиск проектов из стран, участвующих в интеграционных процессах на Евразийском пространстве, но и поиск талантливых ученных и менеджеров венчурной индустрии для привлечения в инновационный сектор России... ... Такой координатор мог бы наполнить Программу конкретным содержанием в соответствии с задачами пяти подпрограмм: развитие межгосударственной кооперации в инновационной сфере... ... мобилизация и развитие научно-технологического потенциала... ... совместное эффективное использование и развитие инновационной инфраструктуры... ... развитие системы межгосударственного регулирования инновационной деятельности... ... При этом основное значение инновационных программ СНГ должно состоять не столько в финансировании проектов, сколько в стимулировании кооперации между различными субъектами НИОКР (научно-исследовательскими центрами, университетами, частными компаниями), координации инновационных политик стран, выработке общей стратегии, а также в распространении наилучшего национального опыта создания инноваций... ... Получив высшее экономическое образование в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, он получает назначение на должность старшего экономиста Внешторгбанка СССР... ... В своих выступлениях в «Коммерсанте», «Известиях», «Экономической газете», ряде других СМИ он смело и аргументированно подчеркивал необходимость решительных действий по сохранению экономических структур регионов... ... Кроме этого, он руководит созданием и реализацией программ, направленных на развитие ведущих отраслей промышленности России, — горнорудной, добычи и производства редких и драгоценных металлов, в том числе и программы развития крупнейших предприятий военно-промышленного комплекса и лесного хозяйства, банков и финансовых структур...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1381414904.html



