:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Event маркетинг

01.11.2014 г.

Развитие рынка идет семимильными шагами, основной двигатель - реклама преследует нас повсеместно. И это обилие уже не привлекает нас, а отталкивает, как нечто надоедливое. Данный фактор снижает эффективность привычной нам рекламы. На этом фоне выходом из кризиса видится празднично- подарочный вариант маркетинга - event marketing - продвижение товаров и услуг посредством организации интересных мероприятий, которые дадут ассоциативно-эмоциональную связь в паре потребитель-бренд.

Перед любым рекламным мероприятием желательно подготовить систему скидок и промокодов, которые достаточно быстро распространяются в сети, например, на агрегаторе promokodi.net. Это создаст дополнительную лояльность вашей торговой марке.

Залогом успеха является индивидуальный подход к аудитории на стадии разработки проекта, детальный и последовательно выстроенный процесс, выполнять такое задание должны квалифицированные специалисты, которые четко обозначат цели и задачи, проанализируют аудиторию, чтобы оповестить потребителей, провести мероприятие и определят, как выгодно подать последующий поток информацию (пост-выход). Подачей материала нужно вызывать интерес у потребителя, реклама должна быть очень тонко вплетена в мероприятие, чтобы аудитория воспринимала информацию цельно. Специалисты подберут время и место для проведения акции, учтут факторы времени года, календарного дня, погодных условий, географического расположения, имиджа и репутации места проведения события (контента).

Концепция мероприятия должна прослеживаться во всех деталях оформления контента, зрелищность - обязательна, ведь до 80% информации мы воспринимаем глазами. Метод оповещения аудитории может быть разным: директ-маркетинг, реклама в СМИ и Интернете, лефлетинг и наружная реклама - все ориентировано на потребителя. Пост-выход уместен для грандиозных и массовых мероприятий: упоминание в новостях СМИ повысит статус и значимость события и еще раз напомнит о рекламируемой продукции. Контенты можно разделить на категории: открытия, презентации, выставки, праздники, спонсорство и PR-политика. Открытие чего-либо, при кажущейся простоте, сложно сделать запоминающимся.

Презентации рассчитаны на сам продукт, здесь необходима иллюстративность и исчерпывающая информация о нем, грамотное оформление места. Выставки могут быть индивидуальными и отраслевыми, имеют сходства с презентацией, но более растянуты во времени, со свободным графиком посещения, здесь крайне важно оформление и средства непрерывной демонстрации продукта. Праздник организуется с акцентом на зрелищность (80% события - развлечения), необходимо, чтобы бренд ассоциировался с вихрем положительных эмоций. Вариант спонсорства экономически более выгоден, т.к. затраты делятся между организатором и спонсором. Важно учесть общность ценностей, связывающих бренд и спонсируемое мероприятие. PR-политика компании событие масштабное, с участием журналистов для последующего упоминания объекта рекламы в СМИ.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018