:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РАЗНОЕ

Новая финансовая эра. Коммерческое влияние Джуда Беллингема на мадридский «Реал»

26.10.2023 г.

«Вы знаете, что с Беллингемом продается в 10 раз больше футболок, чем с Винисиусом Жуниором?» - делится знаниями сотрудник «Реала», имеющий достаточно информации, и который не может назвать свое имя из-за конфиденциальности.

Ни «Реал», ни «Адидас» не подтвердили данный показатель, но любой, кто был на стадионе «Сантьяго Бернабеу» в течение первых двух месяцев сезона, уже мог увидеть большую популярность, которую получил молодой английский игрок. Именно с приходом Беллингема связывают гипотетический подъем «Реала», а многие болельщики даже заключают пари на данное событие. Тем более, игроки сегодня могут получить фрибет за первый депозит.

10 голов и 3 ассиста в его первых 10 играх достаточно поразительное начало для игрока, который был приобретен за 103 миллиона евро из дортмундской «Боруссии». Джуд также поразил всех – от партнеров по команде до фанатов – своей комбинацией скромности и таланта, на поле и вне его.

Это переместило его в топ категорию самых маркетингово популярных молодых футболистов наряду с клубным партнером Винисиусом Жуниором, Килианом Мбаппе из «ПСЖ» и Эрлингом Холандом из «Манчестер Сити».

«Это сумма частей, а не просто что-то одно, - говорит Стив Мартин, генеральный директор маркетинговой компании M&C Saatchi Sport&Entertainment. - То, что он делает на поле, является примером для всех игроков, старших и младших. То, как он играет, это довольно уникально - он везде, забивает голы, ведет атаку, его футболом можно наслаждаться. Данные факты отражаются в том, и как он ведет себя вне поля - в итоге мы получаем его серьезное влияние и большем маркетинге. Это достаточно привлекательный пакет качеств».

Подготовка к использованию потенциала Джуда Беллингема в Мадриде началась еще до того, как соглашение было официально объявлено 14 июня. В сотрудничестве с бланкос «Адидас» уже готовил мощную маркетинговую кампанию, включающую слоган «Made in Birmingham. 100% Real» («Сделано в Бирмингеме. 100%-й «Реал»).

Сотрудники компании-производителя экипировки, вероятно, не имели заблаговременного предупреждения об этом переходе. Однако прочные связи «Реала» с «Адидас», поставляющим экипировку клуба с 1998 года, способствовали возможности быстро и эффективно выработать маркетинговый материал, такой как видео, фотографии и другой контент для промо его приезда в Испанию. При переходе британского игрока из Германии в Испанию было принципиально выделить его связь с родным городом. Всего несколько недель спустя Беллингем появился в магазине в Бирмингеме, раздавая сотни бесплатных футболок «Реала» на сезон-2023/24 местным ребятам.

Так и была запущена маркетинговая машина.



Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018