Event маркетинг
01.11.2014 г.
Развитие рынка идет семимильными шагами, основной двигатель - реклама преследует нас повсеместно. И это обилие уже не привлекает нас, а отталкивает, как нечто надоедливое. Данный фактор снижает эффективность привычной нам рекламы. На этом фоне выходом из кризиса видится празднично- подарочный вариант маркетинга - event marketing - продвижение товаров и услуг посредством организации интересных мероприятий, которые дадут ассоциативно-эмоциональную связь в паре потребитель-бренд.
Перед любым рекламным мероприятием желательно подготовить систему скидок и промокодов, которые достаточно быстро распространяются в сети, например, на агрегаторе promokodi.net. Это создаст дополнительную лояльность вашей торговой марке.
Залогом успеха является индивидуальный подход к аудитории на стадии разработки проекта, детальный и последовательно выстроенный процесс, выполнять такое задание должны квалифицированные специалисты, которые четко обозначат цели и задачи, проанализируют аудиторию, чтобы оповестить потребителей, провести мероприятие и определят, как выгодно подать последующий поток информацию (пост-выход). Подачей материала нужно вызывать интерес у потребителя, реклама должна быть очень тонко вплетена в мероприятие, чтобы аудитория воспринимала информацию цельно. Специалисты подберут время и место для проведения акции, учтут факторы времени года, календарного дня, погодных условий, географического расположения, имиджа и репутации места проведения события (контента).
Концепция мероприятия должна прослеживаться во всех деталях оформления контента, зрелищность - обязательна, ведь до 80% информации мы воспринимаем глазами. Метод оповещения аудитории может быть разным: директ-маркетинг, реклама в СМИ и Интернете, лефлетинг и наружная реклама - все ориентировано на потребителя. Пост-выход уместен для грандиозных и массовых мероприятий: упоминание в новостях СМИ повысит статус и значимость события и еще раз напомнит о рекламируемой продукции. Контенты можно разделить на категории: открытия, презентации, выставки, праздники, спонсорство и PR-политика. Открытие чего-либо, при кажущейся простоте, сложно сделать запоминающимся.
Презентации рассчитаны на сам продукт, здесь необходима иллюстративность и исчерпывающая информация о нем, грамотное оформление места. Выставки могут быть индивидуальными и отраслевыми, имеют сходства с презентацией, но более растянуты во времени, со свободным графиком посещения, здесь крайне важно оформление и средства непрерывной демонстрации продукта. Праздник организуется с акцентом на зрелищность (80% события - развлечения), необходимо, чтобы бренд ассоциировался с вихрем положительных эмоций. Вариант спонсорства экономически более выгоден, т.к. затраты делятся между организатором и спонсором. Важно учесть общность ценностей, связывающих бренд и спонсируемое мероприятие. PR-политика компании событие масштабное, с участием журналистов для последующего упоминания объекта рекламы в СМИ.
Читайте также: