:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РАЗНОЕ

В чем преимущества виртуальной АТС?

20.06.2014 г.

Виртуальная АТС стала настоящим открытием для многих бизнесменов, владельцев крупных компаний, корпораций и фирм, а также для всех их подчиненных. В чем особенности данной услуги? И какие преимущества получит каждый клиент, который подключил виртуальную АТС?

Если раньше для того, чтобы подключить свое предприятие или фирму к телефонной станции, вам нужны были километры телефонных кабелей и масса специальных приспособлений. То сегодня процесс подключения к телефонии значительно упростился. Все, что вам необходимо – это создать виртуальную АТС для своей компании. Чтобы ваша компания могла вести телефонные переговоры со своими партнерами и между собой, вам понадобится: компьютер, подключенный к Интернету, а также специальная гарнитура, которая сделает процесс переговоров более удобным и комфортным.

Виртуальная АТС стала настоящим открытием для более чем 5000 клиентов компании Power Telecom, которая специализируется на предоставлении различных услуг из области телефонии.

Какие преимущества виртуальной АТС вы можете оценить уже через пару дней ее эксплуатации?

Во-первых, это возможность вести переговоры с несколькими сотрудниками одновременно, то есть устраивать конференции, во время которых вы можете решить ряд важных вопросов и проблем, которые касаются работы и оптимизации вашей компании. Это – отличный способ сэкономить не только свое время, но еще и деньги, поскольку переговоры внутри виртуальной АТС бесплатны.

Во-вторых, виртуальная АТС – это возможность сказать «да» каждому своему клиенту. Отныне, когда вы не можете ответить на звонок, вы можете переадресовать его любому сотруднику вашей компании. Клиент получит качественную обратную связь и ответы на все интересующие вопросы.

В-третьих, звонок в вашу фирму запомниться надолго – скучные гудки заменит веселая и позитивная мелодия, которая время ожидания сделает более приятным.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018