:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Уйдут ли покупатели в интернет
Совершать покупки через интернет-магазины на сегодняшний день – норма. Страдают от этого владельцы магазинов и, что закономерно, торговых центров.

Интернет-маркетинг: новейшие инструменты продвижения
С появлением и развитием сети Интернет многие аспекты повседневной социальной и культурной жизни теперь осуществляются через глобальную сеть. Здесь люди проходят обучение, общаются, развлекаются и совершают покупки.

Как вести рекламу, адаптированную к молодёжной аудитории
Сколько бы ни было сомнений в том, что молодёжная аудитория наиболее благоприятна для рекламы, тем не менее, это остаётся фактом. Однако же главенствующая часть рекламодателей даже не собирается рассматривать её как целевую группу.

Музыкальное сопровождение рекламы
Даже при создании рекламы с игрой актеров ,без музыки не обойтись. Музыка может играть в видеороликах аккомпанирующую или солирующую роли. Солирующая роль музыки бывает в случае, если музыка принадлежит определенному бренду.

Маркетинг: основы и задачи
Маркетинг от английского (market) - торговля, рынок, продажи. Сейчас часто используется это понятие в различных сферах и направлениях торговли. В частности, маркетинг - это деятельность предпринимателей по организации торговых потоков от продавца к покупателю.

Советы по рекламе в ресторанном бизнесе
В своей рекламной компании более семидесяти пяти процентов ресторанов потерпели неудачу. Поэтому необходимо знать, что нужно для продвижения вашего ресторана. В данной статье мы рассмотрим советы, которые поспособствуют росту рекламы вашего ресторана.

Место маркетинга в цикле деятельности туристического предприятия
Стремление достичь успеха в предпринимательстве в туристической сфере побуждает руководителей организовывать в той или иной форме маркетинговую службу. При этом статус подразделения маркетинга должен быть таким, чтобы он проходил в начале, а не конце формирования туристического продукта или услуги.

Продвижение сайта компании как важный элемент маркетинговой стратегии
Для того чтобы площадка смогла принести своему основателю необходимую прибыль, следует заняться активным ее продвижением. Но, не нужно забывать и о том, что существует огромная конкуренция, поэтому поставленную задачу будет выполнить непросто, хотя возможно.

Бигбород. Эволюция от неандертальца до метросексуала
При всей своей кажущейся незадачливости наружная реклама не так проста по сравнению с другими видами рекламы, как это кажется или видится.

Наружная реклама: баннеры
Простой и не требующий сложных манипуляций с конструированием и установкой вид рекламы – баннер. Он выполнен в виде растяжки, состоящей из материи. Крепятся они на тросах столбам или зданиям.

Event маркетинг
Развитие рынка идет семимильными шагами, основной двигатель - реклама преследует нас повсеместно. И это обилие уже не привлекает нас, а отталкивает, как нечто надоедливое.

10 признаков успешного логотипа
Так ли важен логотип? Несомненно, логотип необходим для компании. Это прежде всего лицо фирмы. Грамотно выбранный логотип, отражает основную деятельность компании, делает ее непохожей на своих конкурентов и запоминающейся для потребителей.

Несколько способов увеличения конверсии, если ваш бюджет ограничен
Даже в том случае, если вы готовы потратить на свой бизнес довольно крупные суммы, вы все равно будете чувствовать ограничение в своем бюджете.

Разработка миссии и видения организации как часть управления маркетингом
Представьте, что вы каждый день, собираясь на работу, чувствуете вдохновение и счастье. Вы неистово верите в ценности своей организации, и готово неуклонно, час за часом посвящать себя ее миссии.

Эффективный маркетинг метод: виртуальные скидки и специальные акции
Предлагая особые условия приобретения товаров клиентам, онлайн предприниматели создают благоприятную почву для увеличения продаж. Маркетинговые акции позволяют привлечь значительное количество заинтересованных в экономии бюджета потребителей.

Советы по созданию маркетинговой стратегии
Маркетинг это наука продавать. И к этому процессу нельзя подходить халатно, иначе любой бизнес, которым вы решите заняться, загнется раньше, чем начнет приносить хоть какую-то прибыль.