  2. Будет ли в России рост экономики? Степень соответствия запросу: 25,33%
    Фрагменты текста поста :
    ... И он сказал, что экономический рост в России в 2013 году будет равен 3% или ниже... ... И за 3%, считает Кудрин, еще надо будет побороться, хотя наш экономический рост, сказал Алексей Кудрин, меньше 3% в 2013 году – это стагнация, отставание от мировой экономики... ... Нужно смотреть, где у нас реальные проблемы... ... Если взять страны, с которыми мы привыкли себя сравнивать, мы смотримся не так уж и плохо... ... Мы видим, что даже в таких странах, с которыми мы обычно себя сравниваем, рост не очень высокий... ... Как мы много говорили (в том числе в этой студии я говорил об этом), Китай находится на другой стадии экономического развития, он по сути находится еще в стадии, до сих пор догоняющей индустриализацию... ... Тем не менее, с большим удивлением примерно год назад были встречены слова тогдашнего руководства страны о том, что не будет роста 8%... ... Потому что считалось, что если Китай не будет расти темпом 8%, то его социальные проблемы будут настолько серьезными, что у них начнутся какие-то социальные потрясения... ... МОИСЕЕВ: Я привел страны, с которыми мы сейчас, как мне кажется, находимся... ... Если мы говорим про другие страны, в первую очередь про наших основных торговых партнеров, про Европу – там минус в большом количестве стран, Украина – там глубокий минус, у них уже примерно полгода отрицательный темп экономического роста, причем некоторые месяцы темпы промышленного производства доходили до отрицательных 5%... ... Здесь важно помнить о том, что есть конечное количество причин, которые могут вызвать экономический рост... ... Мы это видели на примере большого количества стран... ... Это и Украина, это и латиноамериканские страны, например Аргентина... ... Я сейчас читаю, это, конечно, не прямая цитата из послания президента Федеральному собранию, где эта проблема подается с обратной стороны, что для того чтобы преодолеть однобокую структуру экономики, нам нужен экономический рост 5-6% в течение как минимум 10 лет... ... Я все-таки хочу понять, что первично: экономический рост должен помочь преодолеть однобокую структуру экономики, или, наоборот, надо сначала бороться с однобокой структурой экономики, и это даст нам экономический рост... ... МОИСЕЕВ: Понятно, что экономический рост сам по себе ниоткуда не возьмется... ... Экономический рост не является величиной, которая управляется правительством... ... Правительство может управлять инвестиционным климатом, макроэкономической стабильностью, какими-то другими вещами, которые окажут позитивное влияние на экономический рост... ... Нужно делать меры, чтобы был экономический рост, и в результате этих мер и экономического роста, который в результате них появится, будет диверсифицирована структура нашей экономики... ... И здесь надо говорить о том, что можно делать, чтобы такая тенденция продолжалась, с точки зрения дальнейшего увеличения доли этих отраслей в экономике... ... На самом деле наша налоговая система в значительной степени делает очень большую услугу в том смысле, что обычно считается, что страны, у которых есть такого рода естественные богатства, в них очень быстро весь капитал перетекает в эти самые ресурсы, это называется голландской болезнью, по опыту Нидерландов 60-х годов... ... И происходит очень быстро деиндустриализация страны... ... Вот это самая главная проблема – у нас мало инвестиций... ... Оставляем наши проблемы в стороне, потому что у нас нет ни климата, ни дешевой рабочей силы... ... БЫЧКОВА: Мы сейчас говорим про другие страны А... ... Даже если мы сравниваем страны с дешевой рабочей силой и плохим инвестклиматом со странами с дорогой рабочей силой, но хорошим инвестклиматом, выбор следует из вашего примера – даже в промышленном производстве, которое, казалось бы, навсегда ушло в Юго-Восточную Азию и в Китай, тем не менее, выбор идет в пользу тех стран, где хороший инвестклимат... ... Особенно в прошлом году стала ярко заметна тенденция, что на рынок труда очень сильно стали влиять резко растущие зарплаты бюджетного сектора... ... И у меня есть подозрение, что, с точки зрения руководителей страны, может быть такие инвестиции им кажутся более понятными и более надежными, но по факту они менее эффективны, и несмотря на большие объемы средств, этих перераспределенных нефтегазовых средств, эффект от таких инвестиций гораздо меньше... ... А тот факт, что оно введено, сохранилось и существует, несмотря на все нападки, которые со всех сторон на него постоянно происходят, говорит о том, что все-таки руководство стран у нас занимает сбалансированную позицию... ... Но если отойти от такого рода соображений, в которых я мало что понимаю (могу только как обыватель здесь говорить), а говорить про экономические вопросы, то, конечно, это очень большая проблема... ... Это очень сложная проблема... ... Сколько в истории есть городов, которые люди покинули по причине того, что в какой-то момент это стало экономически неэффективно... ... Такие вещи, к сожалению, происходят, у нас новые экономические реалии... ... Поэтому это одна большая проблема, она, конечно, очень сильно снижает нашу конкурентоспособность... ... Не остановится у нас электричество, не перестанет течь вода в кранах, если у них будут проблемы, но выясняется, что мы так развивались уже 20 лет... ... Естественно, арбитражные судьи более подготовлены, но их много по всей страны, и у многих из них все-таки советский бэкграунд, и в глубине души некоторые из них считают, что купля-продажа валюты – это все-таки нехорошо... ... Мы несколько раз упоминали здесь очень важные действия – дорожная карта по поднятию нашей страны в рейтинге Doing Business, это рейтинг, который показываем, насколько экономика благоприятна, насколько в государстве всё устроено благоприятно для того, чтобы развивался бизнес... ... Когда читаю новости и смотрю, что происходит, почему-то со стороны губернаторов, некоторых министров, руководителей, государственных деятелей, когда возникает проблема, что что-то надо развивать, первое, что предлагается, - а давайте создадим особую экономическую зону... ... МОИСЕЕВ: Есть разный опыт, с точки зрения того, как в мире используются экономические зоны... ... Такие прецеденты есть, и они бывают успешными, они часто могут быть использованы как полигоны для решений, которые потом реализуются во всей стране... ... Я вижу тенденцию, что почему-то у нас у людей, принимающих решения, мозги всё равно, как мне кажется, работают в ту сторону, что, если где-то есть проблема, решать ее... ... Мне кажется, они не верят, они в глубине души не верят, что можно улучшить инвестиционную ситуацию в стране целиком, и пытаются, где какие-то болевые точки, хотя бы как-то локально придумать что-то такое, огороженное заборчиком... ... Если так посмотреть, мы с вами живем в другой стране даже не по сравнению с 95-м годом, а даже по сравнению с 2002-2003 годом... ... Это свойственно, мне кажется, людям разных стран... ... Я могу сказать, что я жил в Англии и Америке, я общался с англичанами и американцами, которые всегда говорили, что у нас хуже, чем в других странах, и мы так плохо живем, и правительство ничего не может сделать, и они все дураки, у них ничего никогда не получается... ... А еще 10 лет назад это была насущная проблема... ... Наша страна стала намного лучше по целому ряду направлений... ... ЛЫСОВА: Но экономический рост падает...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1365079420.html



