:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МЕНЕДЖМЕНТ

Поиск бизнес-идеи

23.12.2013 г.

Как несложно понять, бизнес-идея, иначе говоря, идея для бизнеса — это та идея, которую можно использовать для определения вектора деятельности компании, пока еще существующей лишь в проекте, или для задания нового направления развития уже существующей компании.

Сама идея бизнеса основывается на упрощении получения потребителем какого-либо вида услуг или товаров с одновременным получением своей выгоды тем, кто это упрощение реализует. Можно выделить несколько способов создания или, как принято говорить, генерации бизнес-идеи, а также несколько способов ее реализации и проверки на практике. Причем зачастую именно процесс генерации новой бизнес-идеи оказывается наиболее сложным этапом.

Бытует мнение, что генерацию бизнес-идеи, способной впоследствии вырасти в жизнеспособный бизнес должны осуществлять исключительно квалифицированные специалисты в этой области. Однако практика показывает, что довольно часто наиболее успешные бизнес-идеи создаются людьми, не имеющими никакой специальной подготовки; это легко объясняется тем фактом, что специалисты вынуждены мыслить в разной степени стандартизировано, тогда как новичок в любой области способен взглянуть на вещи по-новому, не будучи скован рамками общепринятых штампов.

Существует ряд жизнеспособных методик генерации бизнес-идеи, основанных на глубоком анализе существующего рынка, особенностей современного потребителя и других факторов. Однако на общем фоне выделяется одна методика, способная принести удивительные результаты. Как можно догадаться, речь идет о так называемой методике «мозгового штурма».

Процесс применения данной методики разделим на три этапа.

1.Постановка задачи. Необходимо четко сформулировать задачу. Допустимо в достаточно общем виде, как-то: «создать жизнеспособный бизнес-проект».

2.Случайная генерация идей. Необходимо создавать как можно больше идей в направлении решения задачи, главное — без каких-либо ограничений. Смехотворные и абсурдные идеи могут оказаться весьма интересными при ближайшем рассмотрении. Главное правило на этом этапе — создание как можно большего числа идей.

3.Анализ результатов. Предполагает группировку полученных идей по направленности, их сортировку и анализ относительно применимости и здравого смысла.

Неоднократное применение данной методики не раз давало удивительные результаты. Вы удивитесь, узнав, какое количество преуспевающих компаний начинало свою деятельность с банального, казалось бы, «мозгового штурма».


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018