:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Делегирование функций маркетинговым агентствам – актуальная потребность бизнеса

17.02.12 г.

Повышение роли маркетинговых коммуникаций в бизнес-практике, сопряженное с перенасыщением информационного пространства и усложнением взаимодействия с целевыми группами, приводит к тому, что все больше функций современные компании передают рекламно-маркетинговым агентствам.

Какой бы крупной и преуспевающей не была компания, в нынешних условиях она просто не способна содержать штат высококвалифицированных специалистов во всех областях маркетинга. Наличие менеджера по рекламе, PR или маркетолога-аналитика лишь частично компенсирует потребность бизнеса в грамотном самопродвижении и изучении своего потребителя. При всех талантах корпоративного менеджера, он никогда не сможет одинаково хорошо разбираться во всем, а тем временем количество актуальных направлений в продвижении с каждым годом увеличивается. Перечислим хотя бы некоторые из этих направлений:

  • Маркетинг в социальных сетях (SMM);
  • Оптимизация корпоративного сайта под социальные сети (SMO);
  • Мобильный маркетинг, включая bluetooth и sms-рассылки;
  • Шоппер-маркетинг.

Все вышеперечисленное относится к относительно новым направлениям. Однако не следует забывать про традиционные виды маркетинговый коммуникаций, которые требуют узкоспециальных знаний и навыков (sales promotion, direct-marketing, event marketing и т.п.). Прибавим к этому аналитические направления маркетинговой политики (исследования, маркетинговое планирование, брендинг) - и станет совершенно очевидно, что никакой внутренний отдел не сможет координировать столь серьезный объем работ.

Рекламно-маркетинговые агентства становятся единственной «палочкой-выручалочкой» как для корпораций, так и для небольших компаний, стремящихся реализовать амбициозные бизнес-проекты. Как следствие, рынок маркетинговых услуг демонстрирует стабильный рост. По данным Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), в 2010 году он увеличился на 26%.

Ключевой вопрос, стоящий перед заказчиками маркетинговых услуг: стоит ли обращаться в специализированные рекламно-маркетинговые агентства или же в агентства широкого профиля? Ответить на этот вопрос несложно. Основной критерий выбора - репутация компании, а не спектр оказываемых ей услуг. Специализация агентства (например, на мобильном маркетинге) может положительной сказаться на его ценовой политике. Преимущество агентства широкого профиля состоит в способности координировать сразу несколько направлений, что особенно важно при проведении комплексных коммуникационных кампаний. В любом случае, сотрудничество с агентством, имеющим хорошую репутацию и положительные отзывы от клиентов, снижает риски непрофессионализма при оказании маркетинговых услуг практически до нуля.

Старт Маркетинг


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018