:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНЖИНИРИНГ

Обзор рынка облицовочных материалов (керамического гранита, плитки)

20.03.2013 г.

До наступления мирового кризиса, пик которого пришелся на конец 2008 года, предложение отделочного материала превышало спрос, однако рынок сбыта керамический плитки и новинки – керамического гранита – ежегодно давал показатель роста в 60%. К сожалению, на сегодняшний день практически все производители керамических изделий работают на склад и без показателей прибыльности. На плаву остались только те производители, которые выбрали путь на внедрение инновационных технологий по производству качественного и дешевого облицовочного материала или новационных и дорогих видов керамических облицовочных покрытий. Именно к такому виду относится активно освоенная новинка из Италии - керамический гранит.

Традиционно на рынке пользуется популярностью польский, итальянский и испанский керамогранит, хотя технологию его производства освоили и российские, белорусские и украинские производители. Керамический гранит имеет ряд преимуществ в сравнении с обычной керамической плитой. В первую очередь к таким преимуществам стоит отнести: высокую прочность и износоустойчивость керамогранита, фактурная способность имитации отделываемой поверхности под различные среды: природный дикий камень, мрамор, травертин и даже разные породы дерева.

Выпуск традиционной керамической глазурованной плитки стремительно падает и эксперты рынка прогнозируют безвозвратную утрату рынка чистой керамики. Ее место займет именно различные виды керамогранита, выпускаемые производителями, которые живо отреагировали на изменение конъюнктуры рынка, и модернизировали свои производственные мощности.

Так, по итогам деятельности одного из крупнейших производителей испанского керамогранита, благодаря новаторству в производстве в годы кризиса производство не только не прекратилось, но и набрало темпы роста – в после кризисный 2012 год заводу удалось выпустить 12 миллионов кв. метров керамических облицовочных изделий. Из них 6,8 миллионов кв. м – удельная доля керамогранита, а остальное – обычная глазурованная и матовая керамические плиты.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018