Интернет ресурс как маркетинговый инструмент
Интернет-ресурс — это виртуальный аналог нашей жизни, в нем так же можно вести свой бизнес и преуспевать. Главное не потерять время!

Плюсы и минусы пакетов с вырубной ручкой
Самый популярный вид пластиковой рекламы, это пакеты с вырубной ручкой. Данный вид носителя рекламы замечательно справляется со своей дополнительной функцией.

Нотариальный перевод бизнес документов
Бюро переводом Мегатекст предлагает своим клиентам самый широкий спектр переводческих и сопутствующих услуг. С какой целью вам бы не понадобился перевод, вы сможете решить большинство своих вопросов в нашем уютном офисе.

Как провести презентацию (советы докладчику)
Если вам предстоит провести презентацию впервые, ознакомьтесь с основными принципами успешного доклада. Что объединяет все успешные презентации?

Press wall: что это такое?
Бренд-воллы, или, как их еще принято называть, press wall, применяются для оформления специальных мероприятий, таких, например, как презентации, церемонии, показы и пресс-конференции.

Как заработать лояльность клиентов
Потребительская лояльность появляется при наличии прочных отношений с вашими клиентами. Когда они рассматривают вас как друга и союзника, они не собираются от вас отказываться, даже если они могут получить что-то немного более дешевое в другом месте.

Бенчмаркинг
Для любого молодого предприятия является очень важным за короткие сроки достигнуть своих целей. Наиболее оптимальным вариантом в таком случае может стать внедрение бенчмаркинга в организации. Данный метод предназначен для объективного сопоставления работы с деятельностью лучших компаний, либо подразделений организации.

Маркетинговые идеи для продуктовых супермаркетов
Продуктовые супермаркеты пользуются успехом, что довольно логично, ведь люди едят каждый день. Но есть несколько идей того как повысить прибыль.

Советы заказчику типографских услуг
Итак, вы решили обратиться к услугам типографии. Какие наставления помогут вам получить максимально эффективную выгоду от такого решения? Обратимся за помощью к специалистам.

Пользователи социальных сетей раскритиковали новую iOS7
Анализ более чем пяти миллионов твитов, а также записей в блогах и на форумах всего мира привел к заключению о том, что запуск новой операционной системы для смартфонов от Apple прошел менее успешно, чем могло показаться на первый взгляд.

Маркетинг: варианты продвижения товара
Каким образом, через кого и посредством каких методов продвигать продукт на рынке? Ответ на все эти вопросы может быть предоставлен коммуникативной политикой в маркетинге.

Положительное влияние визиток на имидж компании
Сегодня многие граждане, желающие иметь определенные материальные доходы, стремятся осваивать ту или иную сферу бизнеса. В данном положении, конечно же, в первую очередь требуется изучить рынок, конкурентов, а также выяснить, насколько актуальной является продукция или предлагаемые услуги в настоящий момент времени.

Маркетинговый аудит в управлении сбытовой деятельностью предприятий
На современном этапе рыночной экономики в силу обострения конкуренции за рынки сбыта, рост расходов, а также повышение требований потребителей к качеству обслуживания, основным фактором, определяющим выживание торговых предприятий и их целенаправленного развития, является эффективность системы сбытовой деятельности.

Простые советы по написанию пресс-релиза
Пресс-релиз – это не форма какого-нибудь спама, а хорошая и интересная новость, поэтому вам нужно забыть о клиенте и начать думать об аудитории: гораздо полезнее будет такой релиз, который понравится в первую очередь журналисту, а не клиенту.

Фирменный стиль нужен для успешного развития бизнеса
Успех бизнеса во многом зависит от того, каким будет фирменный стиль. Благодаря нему можно продвинуть компанию на рынке и достигнуть хорошего положения.

Ваш бизнес и сео аналитика
У Вас есть собственный бизнес и, возможно, он нацелен на аудиторию сети Интернет? Но что-то не клеится: нет заинтересованных в предлагаемом вами товаре посетителей, или сайт не поднимается в строках поисковых систем? Как решить наболевшую проблему? Качественный по всем параметрам веб-сайт, вот залог успеха компании.

Календари – традиция, подарок, офисный аксессуар
Правильно организованное рабочее место – залог высокой работоспособности и продуктивности любого офисного сотрудника. А какое рабочее место может обойтись без календаря? Он не только позволяет рационально планировать свое рабочее время, но и в какой-то мере украшает рабочее пространство.

