:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РЕКОМЕНДАЦИИ

Офисы, купля или аренда?

29.10.2014 г.

Компании, настроенной добиться серьёзных успехов в бизнесе, нужен офис. Помещение, где можно проводить важные собрания, конференции и просто работать, нужно приобрести своевременно. И тут возникает дилемма. Офис можно арендовать, а можно и купить. Добиться определённого результата с меньшим количеством затрат можно арендуя офис. При этом, важное значение имеет грамотное составление договора, так, чтобы были учтены все ньюансы и вы могли бы спокойно работать весь срок аренды. При аренде тратится меньше финансов, а компания получает временное помещение для работы и развития. На первое время этого достаточно.

Однако, арендованное помещение фактически является собственностью организации – арендодателя, о чём можно получить напоминание в самое неподходящее время. Арендодатель может расторгнуть договор и арендатору придётся освободить площадь и как можно быстрее подыскивать альтернативу. Если помещение является собственностью, как это происходит при покупке, подобной проблемы не произойдёт. Но покупка обойдётся дороже, хотя сегодня цены на аренду или покупку снижаются.

Ещё лет пять назад аренда офиса была более выгодным вариантом, поскольку стоимость объектов недвижимости была высока. Более того, интерес в продаже под офисы объектов недвижимости был минимальным для их владельцев. Аренда позволяла получать фактическим владельцам офисов высокий доход, и в перспективе была куда выгоднее продажи. Однако, с началом значительных экономических проблем проблема ликвидности, а также необходимость в выплате кредитов заставили владельцев продавать объекты. Возникло избыточное предложение, что вызвало падение цен на рынке.

Снижение цен позволило компаниям с меньшими затратами приобретать в собственность объекты недвижимости. При этом, если при аренде можно перетерпеть некоторые неудобства, то при покупке объекта лучше проверить удобство подъездных путей, наличие удобных дорог, оценить спрос на товары или услуги в том районе, где приобретается помещение. Затем провести осмотр самого помещения, оценить этажность здания и удобство размещения офиса. Наличие поблизости парковок и кафе, также можно считать плюсом. Если не возникло объективных препятствий можно заключать договор.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018