:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РЕКОМЕНДАЦИИ

Хорошая идея – половина успеха

Наличие хорошей идеи – основная составляющая успеха любого предприятия. Для того чтобы придумать хорошую идею не нужно быть гением, нобелевским лауреатом, ученым или знаменитым изобретателем.

Хорошие идеи приходят в голову совершенно обыкновенным людям. Когда люди каждый день придумывают новые способы приготовления обедов, починки автомобилей, повышения объема продаж, либо ломают голову над тем как сократить расходы на потребление, они приходят к совершенно неожиданным решениям и идеям.

Как правило, новая идея это симбиоз старых проверенных элементов, но в новых сочетаниях и с новыми ассоциативными связями.

Для того, чтобы повысить у себя багаж так называемых «старых элементов» можно воспользоваться несколькими способами.

Один из них заключается в том, чтобы стряхнуть с себя рутину. Большинство людей зачастую ежедневно действуют по одному и тому же сценарию. На завтрак готовят одни и те же блюда, едут на работу одной и той же дорогой, в пути слушают одну и ту же радиостанцию, в супермаркете покупают один и тот же набор продуктов. Это мешает накопить обширную и разнообразную базу элементов, которые бы способствовали формированию новых идей. Необходимо сойти с привычной колеи и сделать что-то, что никогда прежде делать не приходилось – начать рисовать красками, прочитать журнал или книгу, которую раньше никогда не читали, заказать в ресторане совершенно незнакомое блюдо.

Второй способ заключается в том, чтобы научиться видеть и запоминать все, что находится вокруг себя. Мельчайшие детали, предметы, обстановку, запахи, звуки…Для этого необходимо приложить усилие и выработать в себе эту привычку видеть все вокруг себя. Чем больше деталей удастся увидеть в окружающем пространстве, тем легче их будет скомбинировать в новые идеи.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018