Плюсы организации бизнес-встреч в неформальной обстановке
В этой статье речь пойдет о бизнес-встречах, как о разовых или традиционных мероприятиях, цель которых, собрав всех людей, имеющих влияние или отношение к конкретному бизнесу, стимулировать этот самый бизнес к росту и процветанию. Основное правило результативности подобных бизнес-встреч – хорошее и благодушное настроение присутствующих. А как легче всего обеспечить всеобщий позитив? Правильно, в неформальной обстановке.

Маркетинг и продвижение услуг через Интернет
Огромное количество сайтов в последнее время появилось во «Всемирной паутине», и их число продолжает расти. Это, конечно же, не может ни привести к повышению конкуренции, существующей между web-ресурсами.

Повышаем конверсию сайта – увеличиваем объемы продаж!
Вы хотите знать, эффективно ли работает ваш сайт, какую прибыль он приносит, окупаются ли расходы на его создание, поддержку и рекламу в интернете? Вы думаете, что имея информацию по расходам и полученному доходу, получите картину его эффективности?

Агентство «Информ Экспресс» начало развивать PR-направление
В мае 2012 года в рекламном агентстве полного цикла «Информ Экспресс» (Москва) появилось новое подразделение - PR-департамент. Помимо телевизионной, радийной, наружной, печатной и интернет-рекламы, агентство планирует предлагать своим клиентам PR-обслуживание.

Контекстная реклама и другие виды рекламы
В самом широком смысле контекстная реклама – это реклама, которая показывается только заинтересованной аудитории. Любая из контекстных систем (будь-то Яндекс.Директ, Google AdWords или любая другая) основана на нескольких принципах.

Агентство «Информ Экспресс» получило статус авторизованного партнера «ВКонтакте»
Рекламное агентство полного цикла «Информ Экспресс» (Москва) получило статус авторизованного партнера социальной сети «ВКонтакте» (VKonakte). Статус авторизованного партнера «ВК» – это гарантия высокого профессионального уровня работы в системе таргетированной рекламы, залог успешного продвижения и рекламы.

Мотивация современного потребителя
Представим себе ситуацию, когда фирме необходимо реализовать большой объем определенного товара. Для этого специалисты по маркетингу разрабатывают многопрофильную кампанию, которая должна привести к успеху.

Современный PR технологии для бизнеса
В современном мире никакое предприятие, ни одна компания, фирма не может обойтись без качественной рекламы и помощи PR-агентов, которые смогут создать положительный имидж и вывести своего заказчика на должный уровень на рынке. Использование современных PR-технологий дает возможность создать по-настоящему сильную компанию, которая выдержит самую жесткую конкуренцию.

Вывески для наружной рекламы
Наружная реклама – один из самых актуальных способов донести информацию об услугах фирм до их клиентов. Она, пожалуй, по эффективности уступает только рекламе по телевидению.

Интернет-маркетинг и его уникальная роль в современном бизнесе
Главной особенностью Интернет-маркетинга от маркетинга обычного заключается в том, что главенствующую роль здесь играет не поставщик услуг, а их покупатель. Пользователь компьютера с доступом к Глобальной Сети сам выбирает способы получения определенного товара.

Делегирование функций маркетинговым агентствам – актуальная потребность бизнеса
Повышение роли маркетинговых коммуникаций в бизнес-практике, сопряженное с перенасыщением информационного пространства и усложнением взаимодействия с целевыми группами, приводит к тому, что все больше функций современные компании передают рекламно-маркетинговым агентствам.

Увеличение доходов компании посредством продвижения сайта
Что сегодня может позволить развиваться бизнесу? Ответить на этот вопрос пытаются многие экономисты. Это могут быть дополнительные инвестиции, а также создание более качественных условий труда, повышение заработной платы сотрудников или использование новых информационных технологий.

Бесплатная доска объявлений в Донецке – уникальность рационального продвижения
Доска бесплатных объявлений Донецка непременно порадует вас весьма значительным количество уникальных возможностей. Посредством данной доски вы сможете быстро приобретать интересные и доступные товары, также вы сможете сделать процесс реализации рациональным и поистине выгодным.

О построении службы маркетинга и полевых исследованиях
Менеджмент качества многих компаний диктует наличие службы маркетинга. Считается, что на современном предприятии маркетолог так же необходим, как навигатор в автомобиле. Руководству предприятия надо знать, куда плыть. Именно поэтому постсоветская Россия в массовом порядке ринулась изучать маркетинг. И не зря.

Бизнес-портал как источник идей
Каждый день кто-то хочет начать свой бизнес. Перестать работать на дядю, прекратить хождение в офис с 9 до 17 и начать дышать полной грудью. Что ж, это естественное желание, но не все так просто. На пути из офисного работника в предприниматели человека ждет целый ряд препятствий.

Поисковое продвижение сайтов: правильно выбираем агентство для раскрутки
Поскольку безопаснее всего вверить свой сайт специалистам, бизнесмены часто ищут оптимизаторов в квалифицированных фирмах, чья основная специальность – оптимизация сайтов. Услуга по продвижению сайтов в агентствах стоит дорого, но зато и качество соответствующее.

Сезонный маркетинг на современном рынке обуви
Сезонные колебания спроса на обувь, как и на любой другой товар, зависят от целого ряда обстоятельств. Одним из важнейших факторов снижения или повышения спроса на тот или иной вид обуви остаются погодные условия.

Эффективное продвижение сайтов в Рунете. Яндекс + Гугл?
Когда говорят о раскрутке сайта в поисковых системах и выводе интернет-ресурса «в топ», то подразумевают, как правило, достижение высоких позиций в поисковой системе Яндекс. Однако это не единственный поисковик, пользующийся популярностью в Рунете. Поэтому продвижение сайта в Яндексе – лишь часть необходимых действий для максимального охвата аудитории. И если менее популярными системами можно пренебречь, то забывать о мировом лидере Google не стоит.

Непрерывная оптимизация, поиск все более и более эффективных решений
Интервью с генеральным директором компании – лидера по продвижению сайтов Demis Group Григорием Полканом.

Demis Group - лидер рейтинга «КтоПродвинул.ру» по итогам I полугодия 2011
Став победителем интернет-рейтинга «КтоПродвинул.ру» по итогам 2010 года, SEO-компания Demis Group (demis.ru) сумела сохранить здесь лидерство и в течение I полугодия 2011 года, добившись промежуточной победы.

Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
Чтобы проверить электронную почту, пользователи открывают в браузере mail.ru или аналогичный почтовый сервис. В поисках справочной информации общего назначения идут на сайт Википедии. Но в большинстве случаев серфинг по сети интернет начинается с поисковика – Яндекс или Google.

Продвижение спортивного интернет-магазина
Потребности человеческого организма — едва ли не главная движущая сила любой деятельности, а реклама, призывающая удовлетворить эти потребности, — одна из самых ярких и эффективных.

Комплексный анализ сайта как инструмент увеличения продаж.
Интернет-маркетинг завоёвывает в России всё большую популярность. Активно развивается рынок электронной коммерции. Растёт количество торговых онлайн-площадок.

Интернет как канал продаж
В наше время интернет уже не считается чем то новым. Социальные сети, миллионы единиц контента, личные блоги и страницы – все это является частями огромной Мировой паутины. В данной статье мы рассмотрим немного иную функцию интернета.

Мотивация маркетолога
Многим руководителям знакома ситуация, когда маркетолог уделяет на свою непосредственную работу всего лишь треть рабочего времени. При этом макеты сдаются по две недели...

Развитие бизнеса с помощью поискового продвижения сайтов
УТП - волшебная аббревиатура для любого современного маркетолога. Что оживит ваш бизнес, привлечет к нему дополнительный интерес? УТП! Что даст импульс продажам ваших товаров или услуг? УТП! Уникальное торговое предложение - вот что является двигателем прогресса в мире высокой конкуренции и критически настроенного потребителя.
далее...

Роль рекламы в формирование имиджа банка
В своих маркетинговых целях банки используют рекламу преследую две цели - улучшить имидж, стать известными и информационную, т.е. заявить о каком-либо продукте.
далее...