  3. Рост доллара сказывается на процветании многих стран Степень соответствия запросу: 3,19%
    Фрагменты текста поста :

    Рост доллара сказывается на процветании многих стран

    ... Рост доллара сказывается на процветании многих стран США сделали ставку на силу своей валюты: это вызвало последствия для других стран...
    ... Даже развитые страны должны бороться... ... Оно также либо улучшает, либо ухудшает положение стран в рамках мировой экономики... ... Самые большие проигравшие от такой валютной турбулентности – отдельные развивающиеся страны, чьи валюты за прошедший год испытали самый настоящий обвал против "зеленого"... ... За последние четыре года "зеленый" - так окрестили доллар за буро-зеленую обратную сторону его банкноты – прибавил по отношению к основным валютам более 20 % стоимости... ... Индекс доллара, который отслеживает изменения в рамках группы стран -основных торговых партнеров - вырос из-под 80 до 100 пунктов... ... Повышение стоимости доллара ослабляет Аргентину Индекс отражает стоимость доллара по отношению к валютам основных торговых партнеров США... ... По отношению к валютам развивающих стран восходящее движение доллара было намного более существенным: аргентинский песо, например, лишился половины своей стоимости... ... Блеск Бразилии был недолгим Пример Бразилии показывает, что эти изменения обменного курса затрагивают также вес стран в структуре мировой экономики: если 4 года назад доля ВВП страны составляла 3,7 % от общемирового, то сегодня она составляет лишь 2,7 %... ... Страна из группы государств Bric (аббревиатура, состоящая из заглавных букв названий крупных развивающихся стран: собственно Бразилии, России, Индии и Китая) должна была уже в этом десятилетии обойти Европу и занять 5-е место в рейтинге самых крупных экономик мира... ... Если бы все прошло по плану, Бразилия оставила бы позади такие ведущие индустриальные развитые европейские страны как Великобритания и Франция... ... Япония также принадлежит к странам, пострадавшим от укрепления доллара Однако, в числе проигравших от усиления доллара были не только развивающиеся рынки, в развитом мире также были пострадавшие страны: прежде всего Япония... ... Экономисты Morgan Stanley ожидают неплохие перспективы экономики, прежде всего Японии и еврозоны... ... Слабый евро помогает Европе "Рост доллара позитивен для еврозоны и Японии", - говорит Майкл Спенсер, главный экономист Deutschen Bank в Азии... ... По оценкам Deutschen Bank, падение единой европейской валюты к доллару могло бы прибавить росту экономики еврозоны в этом году 0,3 % и около 0,5 % в 2016 году... ... Ни одна страна в мире не увеличивала так сильно свою долю в мировой экономике: с 10,4 % в 2011 году до примерно 15 % сегодня... ... Поэтому сильный доллар, который способствовал подъему страны, мог бы оказаться проклятием для Пекина...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1431972017.html



