:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Говорит GeniusMarketing - Несколько способов увеличения конверсии, если ваш бюджет ограничен

05.09.2014 г.

Даже в том случае, если вы готовы потратить на свой бизнес довольно крупные суммы, вы все равно будете чувствовать ограничение в своем бюджете.

Несмотря на это, можно найти хороший способы для улучшения и развития вашего дела.

Одним из таких способов является увеличение конверсии страниц вашего сайта. Для этого вам не придется тратить деньги на специалистов, а способ действительно действенный и часто используется в маркетинге.

Для начала вам необходимо выбрать такое программное обеспечение, которое будет следить за действенностью изменений на вашем сайте. Оно покажет насколько они эффективны. Таким ПО может послужить Google.Analytics или Яндекс.Метрика. Если вы разбираетесь в преобразованиях и изменениях сайта, то можете установить их самостоятельно. А если не уверенны в своих способностях, то лучше заплатите специалисту.

  • Отслеживайте посещения пользователями страниц вашего сайта и анализируйте на каких страницах оно падает. Это можно сделать рассмотрев и проанализировав вашу воронку, установленную в Google Analytics.Также протестируйте кнопку действия на вашем сайте. Лучше всего будет, если ее цвет выделяется на общем фоне дизайна портала. Обычно это красный, желтый, зеленый или синий цвета, но опять же, все зависит от вашего сайта. Придумайте грамотный текст кнопки.
  • Все преимущества продаваемого продукта описывайте историей, а не просто характеристиками. Так посетителям будет понятнее, как они будут использовать предлагаемый товар.
  • Описывайте все преимущество вашего товара, расскажите покупателям какие их проблемы он может решить. Не пишите много, описание должно быть четким и по делу. Также большое значение имеет яркий и броский заголовок. Люди должны захотеть открыть страницу с данным товаром и прочитать о нем подробнее.
  • Проследите за тем какими инструментами привлечения покупателей пользуются ваши конкуренты. Проанализируйте их методы и начните использовать самые эффективные из них. Вы можете сделать это с помощью приложения CRO Monitor.
  • Помимо этого, покупайте объявления, это поможет привлечь на ваш сайт дополнительный трафик, а значит и увеличит ваш доход.
  • Определите свою целевую аудитории и указывайте на сайте кому подходят ваши продукты. Это также способствует увеличению конверсии.

Таким образов вы можете увеличить доход от вашего бизнеса, не привлекая при этом специалистов.

Источник: http://geniusmarketing.me/lab/9-sposobov-uvelichit-konversiyu-pri-ogranichennom-byudzhete/


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018