Победителем международного рейтинга TOPSEOs-Russia стала компания Demis Group
Вслед за победами в прошлогоднем «Рейтинге Рунета» и в рейтинге «КтоПродвинул.ру» компания Demis Group заняла первое место еще в одном крупном специализированном рейтинге. На этот раз – в международном.
далее...

Интернет-сайт компании как инструмент увеличения продаж
Любой бизнесмен, столкнувшийся с необходимостью продвижения бизнеса и повышения его эффективности, оказывается перед выбором — какой способ лучше. С завидной регулярностью появляются новые и новые инструменты продвижения.
далее...

Умение выражать свои мысли в письменной речи - залог профессионального успеха в PR
Для того, чтобы завоевать и удержать внимание читателя профессионал в области PR использует множество методов и приемов. Как правило, это и яркое начало текста, сочные и красочные образы, правильно и к месту подобранные цитаты, плавные переходы от одной мысли к другой.
далее...

Основные типы социальных воздействий
Во время взаимодействия в любую единицу времени всегда есть две стороны – та, что воздействует, и та, на которую производится воздействие. Соответственно, актор и адресат, которые в процессе взаимодействия могут периодически меняться ролями, а также вступать в сотрудничество, прибегая к поиску взаимовыгодных условий для решения общих задач.
далее...

Создание и раскрутка сайтов для компаний - значение цветовой гаммы
При разработке корпоративного бренда огромное внимание следует уделить цветовой палитре, поскольку внимание потребителей в первую очередь направлено на эмоциональное восприятие визуального образа нового товара, услуги или Интернет-сайта.
далее...

Скрытые сигналы потребителей
Большинство потребителей редко высказывают свое неудовольствие товарами или предоставляемыми услугами в открытую. Они предпочитают делать это скрыто, завуалировано.
далее...

Как подготовить хороший рекламный текст
Для того, чтобы привлечь внимание читателя к вашему рекламному тексту нужно придерживаться определенных правил составления рекламного сообщения.
далее...

Три уровня взаимодействия продавца и потребителя
Всем потребителям свойственна высокая потребность в доверии. И та компания, которая сможет удовлетворить эту потребность, завоюет признание потребителя, поскольку это главный фактор для любой преуспевающей компании, от крупного гипермаркета до маленькой булочной, от строительной фирмы до авиакомпании, от банка до ресторана.
далее...

Ценность предоставляемой услуги, или за что платит клиент
Услуга, как таковая, является основным продуктом сервисной компании. Потребитель, готовый приобрести услугу и воспользоваться ею, является клиентом.
далее...

Вебинары как способ продвижения компании, обучения и коммуникаций
Совсем недавно в наш лексикон пришло слово-неологизм - "вебинар". По его звучанию уже можно догадаться, что это что-то связанное в интернетом (web) и семинаром.
далее...

Политика скидок в общей ценовой политике компании
В современных условиях в большинстве российских компаний вместо четкой скидочной политики имеется некий перечень скидок, которые предоставляются в определенных случаях клиентам компании при соблюдении ряда условий и наличия определенных факторов.
далее...

Мотивы как критерии рекламной эффективности
Для того, чтобы помочь потребителю ответить на вопрос - почему именно ваш товар способствует удовлетворению определенной потребности, производитель должен установить связь между потребностью потребителя и свойствами производимого товара.
далее...

Восприятие товара потребителем
Основным свойством товара, с точки зрения маркетинга, является его способность удовлетворять потребительские потребности. Поэтому товар всегда должен восприниматься сквозь призму потребительского восприятия.
далее...

Правила общения с сомневающимся клиентом
Заходя в магазин, клиент вряд ли сразу схватит первый попавшийся товар и тут же побежит оплачивать его в кассу. Скорее всего, ситуация будет развиваться с точностью до наоборот.
далее...

Бизнес-подарки как способ продвижения бизнеса
В современном мире одним из важнейших инструментов для продвижения бизнеса и создания определенного имиджа в глазах партнеров и клиентов является наличие собственной сувенирно-рекламной продукции.
далее...

Некоторые принципы мерчендайзинга
Ни для кого не секрет, что основа процветания любого торгового предприятия будь то маленький магазинчик или крупный сетевой гипермаркет напрямую зависит от предложенного ассортимента товаров и от его непосредственного расположения внутри торговой точки.
далее...


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018