  4. Экономика России: век нефтяного благоденствия недолог Степень соответствия запросу: 3,15%
    Фрагменты текста поста :
    ... Экономика России: век нефтяного благоденствия недолог Российские власти удовлетворены экономической ситуацией в стране... ... Важнейшие показатели развития растут, инфляция находится в допустимых пределах, в стране увеличивается население... ... Кроме того, немаловажным фактором влияния на экономическую стабильность в стране сохраняется опасность экологических катастроф... ... В стране выросли зарплаты и пенсии, увеличиваются реальные доходы граждан, полным ходом идет ремонт многоквартирных домов, строятся больницы, все больше людей занимаются спортом... ... В результате роста качества жизни постепенно стали решаться и демографические проблемы... ... И даже по сравнению с бывшим СССР, на хорошую жизнь в котором часто указывает оппозиция, жизнь в нашей стране улучшилась... ... Путин планирует реализовать значительный блок своих предвыборных общений, размер которых составляет 1,5% от ВВП страны, в числе прочего среди них и важные социальные инициативы... ... Вполне возможно, что при особо неблагоприятном развитии событий в регионе и началом войны стоимость барреля может достигнуть 300 долл... ... Правда, по мнению российских властей, у страны есть ресурсы, чтобы пережить период низких цен на энергоносители на мировом рынке... ... С подобными опасениями согласна и министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина... ... Например, ЛУКОЙЛ заложил в свою стратегию развития на 10 лет прогноз цен на уровне 100-110 долл... ... - вполне возможное, но нежелательное для нефтяных компаний развитие событий... ... В МЭРе уже разработали соответствующий сценарий развития социально-экономической ситуации... ... В первом случае для сохранения стабильности России придется большими темпами наращивать добычу нефти и ее экспорт, увеличивая вклад нефтегазового сектора в ВВП страны... ... С учетом постепенного истощения существующих в стране месторождений, нефтяным компаниям придется реализовывать все больше новых проектов... ... "И того, что остается, естественно, не хватает на развитие", - уверен эксперт... ... Однако и активная работа на шельфе также может стать проблемой для экономической стабильности страны... ... Внутренние опасения По мнению самих нефтяных компаний, помимо резких колебаний цен на нефть, конечности ресурсов и проблем с налогообложением, существуют и еще причины, способные повлиять на нашу основную производственную отрасль... ... Это страны с развивающимися рынками, они подвержены более серьезным политическим, экономическим, социальным и правовым рискам, чем страны с развитыми рынками, считают в компании... ... Например, в "Роснефти" считают, что риски военных конфликтов, народных волнений и забастовок, введения чрезвычайного положения в стране "пренебрежимо малы"...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1334819467.html



  5. Что будет с зоной Евро, если Испания объявит дефолт вслед за Грецией Степень соответствия запросу: 1,57%
    Фрагменты текста поста :

    Что будет с зоной Евро если Испания объявит дефолт вслед за Грецией

    ... Уже сейчас доля Испании в программе рефинансирования ЕЦБ увеличилась до 35%, что значительно превосходит вес экономики в Еврозоне (около 20%)...
    ... На этом фоне давайте представим себе на минуту, что произойдет, если вдруг наступит день, когда Еврозоны, а вместе с ней и единой валюты, в нынешнем её качестве и статусе, не станет... ... В этих условиях в зоне Евро могут остаться лишь наиболее конкурентоспособные страны с относительно высокой бюджетной дисциплиной... ... вынуждены будут решать внутренние проблемы... ... «Новая» же Еврозона в своем сильном составе, вероятно, предпримет ряд политических и экономических мер для дальнейшей интеграции, в первую очередь, в области фискально-бюджетной политики... ... Если анализировать поведение евро, в случае реализации данного сценария, то наиболее вероятным нам кажется краткосрочная паника и падение единой валюты на новостях об изгнании «провинившихся» стран, после чего наступит осознание правильности перемен, а за ним и новый виток спроса на евро, как валюты экономически сильных и бюджетно - дисциплинированных государств... ... Подобное развитие событий - в частности, принудительный выход из ЕМС и возврат некоторых государств к прежним валютам, не кажется столь уж нереальным... ... График пары доллар США – Драхма из торгово-информационного терминала iTrader8 Менее радужный вариант развития событий – это полный развал Еврозоны, повсеместный отказ от евро, и переход всех стран-участниц на национальные денежные единицы... ... Впоследствии первыми из «руин» выберутся опять-таки наиболее сильные европейские страны (с положительным сальдо торгового баланса), в то время как «периферийные» члены Европы могут на долгие годы погрузиться в стагфляцию... ... Еще один сценарий развития событий, который отчасти можно считать частным случаем первого варианта, - это ситуация, когда все страны валютного блока, кроме Германии, отказываются от Евро... ... При этом, вне зависимости от того, по какому сценарию мог бы пойти раскол в Еврозоне, основного бенефициара от подобного события легко можно назвать уже сейчас... ... Таким образом, проблема рефинансирования астрономического объема госдолга (свыше 16 трлн...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1340347806.html



История внешних поисковых запросов